Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Иран готов отправить корабли для сопровождения танкера Grace 1
Брижит Макрон вывихнула плечо, поскользнувшись на лодке
Бурджанадзе считает ошибкой решение Грузии о выходе из СНГ
Посол Украины в ЕС заявил, что его страна теряет признаки государства
В Госдуме ответили на слова Порошенко о «страхе» РФ перед единством Украины
СМИ: экономике Великобритании грозит ущерб при выходе из ЕС без сделки
Бывший депутат Рады обнародовал отчеты о преступлениях ВСУ в Донбассе
Шойгу подтвердил, что РФ готова к диалогу с США по РСМД
Трамп по ошибке оскорбил сторонника своей партии
Министр финансов Аргентины подал в отставку
Порошенко рассказал о «страхах» Кремля
В Раде заявили об уничтожении производства на Украине
Депутат Рады восхитился подвигом пилотов А321
В ДНР сообщили об обстреле окраины Горловки ВСУ
Глава МИД Польши рассказал, как «отпугнуть» Россию
Мадуро пообещал оппозиции «порку века» на выборах
В Северной Корее испытали новое оружие в присутствии Ким Чен Ына
Экс-глава МИД Франции призвал наладить отношения Парижа и Москвы
Экс-глава грузинского телеканала «Рустави 2» основал новую телекомпанию
Грузия и США намерены подписать договор о сотрудничестве в сфере обороны
Полиция нашла крупную сумму денег в доме родственника Атамбаева
Власти не согласовали проведение автодемонстрации КПРФ 31 августа
Бизнесмен из США: Порошенко вывел с Украины не менее $8 млрд
Оппозиция и военные Судана подписали соглашение о переходном периоде
Глава Еврокомиссии Юнкер прервал свой отпуск из-за срочно операции
Вучич пригласил Шойгу оценить развитие сербской армии
Видео на канале: НЕФОРМАТ | Беспорядки в Гонконге
Эмир Катара пригласил Путина посетить Доху
Видео на канале: ОБЗОР | Работа с пером S-Pen на Samsung Galaxy Tab S6
Российские моряки предложили создать организацию по борьбе с пиратством
Больше новостей

РЖД может остаться без компенсаций

Экономика
429
0
Только на прошлой неделе новый президент РЖД Олег Белозеров рассказывал президенту Владимиру Путину, что монополия стала больше внимания уделять работе с клиентами, запустила новые скоростные поезда, стабилизировала ситуацию с пригородными перевозками, которым в начале года грозила отмена. И, возможно, РЖД придется продолжать эту работу, в большей степени опираясь на собственные силы, а не на помощь государства.


Увеличить




© РИА "Новости"
Минфин предлагает выдать РЖД в 2016 г. 26,5 млрд руб. субсидий для компенсации потерь от пассажирских перевозок (10 млрд руб. — за перевозки в поездах дальнего следования, 16,5 млрд руб. — за пригородные), говорится в материалах министерства, с которыми удалось ознакомиться «Ведомостям». С этими предложениями знаком и источник, участвующий в обсуждении финплана монополии в правительстве. В этом году РЖД получила 25 млрд руб. на компенсацию потерь от пассажирских перевозок. Но вот в финплане РЖД на 2016 г. предусмотрено 36,5 млрд руб. Предложения Минфина на 2017 г. — 25,5 млрд руб. (10,3 млрд руб. на дальнее следование и 15,2 млрд руб. — для пригородных перевозок), на 2018 г. — 25,4 млрд руб. (11,3 млрд и 14,1 млрд руб. соответственно). Минтранс, например, в 2017 г. предлагал выделить РЖД 35?37 млрд руб. на пригородные перевозки и 25 млрд руб. на перевозки дальнего следования. Представители Минтранса и Минфина на вопросы не ответили. Их коллега из РЖД от комментариев отказался. Пассажирские перевозки в дальнем следовании для РЖД убыточны. Пригородные перевозки — тоже, но для них правительство летом обнулило НДС (это сэкономило пригородным компаниям 6,5 млрд руб. в этом году, по подсчетам РЖД). Такую же меру для перевозок дальнего следования лоббировал Минтранс — по оценке вице-президента РЖД Михаила Акулова, это позволило бы сэкономить 5 млрд руб. на обновление парка пассажирских поездов. Реальный размер субсидий, необходимых РЖД, чтобы компенсировать убытки от пассажирских перевозок, оценить сложно — ведь она не раскрывает, на что идут деньги, говорит источник в одной из компаний — контрагентов монополии. Лучше всего монополии сокращать издержки, считает он. РЖД предстоит побороться за субсидии на «поддержание финансовой устойчивости». Если тариф на перевозки грузов вырастет в 2016 г. на 10%, то РЖД рассчитывала получить 40 млрд руб. из бюджета, чтобы не уйти в минус и профинансировать 430 млрд руб. инвестпрограммы. Но чиновники против. Минэкономразвития считает, что при 10%-ном повышении субсидии РЖД не понадобятся. По мнению руководителя ФАС Игоря Артемьева, повышения на 7,5?10% будет достаточно «и без субсидий» (его слова привел «Интерфакс»).

0 комментариев