Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
У мобильного оператора Сбербанка уже полмиллиона активных абонентов
Скорость ходьбы в 45 лет может говорить о темпе старения
Состоялся официальный дебют недорого смартфона на Snapdragon 855 Plus – Realme X2 Pro
Обнаружена платформа для кибершпионажа за пользователями российских сервисов
На сыре хотят написать предупреждение, что он вызывает рак молочной железы. Это серьезно?
Сердечно-сосудистые болезни и недосыпание - смертельная комбинация
Выносливые и экономичные пикапы от Isuzu
Redmi K30 получит не только 5G, но и двойную фронтальную камеру
Завершен переход на цифровое телевидение
Nubia Z20 с двумя экранами дебютировал на мировом рынке
Huawei Mate X поступит в продажу в конце месяца
«М.Видео-Эльдорадо»: флагманские смартфоны ускоряют рост
Видео на канале: НЕФОРМАТ | Про глобальный кризис (часть 2)
Видео на канале: ДИВАННАЯ АНАЛИТИКА | Про брак и стоимость устройств
В Россию приходит «батарейный» монстр – Galaxy M30s от Samsung
Ожирение в возрасте до 40 лет увеличивает риск этих видов рака
Новый смартфон ZTE с тройной камерой в стиле новых Google Pixel
«Ростелеком» и ВТБ собираются объединить свои базы больших данных с партнерами на рынках страхования, ритейла и рекламы
Samsung приглашает протестировать новую версию своего интерфейса One UI с Android 10 на Galaxy S10
Tele2 и правительство Калужской области начинают проект цифровизации региона
Акселерационная методология компании GVA поможет создать экосистему инноваций в Индии.
В Минск приедут лучшие команды по World of Tanks Blitz со всего мира
НОВЫЕ БЕСПРОВОДНЫЕ НАУШНИКИ PIONEER SE-MS9BN: УНИКАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ШУМОПОДАВЛЕНИЯ, ЗВУК ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ И ПОДДЕРЖКА NFC И APTX HD
В течение пяти лет Huawei в России инвестирует 50 млн рублей в развитие 5G
Может ли общение в сети быть безопасным? Роскачество исследовало популярные мессенджеры
Беспроводная акустическая система DIGMA S-34: музыку на максимум
A4Tech BLOODY P91: скорость молнии
Caviar представил новое видение камеры iPhone 11 Pro. Какие еще дизайнерские решения предлагает российская компания для нового смартфона Apple?
Nobby использует технологию Bluetooth 5.0 в своих продуктах
«Умные» часы Amazfit GTR получили награду за технические инновации на выставке IFA 2019
Больше новостей

МФТИ разработал уникальный комплекс по совершенствованию аэродинамики

Медицина и здоровье
394
0
© Фото: официальный сайт ОАО "Компания "Сухой"МФТИ.
Комплекс, получивший название «АЭРО-про», решает задачи моделирования аэродинамики самолетов семейства Superjet для оптимизации мест размещения датчиков системы воздушных сигналов (СВС) с учетом полета в условиях обледенения. В России аналогов таких комплексов нет, зарубежные аналоги недоступны, либо дороги. В настоящее время комплекс готовится к государственной регистрации.
Лаборатория прикладных вычислительных технологий Факультета аэромеханики и летательной техники МФТИ (МФТИ-Numeca), специализирующаяся в области вычислительной аэродинамики, завершила цикл работ по развитию нового подхода к расчету обтекания пассажирского самолета в условиях обледенения. Работы были начаты по инициативе и при поддержке компании «Гражданские самолеты Сухого».
За 5 лет работы лабораторией в тесной кооперации с Центральным аэрогидродинамическим институтом имени Н. Е. Жуковского получены новые результаты в области оптимизации компоновки самолета и его двигателя, методике моделирования аэродинамики несущих винтов (совместно с компанией Numeca International), методам высокого порядка точности. Разработаны программный комплекс моделирования взлетно-посадочных характеристик гражданских самолетов и программный комплекс расчета условий обледенения самолета.
Следуя требованиям авиационных властей, «Гражданские самолеты Сухого» уточнило программу сертификации самолета RRJ-95 (Sukhoi Superjet 100, SSJ-100) в части полетов в условиях обледенения и для моделирования расчетных условий для датчиков СВС обратилось к лаборатории ПВТ МФТИ.
Перед лабораторией была поставлена задача анализа мест размещения датчиков приемников воздушных сигналов и расчета влияния погрешностей их установки на показания высоты. Для ее решения, в ходе совместной работы была построена трехмерная имитационная модель обтекания носовой части самолета SSJ-100, на основании которой специалисты «ГСС» уточнили расчетные условия обледенения в местах расположения датчиков, которые были использованы для проектирования противообледенительной системы датчиков СВС и проведения соответствующих испытаний на стендах искусственных условий обледенения для демонстрации надежной работы противообледенительной системы самолета SSJ-100 сертификационным властям России (АР МАК) и Европейского Союза (EASA).

0 комментариев