Последние новости

Полицейские в Тюмени намерены повысить контроль над работой служб такси
Несогласные с Корбином депутаты-лейбористы покинули партию
Председатель ОБСЕ: пересмотр «Минска-2» не является необходимым
Песков рассказал о доверии между Путиным и Эрдоганом
Samsung показала внешний вид своего нового смартфона среднего уровня – Galaxy M30
Видео на канале: Музей компании Intel в Санта-Кларе
Из-за заявлений Израиля об антисемитизме, Польша не едет на саммит
Лавров ответил на слова Трампа, который призвал забрать боевиков из Сирии
В ДНР считают взрывы в Донецке провокацией Киева против ОБСЕ
Песков: США находятся в глубоком кризисе
На Украине возбуждено 61 дело из-за нарушений в ходе предвыборной кампании
Гибралтар рассказал об инциденте между кораблями Испании и Британии
Могерини рассказала о сроках принятия новых санкций против РФ из-за Керчи
С определенного возраста женщинам лучше не увлекаться диетическими сладкими напитками
Польша возмущена заявлениями израильского МИД об антисемитизме поляков
В ЕП прокомментировали выдворение евродепутатов из Венесуэлы
Видео на канале: ОБЗОР | Sennheiser Momentum True Wireless
Раскрыт внешний вид Xiaomi Mi 9 Transparent Edition
Google планирует обновлять предустановленные приложения, даже без пользовательского входа в систему
Меган Маркл появится на экране в роли отвязной тусовщицы
Spiegel: США больше не являются мировым лидером, позицию заняли РФ и КНР
«ВКонтакте» собирается запустить свой аналог сервиса обмена короткими видео TikTok
Рассекречен дизайн ещё одного флагмана LG V50 ThinQ
Абэ не стал отрицать, что выдвинул Трампа на Нобелевскую премию мира
Трамп не поверил данным разведки о КНДР из-за слов Путина – экс-глава ФБР
The Telegraph: Британия увеличит военное присутствие в Арктике
Депутаты Европарламента заявили, что власти Венесуэлы выгоняют их из страны
СМИ Японии сообщили, что Трамп может посетить страну в мае
Председатель ОБСЕ выразил обеспокоенность героизацией Бандеры
Саакашвили сдал генетический тест, чтобы доказать грузинское происхождение
Посольство РФ назвало появление флага России в Солсбери провокацией
Больше новостей

«ВАЗ-2102» за 800 тысяч рублей

Авто
465
0

Но в октябре 2011 года в одном из московских дворов он увидел «двушку» с объявлением о продаже на стекле! Машина вызывала смешанные чувства: идеально сохранился салон, но кузов был «мертвым» (позже пришлось купить еще один кузов от ВАЗ-2102). А потом нашелся ОН. Пусть выглядел автомобиль не лучшим образом, да и салон был в ужасном состоянии, но Виктор сразу понял — это судьба. Назвал он машину просто и понятно, по цвету кузова: «Желток». Так из трех машин родилась одна.

Немного от «Волги», кое-что от «Мерседеса»...


Автомобиль преобразился настолько, что предыдущий владелец, увидев изменения, захотел выкупить его обратно. «Двушка» щеголяла идеальным салоном светло-песочного цвета, редчайшей приборной панелью в милях (экспортная и очень редкая), новеньким хромом. Решетка радиатора, значок с подписью «Тольятти», бамперы, «очки» фар, кольца вокруг воздуховодов, пепельницы, фонарики подсветки салона, радио и прочие мелочи — все теперь было либо новым, либо в состоянии нового.
Только представьте, каких трудов (и денег) стоило все это раздобыть! Например, именно такая решетка радиатора была выпущена в количестве всего около 12000 штук и ставилась только на первые экземпляры «копеек». Виктор нашел даже родные колеса с новыми хромированными колпаками.
7фотографий7фотографий7фотографий
Чтобы не просто передвигаться, но делать это достаточно бодро, в «двушку» установили двигатель из современной вазовской линейки — выбор пал на агрегат от «Приоры» мощностью 120 л.с., плюс его модифицировали: поставили «горбатые» распредвалы, разрезные шестерни, форсунки от «Волги», ресивер Брагин 128, дроссель 54 мм, бензонасос и электрический вентилятор от Mercedes-Benz, доработали головку блока. К форсированному двигателю добавили и более производительные тормоза — 14-дюймовые от ВАЗ-2112. Советские родные колеса на них уже не налезли, поэтому диски заменили на не менее классические, но уже японские SSR Longchamp 14 диаметра с резиной Bridgestone 155/55. Под новую сверловку изготовили переходные колесные проставки.

Крыша-небо


Руки чесались сделать что-то совсем оригинальное. Например, врезать люк. Да не просто люк, а какой-нибудь огромный и при этом винтажный. Выбор пал на вариант от Renault Twingo — для прямой крыши «двушки» он подходил идеально. Опять начались поиски, которые на этот раз заняли четыре месяца. И совпало так, что нашелся он аккурат к моменту покраски авто. А она предполагалась капитальная, со снятием старой краски и устранением всех недостатков. Автомобиль полностью разобрали и переварили почти все элементы: крылья, лонжероны, пол, пороги, передний «телевизор» с фартуком, установили новый капот. Вишенкой на торте стали очень редкие передние фары eurolux.
[img]http://auto.mail.ru/cdn.thinglink.me/api/image/780396094331813889/1024/10/scaletowidth#tl-780396094331813889;1043138249[/img]

Продолжились работы и с двигателем: владелец решил убрать весь тюнинг и заменить его на стоковые детали. Все-таки не для гонок его ВАЗик, а для стиля и красивой езды. И, по возможности, максимально надежной. Для этой цели был приобретен новый блок управления мотором и совершенно новая проводка.

Воздух вместо железа


По подвеске Виктор сделал выбор в пользу пневмы, что, по задумке, должно было добавить автомобилю не только уникальности, но и практичности. Оборудование установили самое крутое: пневмоподушки Slam Specialties SS5, блок клапанов Air Lift Autopilot V2, компрессор Air Zenith OB2, проводной цифровой пульт управления Air Lift. Один ресивер, на 19 литров, спрятали в нишу запасного колеса, и еще два, по 7 литров, — под сиденья. Автомобиль может принимать восемь положений в плане высоты каждого колеса, а система их запоминает: нажал кнопку, и машина встает, опускается, приседает. Так «двушка» научилась танцевать.
Читайте также
[img]http://auto.mail.ru/https:/auto.imgsmail.ru/pic320x240/content/documents/announce_images/a/b/ab427da174a5d0827d8b029146b743bd_h06.jpg?rnd=120[/img]
Прообраз первых «Жигулей» — все могло быть совершенно иначе...
Система работает на давлении в 14 бар, что позволяет не просто быстро поднимать автомобиль, а буквально прыгать. В порядке адаптации к пневмоподвеске переделали и рулевое управление. Витя не раскрывает секретов, но он смог добиться, чтобы в любом положении кузова схождение передних колес не менялось. Кстати, пневма в обслуживании практически не нуждается, надо только вовремя спускать конденсат из влагоотделителя и ресиверов, да чистить воздушный фильтр на компрессоре.
Установка пневмоподвески, правда, выявила проблему — задние колеса на проставках отказывались заходить в арки. Пришлось проставки убрать, а для установки колес переделать тормозные барабаны и полуоси под нужную сверловку.

Музыка в чемодане


Вдоволь накатавшись на достаточно мощном моторе, Виктор приступил к очередному этапу «подкапотных» работ: решил вернуть классический агрегат от ВАЗ-2105 объемом 1,3 л и мощностью всего 64 л.с. Двигатель слегка модифицировали для более комфортной езды: полностью перебрали, установив гидрокомпенсаторы от «Нивы», доработали головку блоку, впуск и выпуск. Окружающее пространство также преобразилось: была спрятана проводка, убран аккумулятор, в общем, проделан так называемый «шейвинг».
[img]http://auto.mail.ru/cdn.thinglink.me/api/image/781850652371320833/1024/10/scaletowidth#tl-781850652371320833;1043138249[/img]

Впечатляет? Что самое интересное, это не просто автомобиль для выставок, он для жизни. Виктор накатал на 2102 аж 150 тысяч километров! Для удобства поездок на длительные расстояния последний вариант двигателя был состыкован с 5-ступенчатой коробкой передач и длинным редуктором с передаточным числом 3.9.
И еще немного о приятном. В такой красивой и яркой машине невозможно обойтись без музыки. И она здесь тоже необычная, прежде всего, в плане оформления: две колонки Sundown Audio Neo Pro 8 встроены в старинный чемодан, а внутри чемодана — усилитель Blaupunkt, к которому подключен провод AUX.
На дорогах «двушка» вызывает фурор! И не важно, что в итоге в машину было вложено порядка 800 тысяч рублей. Виктор считает, что результат оправдывает траты.
Читайте также
[img]http://auto.mail.ru/https:/auto.imgsmail.ru/pic320x240/content/documents/announce_images/c/c/cc17233af8720dbbb3c2bdbc760173b9_h06.jpg?rnd=5[/img]
Новый российский автомобиль «Биленкин»: кто и как его делает?

Примерная стоимость некоторых доработок:


Подвеска — около 250 тыс. руб.
Руль — 15 тыс. руб.
Восстановление кузова — около 200 тыс. руб.
Диски — 25 тыс. руб.
Резина — 15 тыс. руб.
Хром — примерно 40 тыс. руб.
Передние фары eurolux — 8 тыс. руб.
Последняя версия двигателя — 30 тыс. руб.

0 комментариев