Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Трамп в десятый раз стал дедушкой
Познер прокомментировал увольнение журналиста Габунии, оскорбившего Путина
Шипулин заявил, что не пытался скрыть от избиркома около 14 млн рублей
Каких руководителей не хватает российскому здравоохранению
Власти Пакистана обратятся в суд ООН из-за разногласий с Индией по Кашмиру
Путин счел справедливыми жалобы россиян на первичное звено здравоохранения
Болтон: КНР отпугивает других от освоения ресурсов в Южно-Китайском море
Канал «112 Украина» требует от Зеленского объяснить возбуждение дела
Премьер-министр Италии Конте объявил об отставке
Новый гендиректор «Рустави 2» уволил оскорбившего Путина журналиста
Глава МИД Швеции: изоляция Ирана не приведет ни к чему хорошему
Huawei Mate X получит новый чипсет и камеры от флагмана
Стала известна емкость аккумуляторов для Huawei Mate 30 и Mate 30 Pro
Samsung сокращает производство LCD панелей в пользу QD-OLED
Президент Ганы примет участие в саммите Россия – Африка в Сочи
Путин сделал комплимент супруге Макрона по поводу цвета ее лица
Предзаказы на Samsung Galaxy Note выросли в два раза
Песков прокомментировал ситуацию с ввозом в РФ сильнодействующих лекарств
СМИ: на мэра Днепра заведено уголовное дело
Лукашенко заявил об «оборзевших» силовиках в Белоруссии
Песков прокомментировал пуск запрещенной ДРСМД американской ракеты
Песков заявил, что саммит «нормандской четверки» требует подготовки
Песков назвал переговоры Путина и Макрона насыщенными и доверительными
«Умные» часы Amazfit GTR приходят на российский рынок
Совет Европы осудил увольнение мэров трех городов в Турции
Casio представила новую модель «умных» и защищенных часов PRO TREK Smart
Асад заявил о позитивных изменениях в военно-политической ситуации в Сирии
Лукашенко считает отсутствие олигархов в Белоруссии достижением
Асад предложил открыть в Сирии центры изучения русского языка
СБУ возбудила уголовное дело против телеканала «112.Украина»
Больше новостей

Что немцы думают о Lada? Часть вторая

Авто
601
0
Что немцы думают о Lada? Часть вторая

Смотри, что умеет Lada


«Некоторые SUV слишком нежные, другие легко испортить, третьи — перекаченные. И все они слишком дорогие. Стоп! Мы знаем автомобиль, который не “выделывается” и при этом недорого стоит», — такими словами начинает свой рассказ о Lada 4x4 Urban издание Auto Bild, которое недавно протестировало российский внедорожник.
На самом деле удивляться появлению новой версии «Нивы» на немецком рынке не надо. Дело в том, что российский внедорожник в Германии — это бренд. Пусть и для очень узкой группы людей. Например, в мае 2016 года Lada 4x4 разошлась в ФРГ тиражом в 90 экземпляров. Если вы думаете, что это мало, то отметим, что настоящие внедорожники в Германии покупают очень редко. Например, Jeep Wrangler в мае купили лишь 71 раз, а, скажем, Toyota Land Cruiser был продан в количестве 93 штук. Так что у вазовской модели в этом плане не так уж всё и плохо.
Разумеется, не последнюю роль играет цена «Нивы» — от 11 990 евро за версию Urban и чуть меньше 10 000 евро за стандартный автомобиль. И немцы ценят такое сочетание стоимости и оснащения.
В базовой версии уже есть система полного привода, электрические стеклоподъемники, усилитель рулевого управления (!) и даже подогрев передних сидений, пусть и довольно простой. «Щелк!» — отзовётся грубый выключатель, и от аккумулятора пойдет ток к встроенному в сиденья с тканевой отделкой нагревателю, который уже через несколько секунд заставит твою попу потетьЯн Хорнжурналист Auto Bild
Другой журналист, Вальтер Хассельбринг, в статье «Герой труда уже 40 лет» отмечает незаурядные внедорожные способности российской машины. «Благодаря короткой колёсной базе и свесам, этот автомобиль способен проехать практически по любому бездорожью», — пишет он, напоминая, что дорожным просветом в 22 см и глубиной преодолеваемого брода в 65 см способен похвастаться не каждый внедорожник.
Но и это еще не всё! Немцы радуются, что крыша «Нивы» способна выдержать 75 кг груза, из-за чего на машине отлично ездить в супермаркет (можно поставить на крышу прям всю тележку!). А еще салон Lada 4x4 не боится мойки! «Струя из аппарата высокого давления каплями стекает по искусственной обивке сидений, резиновые коврики и твердый пластик отделки выдерживают напор», — рассказывает Ян Хорн, замечая, что не страшно и если автомобиль будет не очень чистым. Как говорится, танки грязи не боятся!
А еще немцы уверены, что при необходимости Lada 4x4 Urban может превратиться в мобильную песочницу! По крайней мере, если высыпать несколько килограммов песка прямо в багажник. Причем немцы видят в этом и воспитательную функцию — детям вряд ли захочется пользоваться «Айпадом» при таких возможностях.
Читайте также
«Прямо как в девяностых»: что немцы думают о Lada?«Ничего не пищит, ничего не мигает, словом — вообще ничего не раздражает. На этом автомобиле ты едешь так, как в девяностых. И это прекрасно!»

Порадовались? А теперь...


Если, дочитав до этих строк, вы уже успели обвинить нас в продажности, спешим разочаровать — никаких денег от АвтоВАЗа мы не получили. Более того, мы честно говорим, что на самом деле публикации немцев о «Ладе» переполнены сарказмом. Да, журналисты признают отличные внедорожные возможности 4x4 Urban и отмечают, что автомобиль стоит относительно немного по местным меркам и при этом довольно практичный. Но что с того? Ведь чтобы удовлетворить взыскательного европейского клиента, требуется гораздо большее.
«Громко и грубо ревёт 1,7-литровый бензиновый мотор, автомобиль сильно кренится, едва водитель слегка повернет “пустой” руль. А ESP вообще нет», — отмечают журналисты Auto Bild, которые признаются, что по этой причине ездили на «Ниве» аккуратно.
«У этого внедорожника всё сделано так, как будто прогресса в автоиндустрии вообще не было. А для современных угонщиков Lada 4x4 так вообще станет непростой задачкой. Например, двери открываются самым настоящим ключом. Непросто для непосвященных и завести машину, ведь замок зажигания расположен слева от рулевой колонки, как у Porsche», — пишет редактор Auto Zeitung, который также посетовал на ужасно неудобные кресла, шумный двигатель, медленный разгон (19 секунд до 100 км/ч!) и высокий расход топлива.
11фотографий11фотографий11фотографий

Есть в России две беды...


На самом деле такое сочетание «любви» и «ненависти» к продукции российского автопрома у немецких журналистов объясняется очень просто. Всё дело в том, что потребности российских и немецких водителей кардинально различаются. Если мы готовы многое простить за возможность автомобиля проехать на бездорожье и по колдобинам, то в стране автобанов это просто не нужно, а куда больше ценится низкий расход топлива. И это не говоря о том, что у «Нивы» отсутствуют современные системы безопасности и слишком примитивное оснащение опциями.
И всё же...
Большинство нынешних разжиревших «городских танков» просто не доедут до тех мест, для которых был сконструирован этот «саблезубый тигр» из РоссииРедакция издания Auto Zeitung
P.S. — Вместо послесловия предлагаем вам вспомнить старый рекламный ролик «Нивы», созданный для продвижения модели на рынке Швеции. Наверное, именно так и выглядит русский внедорожник в глазах европейцев: брутальный внешне, не всегда дружелюбный к владельцу, зато дешёвый и не боящийся абсолютно никаких трудностей

0 комментариев