Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Трамп в десятый раз стал дедушкой
Познер прокомментировал увольнение журналиста Габунии, оскорбившего Путина
Шипулин заявил, что не пытался скрыть от избиркома около 14 млн рублей
Каких руководителей не хватает российскому здравоохранению
Власти Пакистана обратятся в суд ООН из-за разногласий с Индией по Кашмиру
Путин счел справедливыми жалобы россиян на первичное звено здравоохранения
Болтон: КНР отпугивает других от освоения ресурсов в Южно-Китайском море
Канал «112 Украина» требует от Зеленского объяснить возбуждение дела
Премьер-министр Италии Конте объявил об отставке
Новый гендиректор «Рустави 2» уволил оскорбившего Путина журналиста
Глава МИД Швеции: изоляция Ирана не приведет ни к чему хорошему
Huawei Mate X получит новый чипсет и камеры от флагмана
Стала известна емкость аккумуляторов для Huawei Mate 30 и Mate 30 Pro
Samsung сокращает производство LCD панелей в пользу QD-OLED
Президент Ганы примет участие в саммите Россия – Африка в Сочи
Путин сделал комплимент супруге Макрона по поводу цвета ее лица
Предзаказы на Samsung Galaxy Note выросли в два раза
Песков прокомментировал ситуацию с ввозом в РФ сильнодействующих лекарств
СМИ: на мэра Днепра заведено уголовное дело
Лукашенко заявил об «оборзевших» силовиках в Белоруссии
Песков прокомментировал пуск запрещенной ДРСМД американской ракеты
Песков заявил, что саммит «нормандской четверки» требует подготовки
Песков назвал переговоры Путина и Макрона насыщенными и доверительными
«Умные» часы Amazfit GTR приходят на российский рынок
Совет Европы осудил увольнение мэров трех городов в Турции
Casio представила новую модель «умных» и защищенных часов PRO TREK Smart
Асад заявил о позитивных изменениях в военно-политической ситуации в Сирии
Лукашенко считает отсутствие олигархов в Белоруссии достижением
Асад предложил открыть в Сирии центры изучения русского языка
СБУ возбудила уголовное дело против телеканала «112.Украина»
Больше новостей

Магадан-Лиссабон: «Авто Mail.Ru» устанавливает мировой рекорд!

Авто
846
0
Магадан-Лиссабон: «Авто Mail.Ru» устанавливает мировой рекорд!

Если мы посмотрим на глобус, то увидим, что выбранный трансевразийский маршрут является практически самым длинным и непрерывным на территории одного континента. А как же Анадырь или тот же Петропавловск-Камчатский, ведь они находятся еще дальше от Лиссабона? Безусловно, но эта часть территории отрезана от основной сети дорог, и добраться туда на обычном автомобиле не предоставляется возможным. Так что Магадан и Лиссабон — это два самых крайних и крупных города на нашем континенте, между которыми есть круглогодичное автомобильное сообщение. Один из них выходит к Атлантическому океану, другой, грубо говоря, к Тихому...

Volkswagen с русским маслом


Поучаствовать в рекордном автопробеге мне предложили сотрудники российского представительства Volkswagen, а также два известных немецких автопутешественника — Райнер Цитлоу и Мариус Биела из компании Challenge4, которые регулярно устраивают такие грандиозные автомобильные туры. Для «Авто Mail.Ru» стало уже доброй традицией участвовать в подобных рекордных заездах, ведь четыре года назад мой коллега Вадим Гагарин уже ездил с ними из Мельбурна в Лиссабон на Volkswagen Touareg V6 TDI. Но если Вадим у нас «тертый калач», не раз участвовал в марафонах, то для меня это первый столь серьезный опыт. Но самое интересное заключается в том, что на рекорд мы поедем на все том же Volkswagen Touareg V6 TDI, на котором ездил Вадим! Эта машина стала «намоленной» для Райнера — на ней он устанавливает уже четвертый рекорд!

Хочу особо отметить, что, как и раньше, наш автопробег несет почетную культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, как и раньше, 10 евроцентов с каждого пройденного нами километра будет перечислено в пользу организации SOS Children"s Villages («Детские деревни-SOS»), которая занимается помощью детям-сиротам. В частности, средства пойдут на поддержку подобного центра в Минске. Во-вторых, наш экипаж передал приветственное письмо от мэра Лиссабона мэру Магадана и должен доставить обратно ответное послание, что должно укрепить дружбу между этими двумя городами. В условиях нынешней непростой геополитической ситуации подобные шаги очень важны: мы не должны стать изолированными друг от друга.

Но и это еще не все. Volkswagen Touareg станет своего рода передвижной научной лабораторией для тестирования отечественного моторного масла! Да-да, Райнер Цитлоу на протяжении всего пробега будет использовать российское Lukoil Genesis VN SAE 5W-30 в двигателе «Туарега». Кстати, сегодня это единственное российское моторное масло, которое получило одобрение Volkswagen 504.00/507.00 для моторов с сажевыми фильтрами! Учитывая, что у «Лукойла» есть предприятия, сертифицированные по стандарту Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA 6.3, это позволяет российской компании войти в число приоритетных поставщиков смазочных материалов для немецкой автомобильной индустрии! И вот наш рекордный автопробег как раз и должен стать своего рода проверкой в жестких условиях эксплуатации — через определенные интервалы мы будем производить отборы масла из двигателя, после чего образцы будут направлены для изучения в лаборатории России и Германии.

Однако наш Touareg станет испытательным стендом не только для масла, но и для шин. Компания Goodyear решила поддержать этот проект и предложила опробовать на маршруте от Магадана до Лиссабона два комплекта различных шин. Первые — это «АТ-шные» покрышки для внедорожников Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar размерности 265/70 R16. А вторые — это «всесезонки» Goodyear Wrangler HP All Weather — 275/65 R17. На «АТ-шке» мы пройдем весь Колымский тракт до поворота на Якутск, а далее «переобуемся» на второй тип шин. Зачем это сделано? Дело в том, что колымская трасса местами усыпана столь лютым «скальником», что порезать колесо на таком покрытии — обычное явление. Именно поэтому решено было выбрать что-то потолще и «позубастее» на сложный участок, а затем поставить более «гражданские», что позволит повысить комфортность передвижения и топливную экономичность. Посмотрим, как покажут себя все эти шины.

Не победа, а финиш!


Если быть откровенными, то мы — не первые в мире, кто пытается поставить мировой «трансевразийский» рекорд. История последних лет знает, как минимум, два события с похожим маршрутом. Осенью 2009 года немецкий экипаж в составе Маттиаса Геттенауэра и Андреаса Ренца на автомобиле Volkswagen Caddy 4MOTION преодолел расстояние в 15 408 км от мыса Кабо да Рока (самая западная точка Евразии) до морского порта в Магадане за 8 дней, 13 часов и 30 минут. Буквально два года назад в конце июня 2014 года, экипаж, состоявший из наших соотечественников, Андрея Леонтьева и Анны Завершинской, проехали более длинный маршрут от мыса Сан-Винсенте, Португалия (самая юго-западная точка Евразии), до Магадана (самая северо-восточная точка Евразии), который можно преодолеть по дорогам общего пользования. Согласно информации, представленной на сайте Андрея Леонтьева, они преодолели на стандартном Subaru Outback 16004 километра ровно за 7 дней и 12 часов, показав среднюю скорость 92 км/ч. Круто, ничего не скажешь!

На самом деле, здесь нужно внести ясность. Регистрация подобных рекордов, а также само их осуществление таит в себе немало тонкостей и хитростей, как со стороны судей, так и со стороны организаторов подобных автопробегов. Например, наш хороший друг и коллега, Алексей Мочалов, который установил рекорд на маршруте Мурманск-Магадан, преодолев расстояние в 11 737 километров за 5 дней, 20 часов и 6 минут, уже поднимал эту щекотливую тему. Вот пример: для большей части человечества мерилом успехов и рекордов является Книга Рекордов Гиннесса. Но, насколько мне известно, тамошние ребята с большой осторожностью подходят к регистрации подобных рекордов и часто отказывают в оной, мотивируя это очевидным нарушением Правил дорожного движения для достижения цели. Есть, например, «Книга Рекордов Европы», «Книга Рекордов России», а также еще ряд локальных организаций подобного толка, которые также занимаются регистрацией рекордов. У каждой — свои правила и свои формулировки, поэтому каждый попавший туда, может именоваться рекордсменом. Шутка ли, но если довести эту идею до абсурда, то можно пригласить нотариуса, чтобы зафиксировать какое-либо событие! Но, к слову, сегодня даже локальные «Книги рекордов» зачастую отказываются официально подтверждать подобные мероприятия...

Ни в коем случае не хотим как-либо посрамить коллег, установивших рекорды, или набросить на них тень сомнения. Наоборот, мы верим им на слово и очень уважаем! Мы берем вышеуказанные результаты, как хороший пример для себя! Тем не менее, хотим уточнить, что у всех разные условия, разные маршруты, разные классы автомобилей, разное количество водителей и уровень подготовки автомобилей... Все эти рекорды самостоятельные и в своем роде уникальные. Официально наше мероприятие можно именовать как «рекордный трансконтинентальный маршрут между двумя наиболее удаленными городами Евразии, который можно преодолеть по дорогам общего пользования». Как-то так.

Все опломбировано


Расстояние, которое мы преодолеем, а также время, за которое мы проедем данное расстояние, будет зафиксировано авторитетной европейской организацией по стандартизации и сертификации TUV. Для этого в нашем «Туареге» установлен опломбированный секундомер Tag Heuer, который приведет в действие представитель администрации Магадана, а на финише остановит сотрудник администрации Лиссабона. Также в автомобиле установлен GPS-треккер, который показывает наше текущее местоположение. Поэтому шансов «одурить» систему у нас не будет. Да и нет такого желания. Следить за перемещениями нашего «Туарега» можно на сайте www.touareg-eurasia.com.

Если нам удастся побить результаты наших коллег — замечательно, если нет, ну, тоже не страшно. Как сказал известный и очень уважаемый автомобильный спортсмен и журналист Олег Богданов, который в далеком 1988 году установил свой мировой рекорд на ВАЗ-2108, преодолев расстояние от Москвы до Лиссабона за 45 часов, сам факт того, что мы доедем, уже будет огромным достижением. Хотя он скептически отнесся к нашей затее и не особо верит в успех. Но мы надеемся и верим, ведь если нам повезет, — это будет еще один мировой рекорд, в котором так или иначе будет представлена наша страна. Разве это не повод для гордости?

Это лишь первая моя заметка из цикла материалов, которые будут посвящены рекордному автопробегу. В дальнейших материалах я постараюсь прямо «с колес» рассказать о том, что с нами происходит, где мы едем и что мы видим, а также поведать «внутреннюю кухню» нашего мероприятия. Уверен — будет интересно. Так что оставайтесь с нами! Ну а в завершение «на десерт» хочу предложить вам первый тизер, который снял наш оператор Александр Фрей — он вместе с Райнером Цитлоу и Мариусом Биелой проделал весь путь от Лиссабона до Магадана и запечатлел самые яркие моменты на камеру. Забегу вперед и скажу, что через некоторое время мы хотим смонтировать целый фильм о нашем автопробеге. Приятного просмотра!

0 комментариев