Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
«Всплыл» график выхода смартфонов от TCL – есть место и смартфону с гибким дисплеем
В США заявили о готовности ВМС начать действия против Венесуэлы
Макрон заявил о европейском будущем России после встречи с Путиным
В Польше демонтировано более 420 советских монументов — Известия
Трамп в шутку пообещал не строить в Гренландии позолоченный небоскреб
США сожалеют, что иранскому танкеру разрешили покинуть Гибралтар - Помпео
Саудовская коалиция нанесла удары по позициям хуситов на севере Йемена
СЕ поддержал заявления Путина и Макрона о встрече в «нормандском формате»
Власти Украины ожидают трудную зиму из-за спора с Россией по транзиту газа
МИД Ирана посоветовал КНДР не доверять США
Бардем раскритиковал власти США за выход из соглашения по климату
Мэром Риги избран исполняющий обязанности главы города Олег Буров
Зеленский уволил и.о. губернатора Николаевской области
Переговоры Путина и Макрона длились более 3,5 часов
Нетаньяху прокомментировал поведение своей жены на Украине
Первая леди Франции рассказала о своем самочувствии после травмы
Трамп обвинил Google в манипуляциях на выборах 2016 года
Офис Зеленского прокомментировал поведение жены Нетаньяху в Киеве
Путин прокомментировал акции протеста в Москве
Путин рассказал об «осторожном оптимизме» по ситуации на Украине
Макрон отметил важность встречи с Путиным
Дети с легкой формой астмы могут использовать ингаляторы по мере необходимости
На старшую дочь первого президента Узбекистана завели новые уголовные дела
Стала известна дата консультаций между Россией и Чехией по авиасообщению
Пользователи интернета раскритиковали поведение жены Нетаньяху на Украине
Путин прибыл во Францию, где встретится с Макроном
СБУ подозревает депутата Донецкого облсовета в финансировании ДНР
МИД РФ приветствует подписание Конституционной декларации в Судане
Вице-президент Венесуэлы Родригес посетит Москву
США продлили лицензии на бизнес с Huawei на 90 дней
Больше новостей

Магадан-Лиссабон: как это было

Авто
532
0

Volkswagen маслом не испортишь


Во время пробега мы испытывали в двигателе Volkswagen Touareg V6 TDI масло Lukoil Genesis VN SAE 5W-30 и собирали пробы, чтобы отправить их в лаборатории Международного испытательного центра по горюче-смазочным материалам в Москве (МИЦ ГСМ) и института ISP Salzbergen GmbH&Co (Зальцберген, Германия). Московские специалисты уже поделились предварительными результатами. Как пояснил руководитель лаборатории МИЦ ГСМ Константин Смирнов, узнать о том, как проявило себя масло, можно по маркерам износа. Маркеры — это «следы» металлов, попавших в масло вследствие силы трения. И судя по содержанию маркеров железа, хрома и алюминия, износ двигателя с «лукойловском» маслом проявился на 25% меньше, чем с маслом другого известного бренда, которое Райнер использовал ранее.

Кевлар не «подкачал»


Нашим шинным спонсором был Goodyear, представивший для рекорда «АТ-шные» покрышки Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar размерности 265/70 R17 и «всесезонки» Goodyear Wrangler HP All Weather — 275/65 R17. На первом комплекте мы прошли «Колыму», а на втором — Россию и Европу. Такой выбор обусловлен тем, что в июне во время инспекционной поездки Райнер четыре раза проколол шины на колымском «скальнике»! Команда с трудом добралась до Магадана на запасном комплекте. Для рекорда нужны были крепкие, но не очень «зубастые» шины, чтобы в протектор не забивались камни, которые могли бы «зажевать» резину. Таковыми и стали шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar. Их я доставил рейсом в Магадан — пришлось провезти семь (!) громадных покрышек суммарной массой 175 кг в качестве негабаритного багажа! А ведь у меня с собой был еще комплект передних тормозных дисков и колодок для «Туарега» — перевес был дикий, под 210 кг! На Колыме «АТ-шки» с «кевларом» показали себя очень отлично — «держак» хороший, следов износа практически нет и ни одного прокола! В Нижнем Бестяхе мы «переобулись» уже во «всесезонки» — все-таки дальше на маршруте был асфальт.

Нам повезло


Можно ли побить наш рекорд? Вполне. Зачетное время можно сократить до шести дней! Даже мы, преодолевшие 15145 километров со средней скоростью 98,7 км/ч, ехали с «запасом» и делали много остановок. А еще нам повезло с погодой: светило солнце и было сухо. Организуй мы старт на неделю-другую позже — и рекорда бы не было (в середине июля некоторые участки колымской трассы размыло из-за продолжительных ливней).
В завершение истории мы публикуем фильм об этом рекордном автопробеге, чтобы вы смогли вместе с нами мысленно преодолеть все эти 15145 километров от Магадана до Лиссабона.

0 комментариев