Последние новости

Жительница Башкирии спасла от смерти пенсионерку
Госдеп пригрозил Турции крайне негативными последствиями поставок С-400
Мэй может объявить об отставке 24 мая на фоне разногласий по Brexit
Пентагон рассматривает запрос об отправке 5 тыс. военных на Ближний Восток
Лидер Палаты общин британского парламента подала в отставку
Германия отвергла санкции против «Северного потока-2»
Президент ЮАР переизбран на новый срок
Зеленский раскритиковал Раду за отказ рассмотреть законопроект о выборах
Порошенко высказался о возбужденных против него уголовных делах
В Госдуме поддержали закон о введении штрафов за отказ обслуживать пожилых
На Украине подготовлен законопроект об импичменте
Зеленский назначил новым секретарем СНБО Данилюка
Начальник госохраны Украины подал рапорт об отставке
США возобновили закупку нефти у Венесуэлы
Топилин: ситуация на рынке труда в России остается стабильной
Россия и Вьетнам будут работать над расширением расчетов в нацвалютах
MediaTek покажет платформу с 5G до конца месяца
Мэй: билль о Brexit будет опубликован 24 мая
Вице-спикер Рады обвинила команду Зеленского в сексизме
Неправильное использование детских автокресел делает сон в них смертельно опасным
В команде Зеленского отреагировали на отказ Рады обсуждать его инициативы
На Порошенко заведено новое уголовное дело
МИД Японии опросил россиян по поводу проблемы южных Курил
На Шри-Ланке продлили режим чрезвычайного положения
ARM может прекратить работу с Huawei
Ученые: Если ребенок глотнул батарейку, ее нужно извлекать даже при отсутствии симптомов
Galaxy Note 10 не получит лучшую камеру среди смартфонов Samsung в 2019 году
Верховная рада отказалась рассматривать законопроект о выборах
Трамп раскритиковал демократов за их требования об импичменте
Ляшко обвинил Зеленского в узурпации власти
Совфед одобрил закон, разрешающий лицам с ВИЧ усыновлять детей
Больше новостей

Магадан-Лиссабон: как это было

Авто
487
0

Volkswagen маслом не испортишь


Во время пробега мы испытывали в двигателе Volkswagen Touareg V6 TDI масло Lukoil Genesis VN SAE 5W-30 и собирали пробы, чтобы отправить их в лаборатории Международного испытательного центра по горюче-смазочным материалам в Москве (МИЦ ГСМ) и института ISP Salzbergen GmbH&Co (Зальцберген, Германия). Московские специалисты уже поделились предварительными результатами. Как пояснил руководитель лаборатории МИЦ ГСМ Константин Смирнов, узнать о том, как проявило себя масло, можно по маркерам износа. Маркеры — это «следы» металлов, попавших в масло вследствие силы трения. И судя по содержанию маркеров железа, хрома и алюминия, износ двигателя с «лукойловском» маслом проявился на 25% меньше, чем с маслом другого известного бренда, которое Райнер использовал ранее.

Кевлар не «подкачал»


Нашим шинным спонсором был Goodyear, представивший для рекорда «АТ-шные» покрышки Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar размерности 265/70 R17 и «всесезонки» Goodyear Wrangler HP All Weather — 275/65 R17. На первом комплекте мы прошли «Колыму», а на втором — Россию и Европу. Такой выбор обусловлен тем, что в июне во время инспекционной поездки Райнер четыре раза проколол шины на колымском «скальнике»! Команда с трудом добралась до Магадана на запасном комплекте. Для рекорда нужны были крепкие, но не очень «зубастые» шины, чтобы в протектор не забивались камни, которые могли бы «зажевать» резину. Таковыми и стали шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar. Их я доставил рейсом в Магадан — пришлось провезти семь (!) громадных покрышек суммарной массой 175 кг в качестве негабаритного багажа! А ведь у меня с собой был еще комплект передних тормозных дисков и колодок для «Туарега» — перевес был дикий, под 210 кг! На Колыме «АТ-шки» с «кевларом» показали себя очень отлично — «держак» хороший, следов износа практически нет и ни одного прокола! В Нижнем Бестяхе мы «переобулись» уже во «всесезонки» — все-таки дальше на маршруте был асфальт.

Нам повезло


Можно ли побить наш рекорд? Вполне. Зачетное время можно сократить до шести дней! Даже мы, преодолевшие 15145 километров со средней скоростью 98,7 км/ч, ехали с «запасом» и делали много остановок. А еще нам повезло с погодой: светило солнце и было сухо. Организуй мы старт на неделю-другую позже — и рекорда бы не было (в середине июля некоторые участки колымской трассы размыло из-за продолжительных ливней).
В завершение истории мы публикуем фильм об этом рекордном автопробеге, чтобы вы смогли вместе с нами мысленно преодолеть все эти 15145 километров от Магадана до Лиссабона.

0 комментариев