Последние новости

Мэй: второго референдума в Великобритании по спросу выхода из ЕС не будет
Наименована вина смерти музыканта Тома Петти
Нацбанк Украины положил прекращение сотрудничества с МВФ
Меланья Трамп очутилась самым популярным членом семьи президента США
РФ против переписывания Дейтонского соглашения — Лавров
Мелания очутилась самым популярным членом семьи президента США
Нобелевский лауреат предсказал "тотальный коллапс" биткоина
Лавров прокомментировал закон о реинтеграции Донбасса
Лавров опроверг вывод российских военных из сирийского Африна
СМИ открыли стоимость билетов на ужин с Трампом
Лавров рассказал от чего зависит налаживание взаимоотношения между Россией и США
Лавров: Россия готова сотрудничать с США по проблемам Ближнего и Посредственного Востока
Пентагон рассказал о основных военных противниках США
Причиной пожара в автобусе в Казахстане стала паяльная лампа
Депутаты Рады предложили аннулировать закон о реинтеграции Донбасса
Штаб Путина готов передать сконцентрированные подписи в ЦИК на вытекающей неделе
США со временем осознают надобность сотрудничества с Россией, уверен Лавров
Россия выканючивает США предоставить доказательства невыполнения решения ООН по КНДР
Москва сожалеет, что Россия наименована угрозой в новоиспеченной оборонной стратегии США
Лавров: предложения Аббасу и Нетаньяху повстречаться в РФ остаются в силе
Пентагон спрашивает вяще денег на конкуренция с Россией и Китаем
Порошенко призвал Грузию поддержать в «усовершенствовании» санкций против РФ
Российские студенты поддержали скандальный эротический танец
Песков отреагировал на идею переноса из Минска переговоров по Донбассу
Турция перекинула спецназ к сирийской границе
Принц Уильям кардинально переменил прическу
Наименованы провиант, повышающие шанс развития рака гладкой кишки
Ненастоящий интеллект, вещающий человечью смерть
Доверенные рыла Путина готовятся участвовать в региональных дебатах
Пленум ЦК КПК: идеи Си Цзиньпина - новоиспеченное достижение китаизации марксизма
Больше новостей

Магадан-Лиссабон: как это было

Авто
147
0

Volkswagen маслом не испортишь


Во время пробега мы испытывали в двигателе Volkswagen Touareg V6 TDI масло Lukoil Genesis VN SAE 5W-30 и собирали пробы, чтобы отправить их в лаборатории Международного испытательного центра по горюче-смазочным материалам в Москве (МИЦ ГСМ) и института ISP Salzbergen GmbH&Co (Зальцберген, Германия). Московские специалисты уже поделились предварительными результатами. Как пояснил руководитель лаборатории МИЦ ГСМ Константин Смирнов, узнать о том, как проявило себя масло, можно по маркерам износа. Маркеры — это «следы» металлов, попавших в масло вследствие силы трения. И судя по содержанию маркеров железа, хрома и алюминия, износ двигателя с «лукойловском» маслом проявился на 25% меньше, чем с маслом другого известного бренда, которое Райнер использовал ранее.

Кевлар не «подкачал»


Нашим шинным спонсором был Goodyear, представивший для рекорда «АТ-шные» покрышки Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar размерности 265/70 R17 и «всесезонки» Goodyear Wrangler HP All Weather — 275/65 R17. На первом комплекте мы прошли «Колыму», а на втором — Россию и Европу. Такой выбор обусловлен тем, что в июне во время инспекционной поездки Райнер четыре раза проколол шины на колымском «скальнике»! Команда с трудом добралась до Магадана на запасном комплекте. Для рекорда нужны были крепкие, но не очень «зубастые» шины, чтобы в протектор не забивались камни, которые могли бы «зажевать» резину. Таковыми и стали шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar. Их я доставил рейсом в Магадан — пришлось провезти семь (!) громадных покрышек суммарной массой 175 кг в качестве негабаритного багажа! А ведь у меня с собой был еще комплект передних тормозных дисков и колодок для «Туарега» — перевес был дикий, под 210 кг! На Колыме «АТ-шки» с «кевларом» показали себя очень отлично — «держак» хороший, следов износа практически нет и ни одного прокола! В Нижнем Бестяхе мы «переобулись» уже во «всесезонки» — все-таки дальше на маршруте был асфальт.

Нам повезло


Можно ли побить наш рекорд? Вполне. Зачетное время можно сократить до шести дней! Даже мы, преодолевшие 15145 километров со средней скоростью 98,7 км/ч, ехали с «запасом» и делали много остановок. А еще нам повезло с погодой: светило солнце и было сухо. Организуй мы старт на неделю-другую позже — и рекорда бы не было (в середине июля некоторые участки колымской трассы размыло из-за продолжительных ливней).
В завершение истории мы публикуем фильм об этом рекордном автопробеге, чтобы вы смогли вместе с нами мысленно преодолеть все эти 15145 километров от Магадана до Лиссабона.

0 комментариев