Последние новости

Президент Афганистана обнародовал о трехмесячном перемирии с талибами
Участник "Новоиспеченного величия" Дмитрий Полетаев выканючивает о помощи
Число конченых при наводнении в Индии превысило 350 человек
Учёные рассказали о погребённых в гигантском чёрном саркофаге
Будто выглядят важнейшие пляжи на Сейшелах(фото)
США опасаются вмешательства Китая и КНДР в выборы-2018
Турция планирует возвести канал, дабы разгрузить Босфор
Минобороны Украины расследует ЧП с "Буком" в Киеве
Болтон заявил об угрозе вмешательства в выборы со сторонки Китая и КНДР
Будто демократия действует на экономику
В Кремле не подтвердили планов Путина приехать на свадьбу Шредера
Миновал начальный полет модернизированного бедственного вертолета Ми-26
Художник "дополнил" реальность, дорисовав детали карандашом
В фокусе Киева из-за ливней завалился асфальт
16 медсестер из одной больницы затяжелели одновременно
Ученые законсервируют стены в Киево-Печерской лавре
По делу о взятках в РКК "Энергия" застопорили замглавы корпорации
Где будут самые необычные маяки в мире(фото)
Опубликовано видео танца Путина на свадьбе главы МИД Австрии
Выгодно ли россиянам отдыхать в Турции
СКР нашел подозреваемых во взяточничестве в РКК "Энергия"
После ДТП на Ставрополье в больнице остаются 9 человек
Сенатор наименовал переговоры Путина и Меркель событием мирового масштаба
Депутат рассказал детали визита делегации Госдумы РФ в Турцию
В США чиновницу наказали за портрет Путина в Капитолии
Фотографы освободили свадьбу на отвесной утесе(фото)
Три часа: что обсудили Путин и Меркель во времена переговоров
В США чиновницу подвергли дисциплинарному наказанию из-за портрета Путина
Наименованы пять необычных услуг в отелях
В ДТП с автобусом на Ставрополье погибли граждане РФ и Грузии
Больше новостей

Магадан-Лиссабон: как это было

Авто
308
0

Volkswagen маслом не испортишь


Во время пробега мы испытывали в двигателе Volkswagen Touareg V6 TDI масло Lukoil Genesis VN SAE 5W-30 и собирали пробы, чтобы отправить их в лаборатории Международного испытательного центра по горюче-смазочным материалам в Москве (МИЦ ГСМ) и института ISP Salzbergen GmbH&Co (Зальцберген, Германия). Московские специалисты уже поделились предварительными результатами. Как пояснил руководитель лаборатории МИЦ ГСМ Константин Смирнов, узнать о том, как проявило себя масло, можно по маркерам износа. Маркеры — это «следы» металлов, попавших в масло вследствие силы трения. И судя по содержанию маркеров железа, хрома и алюминия, износ двигателя с «лукойловском» маслом проявился на 25% меньше, чем с маслом другого известного бренда, которое Райнер использовал ранее.

Кевлар не «подкачал»


Нашим шинным спонсором был Goodyear, представивший для рекорда «АТ-шные» покрышки Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar размерности 265/70 R17 и «всесезонки» Goodyear Wrangler HP All Weather — 275/65 R17. На первом комплекте мы прошли «Колыму», а на втором — Россию и Европу. Такой выбор обусловлен тем, что в июне во время инспекционной поездки Райнер четыре раза проколол шины на колымском «скальнике»! Команда с трудом добралась до Магадана на запасном комплекте. Для рекорда нужны были крепкие, но не очень «зубастые» шины, чтобы в протектор не забивались камни, которые могли бы «зажевать» резину. Таковыми и стали шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar. Их я доставил рейсом в Магадан — пришлось провезти семь (!) громадных покрышек суммарной массой 175 кг в качестве негабаритного багажа! А ведь у меня с собой был еще комплект передних тормозных дисков и колодок для «Туарега» — перевес был дикий, под 210 кг! На Колыме «АТ-шки» с «кевларом» показали себя очень отлично — «держак» хороший, следов износа практически нет и ни одного прокола! В Нижнем Бестяхе мы «переобулись» уже во «всесезонки» — все-таки дальше на маршруте был асфальт.

Нам повезло


Можно ли побить наш рекорд? Вполне. Зачетное время можно сократить до шести дней! Даже мы, преодолевшие 15145 километров со средней скоростью 98,7 км/ч, ехали с «запасом» и делали много остановок. А еще нам повезло с погодой: светило солнце и было сухо. Организуй мы старт на неделю-другую позже — и рекорда бы не было (в середине июля некоторые участки колымской трассы размыло из-за продолжительных ливней).
В завершение истории мы публикуем фильм об этом рекордном автопробеге, чтобы вы смогли вместе с нами мысленно преодолеть все эти 15145 километров от Магадана до Лиссабона.

0 комментариев