Последние новости

Медведев поздравил работников дорожных служб с профессиональным праздником
Exit poll: правящая партия Качиньского лидирует на местных выборах в Польше
МИД Саудовской Аравии не в курсе местонахождения тела убитого журналиста
Соперник "Зенита" по ЛЕ "Славия" обыграла "Слован" в чемпионате Чехии
Дриусси извинился за свое удаление в матче с "Динамо"
Мёнхенгладбахская "Боруссия" разгромила "Майнц" благодаря хет-трику Хофманна
Глава Северной Осетии выразил соболезнования родным погибшего пожарного
Очевидцы рассказали о смертельном ДТП в Подмосковье
Состояние четырех из пяти отравившихся на Ставрополье школьников улучшилось
Офисный переезд – планирование, основные правила, нюансы
Как выбрать хорошего мастера маникюра?
Неоновые вывески
Запорная арматура Rehau
Михаил Горбачев посчитал выход США из ДРСМД ошибкой
Поклонская и ее муж объяснили, почему скрывали свадьбу
Справка из ИФНС
Эрдоган раскроет обстоятельства гибели саудовского журналиста 23 октября
Минздрав Подмосковья уточнил число пострадавших в ДТП под Дмитровом
Один из погибших в ДТП с маршруткой в Подмосковье был несовершеннолетним
СМИ рассказали о "фабрике троллей" у принца Саудовской Аравии
Песков заявил, что Путин не стал отменять встречу с Болтоном
"Эйбар" и "Атлетик" из Бильбао сыграли вничью в чемпионате Испании
Тренер "Арсенала" недоволен, что его игроки тянули время в матче со "Спартаком"
"Эвертон" обыграл "Кристал Пэлас" в чемпионате Англии
СПЧ предупреждал о неблагополучной экологической ситуации на "Электроцинке"
"Электроцинк" во Владикавказе пообещал помочь родным погибшего спасателя
Названы причины крупной аварии в Подмосковье
Главного инженера завода "Авангард" в Гатчине отправили под домашний арест
МЧС назвало причину ДТП с автобусом в Подмосковье
"Спартак" проиграл "Арсеналу" в чемпионате России по футболу
Кононов: сыграли со "Спартаком" хорошо и ровно, поэтому победили
Больше новостей

Магадан-Лиссабон: как это было

Авто
351
0

Volkswagen маслом не испортишь


Во время пробега мы испытывали в двигателе Volkswagen Touareg V6 TDI масло Lukoil Genesis VN SAE 5W-30 и собирали пробы, чтобы отправить их в лаборатории Международного испытательного центра по горюче-смазочным материалам в Москве (МИЦ ГСМ) и института ISP Salzbergen GmbH&Co (Зальцберген, Германия). Московские специалисты уже поделились предварительными результатами. Как пояснил руководитель лаборатории МИЦ ГСМ Константин Смирнов, узнать о том, как проявило себя масло, можно по маркерам износа. Маркеры — это «следы» металлов, попавших в масло вследствие силы трения. И судя по содержанию маркеров железа, хрома и алюминия, износ двигателя с «лукойловском» маслом проявился на 25% меньше, чем с маслом другого известного бренда, которое Райнер использовал ранее.

Кевлар не «подкачал»


Нашим шинным спонсором был Goodyear, представивший для рекорда «АТ-шные» покрышки Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar размерности 265/70 R17 и «всесезонки» Goodyear Wrangler HP All Weather — 275/65 R17. На первом комплекте мы прошли «Колыму», а на втором — Россию и Европу. Такой выбор обусловлен тем, что в июне во время инспекционной поездки Райнер четыре раза проколол шины на колымском «скальнике»! Команда с трудом добралась до Магадана на запасном комплекте. Для рекорда нужны были крепкие, но не очень «зубастые» шины, чтобы в протектор не забивались камни, которые могли бы «зажевать» резину. Таковыми и стали шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar. Их я доставил рейсом в Магадан — пришлось провезти семь (!) громадных покрышек суммарной массой 175 кг в качестве негабаритного багажа! А ведь у меня с собой был еще комплект передних тормозных дисков и колодок для «Туарега» — перевес был дикий, под 210 кг! На Колыме «АТ-шки» с «кевларом» показали себя очень отлично — «держак» хороший, следов износа практически нет и ни одного прокола! В Нижнем Бестяхе мы «переобулись» уже во «всесезонки» — все-таки дальше на маршруте был асфальт.

Нам повезло


Можно ли побить наш рекорд? Вполне. Зачетное время можно сократить до шести дней! Даже мы, преодолевшие 15145 километров со средней скоростью 98,7 км/ч, ехали с «запасом» и делали много остановок. А еще нам повезло с погодой: светило солнце и было сухо. Организуй мы старт на неделю-другую позже — и рекорда бы не было (в середине июля некоторые участки колымской трассы размыло из-за продолжительных ливней).
В завершение истории мы публикуем фильм об этом рекордном автопробеге, чтобы вы смогли вместе с нами мысленно преодолеть все эти 15145 километров от Магадана до Лиссабона.

0 комментариев