Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Вышел 16-дюймовый MacBook Pro
Женщины этих профессий чаще страдают от болезней сердца
Хороший сон может защитить от тревожного расстройства
Google может выйти на рынок банковских услуг
MacBook Pro 16 появился в Geekbench
Honor может представить два новых продукта вместе с презентацией V30
«Ростелеком» приобретает 100% акций оператора Tele2
В России создали систему для передачи секретных данных по сетям общего назначения
В Google Camera появились новые функции
Исследователи обнаружили 12 уязвимостей в сетях 5G
Xiaomi инвестирует в производителя электромобилей
Россияне потратили на распродаже «11.11» от Aliexpress 17 миллиардов рублей
В США сертифицировали новый смартфон Samsung из линейки Galaxy A нулевой серии
Мутации BRCA2 страшны не только для женщин. Они говорят о риске опасного типа рака простаты
Facebook представила собственный платежный сервис
Раскрыт дизайн смартфона Xiaomi Mi 10: экран-водопад, тройной модуль камер и встроенный сканер отпечатков
Telegram оспорит претензии по своей криптовалюте в суде
Apple может сменить стратегию по выпуску iPhone c 2021 года
Caviar представила AirPods Pro из цельного золота за 4,3 млн рублей
В Apple Watch 6 будут улучшены производительность и водостойкость
Фотосмартфон Honor 20S на полках российских магазинов уже на этой неделе
ZTE K3 – защищенный кнопочный телефон с аккумулятором огромной ёмкости
«Замена препарата вызывает ужас уже потому, что нет доверия к отечественному продукту»
Билайн оснастит КАМАЗы своей транспортной системой
Старт продаж HONOR 9X: безрамочный панорамный экран и выдвижная фронтальная камера
Неприязнь к овощам может быть заложена генетически
Сбербанк не готов присоединиться к Системе быстрых платежей в положенный срок
Видео на канале: ДИВАННАЯ АНАЛИТИКА | Яндекс Станция
ZTE представляет новый смартфон ZTE Blade A7 2020 в России
Видео на канале: РАСПАКОВКА | Беспроводные наушники JBL Tune 120 TWS
Больше новостей

Эксперт: новый медиаизмеритель должен отвечать на вызовы времени

Общество
487
0
© Fotolia/ steheap
МОСКВА, 10 окт — Новости. Крупные российские медиахолдинги заинтересованы в том, дабы монолитная компания-медиаизмеритель аудитории, какая возникнет в России в скором времени, могла выделывать кроссплатформенные измерения, рейтинги Big TV и ладить спортивную метрику, заявил в понедельник заместитель генерального директора АО "Газпром-медиа холдинг" Алексей Краснов.
Эксперт: новый медиаизмеритель должен отвечать на вызовы времени

. Тарас ЛитвиненкоРоскомнадзор: медиаизмеритель в России будет знаком развития ТВ-рынкаПрезидент РФ Владимир Путин 4 июля подмахнул закон, возбраняющий иноземным царствам, интернациональным организациям или находящемуся под их контролем российскому юридическому мурлу, пай иноземного участия в уставном капитале какого составляет более 20%, коротать изыскание объема зрительской аудитории телеканалов. Как доложил ранее глава Роскомнадзора Александр Жаров, ключевое заседание комиссии по телеизмерениям, на каком будет избрана организация, уполномоченная коротать изыскание объема зрительской аудитории телеканалов, состоится 15 декабря. Руководство телекомпаний и крупных медиахолдингов заявляли, что величавым фактором при проведении реформы системы измерения телеаудитории изображает преемственность и эволюционный, а не революционный подход.
"Важно развитие измерителя с точки зрения наиболее востребованных медиаиндустрией течений – прежде итого мы дожидаемся измерений Big TV настолько величаемых, то жрать измерений просмотра во всех его обликах и средах – эфирные, кабельные, попутчик, отнесенный просмотр, то жрать измерения, какие позволят, по сути, нарастить ТВ-аудиторию", — взговорил Краснов на конференции "Телеизмерения" в МИА "Россия сегодня".

По его словам, для холдинга "крайне величав проблема монетизации аудитории нашего провианта во всех средах, того же сериала не всего на телевидении, однако и в интернете, мобильных приложениях и настолько далее". "Мы сами монетизируем все эти провиант, однако хотелось бы, дабы измеритель всецело отражал потенциал монетизации", — добавил он.
Также немаловажной темой, подчеркнул Краснов, изображает "кроссплатформенное измерение" — примерно, "мы бы алкали предлагать рекламодателям микс аудитории новинок на эфирном канале и в сети".
"Также стоит упомянуть о спортивной метрике – надобно измерение аудитории спортивного события, а не попросту канала трансляции. Мы алкали бы разуметь суммарную аудитории игры, события на большущем(телеканале — ред.)"МАТЧе", на его тематических братьях, на сайте, в мобильном приложении, спорт-барах поблизости. Сейчас мы почитаем, что спорт недооценен будто событие, нужны метрики, какие бы демонстрировали повышенную эффективность спорта будто контента для рекламодателя. По нашим экспертным оценкам, фиксация роста вероятна до 20-30%", — отметил замгендиректора холдинга.
По воззрению эксперта, в стороне "уже жрать все предпосылки для того, дабы индустрия создала инструменты для измерения, какие обделают всех участников базара и какие все признают". "Важно отметить, дабы измерения употребляли поддержкой и доверием со сторонки рекламодателей, были сквозистыми и достоверными, а также вовремя реагировали на вызовы базара, а также обеспечивали доход для производителей контента и одновр/еменное повышение эффективности для рекламодателей", — подчеркнул он.
Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров в свою очередность отметил, что медиаизмеритель, какой будет избран, взаправду должен будет отвечать жизненной повестке дня ветви.
"Измеритель будет избран на три года и за времена существования его, после того будто он будет избран, в течение трех лет, эффективный диалог с индустрией, причем индустрией не всего телевизионной, однако и индустрией рекламодателей, должен ввергнуть к тому, что телеизмерения должны эволюционировать и отвечать спросу того дня, в каком они будут существовать", — взговорил он.

0 комментариев