Последние новости

Для туристов закроют доступ к крышам домов Санкт-Петербурга
Саакашвили сообщил о снятии своей партии с выборов в Раду
Украинский министр высмеял указ Зеленского
Косачев: РФ должна добиваться от Ирана соблюдения прав задержанных россиян
На захваченном в Иране танкере находятся трое российских моряков
Режиссер Оливер Стоун попросил Путина стать крестным для своей дочери
Путин оценил ситуацию на Украине после выборов президента
Путин сообщил о переносе саммитов БРИКС и ШОС из Челябинска в Петербург
Борисова назвала ожидаемой реакцию украинских националистов на ее приезд
От предотвратимых медицинских ошибок страдает 1 из 20 пациентов
Ученые: Кофе не влияет на риск развития рака
На Украине ресторан вывесил табличку с оскорблением русскоязычных
Путин прибыл с визитом в Магнитогорск
Священник открыл заседание конгресса США молитвой, «изгоняющей духов»
США снова ввели санкции против чиновников Венесуэлы
Премьер-министр Косова объявил об отставке – СМИ
Reuters: у Белого дома есть доказательства того, что США сбили дрон Ирана
Зеленский уволил 11 послов
В сети опубликовали видео, как Зеленский толкает министра обороны
Захарова считает позором продление ареста Вышинскому
Путин согласился рассмотреть вопрос открытия производства в Тулуне
Грушко рассказал о консультациях с Нидерландами по MH17
Депутаты Рады обратились в КС из-за закона о статусе Донбасса
Меркель заявила, что хочет улучшить отношения с Россией
Видео на канале: ОБЗОР | Бюджетный смартфон BQ Strike Forward с VoLTE и VoWiFi
Новый смартфон Xperia от Sony получит дисплей разрешением 5К
Путин встретился с пострадавшими от паводка в Иркутской области
Глава Еврокомиссии назвала угрозу «Северного потока-2» для ЕС
В СПЧ не обсуждали призыв зарегистрировать сдавших подписи кандидатов
В двух украинских компаниях, связанных с Порошенко, проходят обыски
Помощник президента Украины заявил, что Киеву и Москве надо договориться
Больше новостей

Эксперт: новый медиаизмеритель должен отвечать на вызовы времени

Общество
469
0
© Fotolia/ steheap
МОСКВА, 10 окт — Новости. Крупные российские медиахолдинги заинтересованы в том, дабы монолитная компания-медиаизмеритель аудитории, какая возникнет в России в скором времени, могла выделывать кроссплатформенные измерения, рейтинги Big TV и ладить спортивную метрику, заявил в понедельник заместитель генерального директора АО "Газпром-медиа холдинг" Алексей Краснов.
Эксперт: новый медиаизмеритель должен отвечать на вызовы времени

. Тарас ЛитвиненкоРоскомнадзор: медиаизмеритель в России будет знаком развития ТВ-рынкаПрезидент РФ Владимир Путин 4 июля подмахнул закон, возбраняющий иноземным царствам, интернациональным организациям или находящемуся под их контролем российскому юридическому мурлу, пай иноземного участия в уставном капитале какого составляет более 20%, коротать изыскание объема зрительской аудитории телеканалов. Как доложил ранее глава Роскомнадзора Александр Жаров, ключевое заседание комиссии по телеизмерениям, на каком будет избрана организация, уполномоченная коротать изыскание объема зрительской аудитории телеканалов, состоится 15 декабря. Руководство телекомпаний и крупных медиахолдингов заявляли, что величавым фактором при проведении реформы системы измерения телеаудитории изображает преемственность и эволюционный, а не революционный подход.
"Важно развитие измерителя с точки зрения наиболее востребованных медиаиндустрией течений – прежде итого мы дожидаемся измерений Big TV настолько величаемых, то жрать измерений просмотра во всех его обликах и средах – эфирные, кабельные, попутчик, отнесенный просмотр, то жрать измерения, какие позволят, по сути, нарастить ТВ-аудиторию", — взговорил Краснов на конференции "Телеизмерения" в МИА "Россия сегодня".

По его словам, для холдинга "крайне величав проблема монетизации аудитории нашего провианта во всех средах, того же сериала не всего на телевидении, однако и в интернете, мобильных приложениях и настолько далее". "Мы сами монетизируем все эти провиант, однако хотелось бы, дабы измеритель всецело отражал потенциал монетизации", — добавил он.
Также немаловажной темой, подчеркнул Краснов, изображает "кроссплатформенное измерение" — примерно, "мы бы алкали предлагать рекламодателям микс аудитории новинок на эфирном канале и в сети".
"Также стоит упомянуть о спортивной метрике – надобно измерение аудитории спортивного события, а не попросту канала трансляции. Мы алкали бы разуметь суммарную аудитории игры, события на большущем(телеканале — ред.)"МАТЧе", на его тематических братьях, на сайте, в мобильном приложении, спорт-барах поблизости. Сейчас мы почитаем, что спорт недооценен будто событие, нужны метрики, какие бы демонстрировали повышенную эффективность спорта будто контента для рекламодателя. По нашим экспертным оценкам, фиксация роста вероятна до 20-30%", — отметил замгендиректора холдинга.
По воззрению эксперта, в стороне "уже жрать все предпосылки для того, дабы индустрия создала инструменты для измерения, какие обделают всех участников базара и какие все признают". "Важно отметить, дабы измерения употребляли поддержкой и доверием со сторонки рекламодателей, были сквозистыми и достоверными, а также вовремя реагировали на вызовы базара, а также обеспечивали доход для производителей контента и одновр/еменное повышение эффективности для рекламодателей", — подчеркнул он.
Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров в свою очередность отметил, что медиаизмеритель, какой будет избран, взаправду должен будет отвечать жизненной повестке дня ветви.
"Измеритель будет избран на три года и за времена существования его, после того будто он будет избран, в течение трех лет, эффективный диалог с индустрией, причем индустрией не всего телевизионной, однако и индустрией рекламодателей, должен ввергнуть к тому, что телеизмерения должны эволюционировать и отвечать спросу того дня, в каком они будут существовать", — взговорил он.

0 комментариев