СМИ доложили о планах США выйти из Совета ООН по правам человека
Лекарства не ввалятся в список товаров из США, какие влетят под пошлины РФ
Длиннейший госсовет Союзного царства утвердил программу по внешней политике
Россия и Белоруссия скоординируют подходы к региональной безопасности
Меркель: Германия и Франция поддерживают укрепление граней Евросоюза
Мягкая игрушка к Году Петуха
Из чего складывается цена на выставочные стенды?
Дверная фурнитура
Времена подъема и падения цен на золото
Оформление займов
Зачем нужна автовышка?
Трамп доложил, что надобно арестовывать всех конспиративных мигрантов в США
Туры в Японию всей семьёй - залог отличного отдыха!
Аптечные наркотики - один шаг к зависимости
Электронные сигареты
Секреты востребованного автора или Как стать успешным на бирже «Автор24»?
Службы доставки и упаковки для интернет-магазинов: лучший выбор — сервис Шиптор!
Путин наименовал приоритетную задачу в взаимоотношениях с Белоруссией
Путин рассказал о ходе переговоров с Лукашенко
Доколе не планируется конкретной встречи Путина с Ким Чен Ыном, заявил Ушаков
Миллениалы станут менее крепким поколением по сравнению со своими родителями
Россия и Белоруссия сговорились постановить проблема о пересечении границы
АМОМ пригласил Яшина и Гудкова за подписями депутатов
Замглавы МИД обсудил с послом Таиланда двухсторонние отношения
Игровую подвластность обнародуют немочью. Что кумекают эксперты?
Брокер C-Crypto – удобство интерфейса и доказательства выгоды сотрудничества с биржей
Министр обороны Армении отметил возвышенный степень взаимоотношений с Россией
Луковица Китая заявил о жесткой поддержке КНДР
Аксенов наименовал причину отставки главы МЧС Крыма
Сенатор призвала Россию повысить степень миротворческого участия

Ученые: гамма-тень радиосигналов инопланетян" затуманила их суть hornews - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио"

Технологии
© Фото: CSIROМОСКВА, 14 ноя – Новости. Загадочные сверхбыстрые радиовспышки очутились связаны с сверхмощными и довольно долгими всплесками гамма-излучения, какие век сопутствуют подобные "сигналы инопланетян" и какие сделали все ранее бывшие объяснения их сути маловероятными, говорится в статье, опубликованной в Astrophysical Journal Letters.
"Это открытие кардинально меняет наши зрелища о натуре FRB-вспышек, кое-какие из каких, будто очутилось, прельщают наше внимание, не всего кратким "радио-свистом", однако и громогласно "хлопая" в гамма-диапазоне. Текущие оценки расстояния до ключа этих вспышек указывают на то, что подобные всплески происходят в видаемой Вселенной больно дробно – всякий девай надлежит возникать более двух тысяч таковских всплесков", — заявил Дерек Фокс(Derek Fox)из университета Пенсильвании в Филадельфии(США).
Впервые о существовании загадочных вспышек радиоизлучения(fast radio-burst, FRB)астрономы заговорили в 2007 году, когда они были невзначай разинуты во времена наблюдений за радиопульсарами при помощи телескопа Паркс(Австралия).

В последующие годы ученым удалось найти отпечатки еще девяти подобных всплесков, сравнение каких показало, что они могут таскать ненатуральное генезис и даже потенциально быть сигналами внеземных цивилизаций из-за необъяснимой периодичности в их структуре.