Прививка от гриппа во время беременности. Насколько она необходима и безопасна?
Куда поехать отдыхать?
Принят закон о предустановке отечественного софта
Видео на канале: ОБЗОР | Смартфон Realme 5 PRO
Видео на канале: ДИВАННАЯ АНАЛИТИКА | Война против компании HUAWEI
Видео на канале: ОБЗОР | Смартфон Realme 5
«Налог на Google» принесет в бюджет 82 млрд рублей за 3 года
Стартовали предзаказы на смартфон vivo V17
В России стартовали предзаказы на умные часы Huawei Watch GT 2 (42 мм)
Студия Porsche Design представила свой первый ультрабук Ultra One
Huawei показала свой предстоящий планшет
Xiaomi строит фабрику, которая будет производить 60 смартфонов в минуту
Uber будет записывать разговоры в автомобиле
Acer представила в России дизайнерский ПК для творческих людей – ConceptD CT500
Товары доставляемые Почтой России можно будет вернуть бесплатно
Huawei добивается приостановки процедуры выдачи США своего финансового директора
Павел Дуров советует пользователям удалить мессенджер WhatsApp
Google вводит ограничения для таргетрования политической рекламы
В России планируют запустить беспроводную интернет-сеть для транспорта дальнего следования
Бросить курить не просто, но можно: сегодня Международный день отказа от курения
Аборт не связан с увеличением количества попыток самоубийства
Sony создаёт новое подразделение по исследованиям в сфере искусственного интеллекта
Двухрежимный 5G смартфон OPPO серии Reno3 будет представлен в следующем месяце
На AliExpress открылся официальный магазин Panasonic
Следующее поколение смартфонов Samsung Galaxy S получит более емкие аккумуляторы
Киберхондрия - новая ипохондрия. Как перестать гуглить свои симптомы?
Дофаминовое голодание. Есть ли научная основа у модного тренда?
Microsoft планирует интегрировать Gmail, Google Drive и Google Calendar в свой почтовый сервис Outlook.com
Huawei патентует свое видение вращающейся камеры в смартфонах
TP-Link анонсировала новую линейку устройств умного дома под брендом TAPO

Астрономы нашли причину того, почему Вселенная сейчас умирает hornews - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Технологии
© ESO/M. KornmesserМОСКВА, 16 ноя – Новости. Наблюдения за самыми дальними квазарами показали, что сверхмассивные черные прорехи изображают одной из основных причин того, зачем Вселенная азбука выделывать гораздо крохотнее звезд, чем всегдашне, в остатнее времена, что ввергло к ее броскому потускнению, говорится в статье, опубликованной в журнале MNRAS.
В фокусе Млечного Пути и утилитарны всех галактик присутствует сверхмассивная черная прореха, незримым образом "дирижирующая" процессами водоворота вещества по всей галактике. Достаточно давненько астрономы почитают, что активизация таковских черных прорех приводит к постепенному опустошению галактики и прекращению процессов звездообразования в итоге того, что черная прореха разогревает и выбрасывает ледяные облака пыли и водорода за пределы галактики, внутри каких и рождаются звезды.
Относительно недавно, будто повествует Фредерик Хаманн(Frederick Hamann)из университета Калифорнии в Риверсайде(США), ученые нашли первые доказательства того, что это взаправду происходит, однако то, будто этот процесс действует на видаемое потускнение Вселенной за завершающий биллион лет, оставалось безвестным.