Мать Скрипаля планирует отправиться с визитом в Великобританию
В Польше заявили о намерении заключить новые контракты на поставку СПГ
В Польше рассказали о цене американского СПГ
Эксперт прокомментировал подписание Польшей контракта на поставку СПГ из США
В Ульяновске открылся центр промышленного интернета
Польша может заместить около четверти российского газа СПГ из США, предположил эксперт
Банку ВТБ подтвержден высокий рейтинг корпоративного управления
Официальный курс евро на четверг снизился до 75,65 рубля
"Дом.рф": базар ипотеки в 2019 году не перебежит к падению, однако замедлится
Косой шофер кинул трактор, упавший в котлован на норде Москвы
Проекты двух станций новоиспеченного кольца метрополитен Москвы высланы на доработку
Московские строи демонстрируют рекордную заполняемость
ГД поддержала проект, допускающий волонтеров к работам с памятниками
Банк "Санкт-Петербург" проложит секьюритизацию 30% ипотечного портфеля
"М.Видео" разинет магазины в перестроенных советских кинематографах Москвы
ГД поддержала аннуляцию обязанности аргументировать отсутствие долгов за капремонт
Фигурант девала о пожаре в ТЦ "Зимняя вишня" остался под арестом
Почитай 60 тысяч человек остались без света в Якутии
"Пение" антарктических ледников попало на видео
Ученые: Венеция и еще 49 мест исчезнут под водой
Афон закрыт: куда отправятся высокопоставленные паломники
Менеджер рассказал о состоянии здоровья избитой Марии Макаровой
Анкара пока не договорилась с Эр-Риядом об обыске резиденции генконсула
СК завел дело после издевательств над пациентом в челябинской больнице
Смерть пациента в Магнитогорске не связана с издевательствами, заявили в минздраве
В Тамбове иномарка сбила женщину с двумя детьми на переходе
В Москве полицейские изъяли 527 тысяч контрафактных пачек сигарет
Анонсирован новый смартфон среднего уровня Nokia X7
Украинский ритейлер принимает предзаказы на новый смартфон Meizu C9
5G смартфон Xiaomi Mi MIX 3 будет представлен на следующей неделе
Родственники как улика. Как вычислить любого человека по ДНК

Физики из МГУ и США заточили" ультразвуковой скальпель hornews - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио"

Технологии
© Fotolia/ Syda ProductionsМОСКВА, 24 ноя – Новости. Ученые из Московского университета и их коллеги из США придумали методику, какая позволит образовывать ультразвуковые "ножи"-скальпели, способные разрушать раковые опухоли внутри тела человека, не анатомируя его, говорится в статье, опубликованной в журнале IEEE Transactionson Ultrasonics, Ferroelectrics, and Frequency Control.
"Боюсь показаться двусмысленной, однако, верно, никто кроме нас не смог бы бойко разобраться с этой задачей. Необходимо было учитывать бездна технических, численных и безукоризненно научных деталей, обладать капитальным экспериментом работы в этой области. Такой эксперимент был накоплен в нашей лаборатории", — заявила Вера Хохлова из Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, чьи слова приводит пресс-служба ВУЗа.
В заключительные годы физики, химики и даже биологи взялись разрабатывать новоиспеченные методики проведения хирургических операций и терапии, какие проводятся без вскрытия тела и нанесения повреждений мануфактурам и органам. К образцу, недавно исследователи разработали наночастицы, какие вводятся в опухоль и затем нагреваются при помощи лазера, что уничтожает рак, однако не трогает крепкие клетки. Аналогичным образом орудует генная терапия и особенные лекарства, подавляющие рост сосудов в опухоли и "удушающие" раковые клетки.

. Сергей ГунеевЭкспериментальные программы лечения рака в России и мире

Хохлова и ее коллеги нашли способ выполнить нечто подобное при помощи особенно обделанных ультразвуковых волн, "заточенных" на проникновение вовнутрь тела на найденную глубину и уничтожение раковых клеток.
Подобные методики лечения рака при помощи "сфокусированного" ультразвука уже используются и изучаются медиками и физиками для борьбы с раком почек, простаты, молочных желез и мозга, однако у них жрать бездна проблем, основной из каких изображает непредсказуемость работы таковских ультразвуковых излучателей. Эта непредсказуемость заставляет медиков крайне медлительно удалять опухоль, из-за чего таковая процедура занимает будто вселенная несколько часов или растягивается на недели и месяцы.
Российские физики и их американские коллеги просчитали то, будто подобные ультразвуковые волны взаимодействуют с мануфактурами организма, будто происходит их нагрев и будто можно ворочать насильно, "шириной" и иными параметрами излучения. В итоге итого этого им удалось не всего "заточить" ультразвуковой скальпель, сделав его управляемым, однако и найти новейший способ уничтожения клеток.
Как очутилось, опухоль важнее разрушать путем буквального "раздавливания" клеток при помощи давления, возникающего в итоге разрыва клеток ультразвуковыми волнами и появления "кипящих" пузырьков жидкости внутри них, а не путем их нагрева, будто это ладят используемые ныне технологии ультразвуковой хирургии.

. Сергей ГунеевРоссийские ученые научились уничтожать рак при помощи витамина В2
Нагрев мануфактур, будто объясняют физики, дробно ведет к непредсказуемым последствиям и мешает наблюдениям за состоянием тела во времена процедуры, и переход на новоиспеченную методику позволит освободиться от этих дефектов.
Технология механического разрушения материи, по воззрению Веры Хохловой, выказывает новоиспеченные возможности в ультразвуковой хирургии: ее акт предсказуемо, а ее последствия можно завидеть при помощи простого УЗИ. Это позволяет контролировать работу ультразвукового скальпеля и аккуратно и бойко уничтожать опухоли, не анатомируя тела.