Экс-глава ВЭБ оценил перспективы направления Шувалова
Путин наименовал обстановка для заточения миролюбивого договора с Японией
Вашингтон предостерег Дамаск от проведения операций в полосе деэскалации
Матвиенко не поддержала воспрещение чиновникам отдыхать в "санкционных" странах
Колумбия сговорилась о глобальном партнерстве с НАТО
Трамп наименовал продуктивными переговоры с КНДР о проведении саммита
Трюдо заявил Трампу, что обеспокоен вероятными пошлинами США на авто
Путин призвал Вест не переходить «красную черту» в взаимоотношениях с Россией
Захарова показала на необъективность следствия по делу о крушении рейса MH17
Пушков: Европа идет тест на суверенитет
Путин проложит первую встречусь с новоиспеченным кабинетом министров
Путин не преднамерен занимать пост президента более двух сроков подряд
Новейший вирус штурмовал компьютеры в 54 местностях - РИА Новости, 23.05.2018
Трамп вновь положил встречусь с Ким Чен Ыном
Чижов рассказал о работе по возобновлению встреч Россия-ЕС
В Венесуэле застопорили кухарничающих переворот военных
Володин заявил, что депутаты должны сами принимать решение о месте отдыха
Путин призвал бросить обсуждение вкруг девала Скрипаля
Путин заявил, что не преднамерен быть президентом более двух сроков подряд
В Минобороны наименовали вбросом настоящие о причастности РФ к крушению MH17
Путин заявил, что бывший вице-премьер Шувалов будет востребован
Путин о санкциях: надобно договариваться с США о монолитных правилах
Путин прокомментировал обвинения России в причастности к крушению MH17
Путин не планирует переизбираться после двух сроков
Посольство РФ спрашивает от Лондона извинения за «дело Скрипалей»
Пушков высказался о вожделении Макрона бросить РФ в Совете Европы
Курение действует на мышцы не настолько, будто мы думали
Путин рассказал, чем будет заниматься НКО «Россия – край возможностей»
Сок и молоко – обратные полюсы младенческого рациона
Антидепрессанты могут будить длительное увеличение массы тела

Физики из МГУ и США заточили" ультразвуковой скальпель hornews - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио"

Технологии
© Fotolia/ Syda ProductionsМОСКВА, 24 ноя – Новости. Ученые из Московского университета и их коллеги из США придумали методику, какая позволит образовывать ультразвуковые "ножи"-скальпели, способные разрушать раковые опухоли внутри тела человека, не анатомируя его, говорится в статье, опубликованной в журнале IEEE Transactionson Ultrasonics, Ferroelectrics, and Frequency Control.
"Боюсь показаться двусмысленной, однако, верно, никто кроме нас не смог бы бойко разобраться с этой задачей. Необходимо было учитывать бездна технических, численных и безукоризненно научных деталей, обладать капитальным экспериментом работы в этой области. Такой эксперимент был накоплен в нашей лаборатории", — заявила Вера Хохлова из Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, чьи слова приводит пресс-служба ВУЗа.
В заключительные годы физики, химики и даже биологи взялись разрабатывать новоиспеченные методики проведения хирургических операций и терапии, какие проводятся без вскрытия тела и нанесения повреждений мануфактурам и органам. К образцу, недавно исследователи разработали наночастицы, какие вводятся в опухоль и затем нагреваются при помощи лазера, что уничтожает рак, однако не трогает крепкие клетки. Аналогичным образом орудует генная терапия и особенные лекарства, подавляющие рост сосудов в опухоли и "удушающие" раковые клетки.

. Сергей ГунеевЭкспериментальные программы лечения рака в России и мире

Хохлова и ее коллеги нашли способ выполнить нечто подобное при помощи особенно обделанных ультразвуковых волн, "заточенных" на проникновение вовнутрь тела на найденную глубину и уничтожение раковых клеток.
Подобные методики лечения рака при помощи "сфокусированного" ультразвука уже используются и изучаются медиками и физиками для борьбы с раком почек, простаты, молочных желез и мозга, однако у них жрать бездна проблем, основной из каких изображает непредсказуемость работы таковских ультразвуковых излучателей. Эта непредсказуемость заставляет медиков крайне медлительно удалять опухоль, из-за чего таковая процедура занимает будто вселенная несколько часов или растягивается на недели и месяцы.
Российские физики и их американские коллеги просчитали то, будто подобные ультразвуковые волны взаимодействуют с мануфактурами организма, будто происходит их нагрев и будто можно ворочать насильно, "шириной" и иными параметрами излучения. В итоге итого этого им удалось не всего "заточить" ультразвуковой скальпель, сделав его управляемым, однако и найти новейший способ уничтожения клеток.
Как очутилось, опухоль важнее разрушать путем буквального "раздавливания" клеток при помощи давления, возникающего в итоге разрыва клеток ультразвуковыми волнами и появления "кипящих" пузырьков жидкости внутри них, а не путем их нагрева, будто это ладят используемые ныне технологии ультразвуковой хирургии.

. Сергей ГунеевРоссийские ученые научились уничтожать рак при помощи витамина В2
Нагрев мануфактур, будто объясняют физики, дробно ведет к непредсказуемым последствиям и мешает наблюдениям за состоянием тела во времена процедуры, и переход на новоиспеченную методику позволит освободиться от этих дефектов.
Технология механического разрушения материи, по воззрению Веры Хохловой, выказывает новоиспеченные возможности в ультразвуковой хирургии: ее акт предсказуемо, а ее последствия можно завидеть при помощи простого УЗИ. Это позволяет контролировать работу ультразвукового скальпеля и аккуратно и бойко уничтожать опухоли, не анатомируя тела.