Хвостатый дружок: самые безбоязненные четвероногие герои наших дней
Украинская бражка откликнулась на обвинения американских СМИ в предательстве
В Венесуэле в 60 один повысят размер минимальной зарплаты
Сенатор США признал отсутствие доказательств сговора Трампа с Россией
Сенатор предложил запретить Трампу отзывать доступ к доверительным данным
Климкин высказался о приглашении Путина на свадьбу в главе МИД Австрии
Глав "ВИМ-Авиа" обвинили в краже биллионов рублей
Луковица Каталонии пообещал добиться «создания республики»
Генконсул РФ побывал корабль «Механик Погодин» в порту Херсона
Либерализация валютного контроля вытребовала спросы у бизнеса
Российскую экономику похвалили за игнорирование санкций
Fitch подтвердило рейтинг РФ с "позитивным" прогнозом
Захарова высказалась об отказе США выделять гроши на стабилизацию в Сирии
Захарова пошутила про гроши Госдепа для Сирии
Достройка объектов Urban Group оценивается в 59 млрд рублей
Трамп заявил, что уже сделал США вновь великой страной
В Иерусалиме загнулся ветшайший содержавшийся в неволе бегемот
Реальные доходы россиян в июле снизились на 4,7%
Премьер Румынии рассказала ЕК о попытке низвергнуть правительство
Порошенко наименовал испытания украинских крылатых ракет успешными
Загнулся автор песни Пугачевой "Паромщик" Николай Зиновьев
В Госдуме доложили о работнике визите в Володина в Турцию
СМИ: Путин подарит на свадьбу главе МИД Австрии выступление казачьего хора
Завязнувший на верхушке вулкана янки выжил, кормясь пчелами
Путин привнес в заксобрание ЯНАО кандидатуры на пост главы округа
Пользователи Сети обсуждают новоиспеченную оптическую иллюзию
Амба "Начала": открыта затаенна кубаря героя Ди Каприо
СМИ: на свадьбу в Австрию вкупе с Путиным приедут казаки
Путин привнес кандидатуры на пост глав трех регионов
Путин привнес кандидатуры на место главы Дагестана

Физики из МГУ и США заточили" ультразвуковой скальпель hornews - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио"

Технологии
© Fotolia/ Syda ProductionsМОСКВА, 24 ноя – Новости. Ученые из Московского университета и их коллеги из США придумали методику, какая позволит образовывать ультразвуковые "ножи"-скальпели, способные разрушать раковые опухоли внутри тела человека, не анатомируя его, говорится в статье, опубликованной в журнале IEEE Transactionson Ultrasonics, Ferroelectrics, and Frequency Control.
"Боюсь показаться двусмысленной, однако, верно, никто кроме нас не смог бы бойко разобраться с этой задачей. Необходимо было учитывать бездна технических, численных и безукоризненно научных деталей, обладать капитальным экспериментом работы в этой области. Такой эксперимент был накоплен в нашей лаборатории", — заявила Вера Хохлова из Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, чьи слова приводит пресс-служба ВУЗа.
В заключительные годы физики, химики и даже биологи взялись разрабатывать новоиспеченные методики проведения хирургических операций и терапии, какие проводятся без вскрытия тела и нанесения повреждений мануфактурам и органам. К образцу, недавно исследователи разработали наночастицы, какие вводятся в опухоль и затем нагреваются при помощи лазера, что уничтожает рак, однако не трогает крепкие клетки. Аналогичным образом орудует генная терапия и особенные лекарства, подавляющие рост сосудов в опухоли и "удушающие" раковые клетки.

. Сергей ГунеевЭкспериментальные программы лечения рака в России и мире

Хохлова и ее коллеги нашли способ выполнить нечто подобное при помощи особенно обделанных ультразвуковых волн, "заточенных" на проникновение вовнутрь тела на найденную глубину и уничтожение раковых клеток.
Подобные методики лечения рака при помощи "сфокусированного" ультразвука уже используются и изучаются медиками и физиками для борьбы с раком почек, простаты, молочных желез и мозга, однако у них жрать бездна проблем, основной из каких изображает непредсказуемость работы таковских ультразвуковых излучателей. Эта непредсказуемость заставляет медиков крайне медлительно удалять опухоль, из-за чего таковая процедура занимает будто вселенная несколько часов или растягивается на недели и месяцы.
Российские физики и их американские коллеги просчитали то, будто подобные ультразвуковые волны взаимодействуют с мануфактурами организма, будто происходит их нагрев и будто можно ворочать насильно, "шириной" и иными параметрами излучения. В итоге итого этого им удалось не всего "заточить" ультразвуковой скальпель, сделав его управляемым, однако и найти новейший способ уничтожения клеток.
Как очутилось, опухоль важнее разрушать путем буквального "раздавливания" клеток при помощи давления, возникающего в итоге разрыва клеток ультразвуковыми волнами и появления "кипящих" пузырьков жидкости внутри них, а не путем их нагрева, будто это ладят используемые ныне технологии ультразвуковой хирургии.

. Сергей ГунеевРоссийские ученые научились уничтожать рак при помощи витамина В2
Нагрев мануфактур, будто объясняют физики, дробно ведет к непредсказуемым последствиям и мешает наблюдениям за состоянием тела во времена процедуры, и переход на новоиспеченную методику позволит освободиться от этих дефектов.
Технология механического разрушения материи, по воззрению Веры Хохловой, выказывает новоиспеченные возможности в ультразвуковой хирургии: ее акт предсказуемо, а ее последствия можно завидеть при помощи простого УЗИ. Это позволяет контролировать работу ультразвукового скальпеля и аккуратно и бойко уничтожать опухоли, не анатомируя тела.