Российские специалисты создали программу, определяющую характер человека
Посол Ирландии посетит обвиняемого в шпионаже Пола Уилана в СИЗО
BlaBlaCar запустил в России сервис для автобусных перевозчиков
Власти США вызвали из отпуска 50 тысяч госслужащих
OPPO представила гибридную оптическую систему с 10-кратным зумом для смартфонов
Елизавета Боярская рассказала о новорожденном сыне
«Россия» номер один
Песков рассказал, чего России ждать от 2019 года
Песков: большая часть госслужащих самоотверженно работают на благо страны
Депутат Рады обвинил Запад в «выжимании всех соков» из Украины
Посол США в ФРГ объяснил свои угрозы из-за «Северного потока — 2»
НАТО не планирует усиление миссии в Косово
Сенатор Гиллибранд заявила о намерении баллотироваться в президенты США
Врачей обеспокоил пластырь на правой руке Трампа — Politico
Путин назвал создание новой церкви на Украине «опасным политиканством»
Украина объявила о возобновлении производства самолетов «Руслан»
Сенат США выступил против снятия санкций с компаний Дерипаски
Путин: Россия не заинтересована в новой гонке вооружений
Корбин предложил вынести вотум недоверия британскому правительству
Британский парламент отверг план Мэй по Brexit
Национальная ассамблея Венесуэлы объявила Мадуро узурпатором
США на переговорах по ДРСМД потребовали от РФ уничтожить ракету 9М729
РФ предложила США провести новую встречу по ДРСМД
ЦИК Украины зарегистрировал еще трех кандидатов на пост президента
Путин встретился в Кремле с президентом Зимбабве
В Анкаре рассказали, что обсудят Путин и Эрдоган на переговорах
Российский МИД разочарован переговорами с США по договору РСМД
Особенности выбора 2-комнатной квартиры
Правительство США вдвое увеличило оценку ущерба от «шатдауна»
Один из пяти пациентов стесняется сообщать врачу о симптомах рака
СБ рассказал о ракете, из-за которой Россию обвинили в нарушении ДРСМД

Физики из МГУ и США заточили" ультразвуковой скальпель hornews - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио"

Технологии
© Fotolia/ Syda ProductionsМОСКВА, 24 ноя – Новости. Ученые из Московского университета и их коллеги из США придумали методику, какая позволит образовывать ультразвуковые "ножи"-скальпели, способные разрушать раковые опухоли внутри тела человека, не анатомируя его, говорится в статье, опубликованной в журнале IEEE Transactionson Ultrasonics, Ferroelectrics, and Frequency Control.
"Боюсь показаться двусмысленной, однако, верно, никто кроме нас не смог бы бойко разобраться с этой задачей. Необходимо было учитывать бездна технических, численных и безукоризненно научных деталей, обладать капитальным экспериментом работы в этой области. Такой эксперимент был накоплен в нашей лаборатории", — заявила Вера Хохлова из Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, чьи слова приводит пресс-служба ВУЗа.
В заключительные годы физики, химики и даже биологи взялись разрабатывать новоиспеченные методики проведения хирургических операций и терапии, какие проводятся без вскрытия тела и нанесения повреждений мануфактурам и органам. К образцу, недавно исследователи разработали наночастицы, какие вводятся в опухоль и затем нагреваются при помощи лазера, что уничтожает рак, однако не трогает крепкие клетки. Аналогичным образом орудует генная терапия и особенные лекарства, подавляющие рост сосудов в опухоли и "удушающие" раковые клетки.

. Сергей ГунеевЭкспериментальные программы лечения рака в России и мире

Хохлова и ее коллеги нашли способ выполнить нечто подобное при помощи особенно обделанных ультразвуковых волн, "заточенных" на проникновение вовнутрь тела на найденную глубину и уничтожение раковых клеток.
Подобные методики лечения рака при помощи "сфокусированного" ультразвука уже используются и изучаются медиками и физиками для борьбы с раком почек, простаты, молочных желез и мозга, однако у них жрать бездна проблем, основной из каких изображает непредсказуемость работы таковских ультразвуковых излучателей. Эта непредсказуемость заставляет медиков крайне медлительно удалять опухоль, из-за чего таковая процедура занимает будто вселенная несколько часов или растягивается на недели и месяцы.
Российские физики и их американские коллеги просчитали то, будто подобные ультразвуковые волны взаимодействуют с мануфактурами организма, будто происходит их нагрев и будто можно ворочать насильно, "шириной" и иными параметрами излучения. В итоге итого этого им удалось не всего "заточить" ультразвуковой скальпель, сделав его управляемым, однако и найти новейший способ уничтожения клеток.
Как очутилось, опухоль важнее разрушать путем буквального "раздавливания" клеток при помощи давления, возникающего в итоге разрыва клеток ультразвуковыми волнами и появления "кипящих" пузырьков жидкости внутри них, а не путем их нагрева, будто это ладят используемые ныне технологии ультразвуковой хирургии.

. Сергей ГунеевРоссийские ученые научились уничтожать рак при помощи витамина В2
Нагрев мануфактур, будто объясняют физики, дробно ведет к непредсказуемым последствиям и мешает наблюдениям за состоянием тела во времена процедуры, и переход на новоиспеченную методику позволит освободиться от этих дефектов.
Технология механического разрушения материи, по воззрению Веры Хохловой, выказывает новоиспеченные возможности в ультразвуковой хирургии: ее акт предсказуемо, а ее последствия можно завидеть при помощи простого УЗИ. Это позволяет контролировать работу ультразвукового скальпеля и аккуратно и бойко уничтожать опухоли, не анатомируя тела.