Кандидоз полости рта
Скорость ходьбы и острота слуха могут предсказать продолжительность жизни после инфаркта
Видео на канале: ОБЗОР | Смартфон Philips S397 — качественный бюджетник с LTE
Видео на канале: APPLE — ВСЁ | Только позитив
Россияне заняли второе место по затратам времени на соцсети
Элемент, НТЦ «Модуль» и ГК «ХайТэк» создают отечественную платформу искусственного интеллекта
Смартфоны НТС Wildfire E1 и E1 Plus: эксклюзивно в MERLION
Трамп отменил 15% пошлины на устройства Apple
UBTECH совместно с Marvel Studios представила интерактивного программируемого робота – Iron Man MK50
Продажи Galaxy Fold превысили миллион единиц
Продажи Apple в Китае сократились на 35%
В iOS 13.3 обнаружена ошибка функции экранного времени
Apple покупает британскую компанию «Spectral Edge»
В России стартовали продажи смартфона OPPO A9 2020
ZTE планирует выпустить 10 5G-смартфонов в 2020 году
HiSilicon Kirin 1020 станет на 50% мощнее предшественника
Злоупотребление сахаром может быть причиной бессонницы
Смартфоны НТС Wildfire E1 и E1 Plus поступают в продажу на российский рынок
Обнаружен вредонос, маскирующийся под локальный порт Windows
Ученые описали новую болезнь. Раскрываем подробности
Rambler предъявил права на самый популярный веб-сервер в мире
Microsoft представила новую игровую консоль – Xbox Series X
«Умное» зеркало от Panasonic начнет давать советы посетителям концепт-стора KOSE
Каждый двадцатый мужчина после удаления паховой грыжи сталкивается с сексуальными нарушениями
Samsung инвестирует $8 млрд в завод по производству чипов памяти в Китае
Samsung готовит к выходу смартфоны Galaxy M11 и Galaxy M31
Длительный сон повышает риск возникновения инсульта
Samsung представила смартфоны Galaxy A51 и Galaxy A71
Motorola готовит G8 Power с аккумулятором на 5000 мАч и первый за 2 года флагман
Microsoft официально прекращает поддержку Windows 10 Mobile

Ученые: религия может быть инфекцией, разносимой бактериями

Главные новости
Ученые: религия может быть инфекцией, разносимой бактериями
Источник: AP 2016В заключительные годы биологи отворили бездна образцов того, что паразиты не всего используют организм-хозяин для роста, однако и напрямую ворочают его поведением. К образцу, микроб вольбахия заставляет насекомых деятельно множиться и тем самым разносить себя, а личинки мушек-горбаток заставляют пчел сгонять из улья и вести себя будто «зомби». Грибы из рода Ophiocordyceps научились напрямую ворочать поведением муравьев, заставляя их умирать в железно найденной точке над муравейником для того, дабы заразить будто можно вяще новоиспеченных жертв. Видео
В Музее истории религии в Петербурге отворилась экспозиция «Под сиянием Хан Гаруды» Самый общераспространенный паразит домашних кошек, одноклеточное существо токсоплазма, выступает еще отдаленнее. Она способна менять поведение зараженного ей млекопитающего, будя необратимые изменения в работе мозга, какие ладят мышей «бесстрашными» при облике и запахе кошек, а людей — готовыми к суициду и нерациональным поступкам. Александр и Юрий Панчины, биологи из Московского государственного университета, и их коллега Александр Тузиков предполагают, что доля или даже все религии, бытующие ныне в мире, могут быть «продуктом» деятельности микробов со схожими свойствами, жительствующих в нашем кишечнике или в иных уголках тела. В пользу их присутствия болтает залпом несколько факторов. Во-первых, дудки сомнений в том, что микрофлора кишечника ворочает нашим аппетитом, предрасположенностью к ожирению и даже пищевыми предпочтениями, воздействуя на лихорадочные клетки кишечника и мозга, и умеет вырабатывать сигнальные молекулы мозга и неодинаковые белки, способные воздействовать на надвигаться и поведение. Во-вторых, нынешние историки и эволюционисты ныне почитают, что религии и иные фигуры верований распространялись в былом и ныне образцово настолько же, будто и эпидемии неодинаковых микробов и вирусов, алкая и в развитом пространстве, используя «заразные» идеи-мемы в терминологии Ричарда Доукинза. Как почитают российские биологи, дудки оснований находить, что этот процесс не может выходить и в биологическом пространстве, посредством оригинальных «биомемов», в роли каких могут выступать бактерии, подобно медихлорианам в знаменитых «Звездных Войнах», вручающих чудесные силы джедаям и ситхам. В пользу этого, по их воззрению, болтает то, что все крупные религии вводят в себя коллективные ритуалы, содействующие распространению немочей — к образцу, обрезание в иудаизме, эвхаристия в христианстве, хадж в исламе и катания по земле и купания в Ганге в индуизме. По этим же самым причинам, по воззрению Панчиных и Тузикова, представители многих ветвей религии могут негативно глядеть к контрацепции, защищенному сексу, прививкам и иным элементам гигиены, какие борются нас от вирусов и микробов. Где могут исчезать эти благочестивые «медихлорианы»?Как почитают авторы статьи, они могут быть будто в кишечнике, настолько и в самом мозге человека, подобно токсоплазме, способной пробиваться сквозь барьер между кровеносной системой и мозгом. Как их можно найти?На текущий момент, будто признают российские биологи, проверка этой гипотезы затруднена, настолько будто наша микрофлора включает в себе огромное число бактерий и вирусов, чье всеобщее число в 10 один превышает число клеток в нашем организме, а число обликов каких превышает несколько сотен тысяч. Сегодня биологи проходят их в больно схематичном облике, однако в кратчайшем предбудущем, будто помечают Панчины и Тузиков, будут созданы новоиспеченные технологии секвенирования, какие поддержат открыть роль всякого микроба в нашем теле и осмыслить, если ли среди них подобные «разносчики» религии. Кроме того, если эта гипотеза верна, то употребление антибиотиков надлежит приводить к снижению религиозности, что можно в принципе проверить уже сейчас.