Последние новости

В МИД РФ наименовали безосновательным заявление США по санкциям против КНДР
Белоруссия передала России предложения по двустороннему признанию виз
Ученые нашли основную причину антипатичного запаха изо рта
Посол России в США рассказал о взаимодействии местностей в Сирии
Песков наименовал постылые Путиным качества
Песков рассказал о том, что вяще итого не боготворит Путин
В Канаде лиса и сова обделали "дуэль"
Вероятной причиной пожара в автобусе наименовали замыкание проводки
Песков не причисляет себя к силовикам или либералам в кремлевском окружении
Матвиенко призвала помнить о значимости прорыва блокады Ленинграда
В новоиспеченной версии iOS у пользователей будет выбор между производительностью и «долгожительством» устройства
ФРГ выступила против поправок Еврокомиссии, дотрагивающихся «Нордового потока-2»
Террористов в Сирии изловили в беcцельности существования
Вскрыта очередная «текстовая бомба», заставляющая перезагружаться iPhone, iPad и Mac
Пермская школа, где приключилась поножовщина, возобновила работу
В Таиланде россиян ограбили и отобрали у них биткоины
Президент США опубликовал рейтинг "фейковых СМИ"
Яндекс занимается разыскивать попутчиков
На Сицилии нашли руины древнего города годом 2700 лет
США разработали план войны с КНДР
СМИ выведали о взятке следователю в $5 млн за освобождение мафиози
Медики вскрыли связь между онкологией и заболеваниями десен
Пентагон опроверг извещения о создании новоиспеченных сил в Сирии
Британская палата общин встретила проект закона о Brexit
Картина «Матильда» запретили к показу на Украине
Пентагон прокомментировал создание «сил безопасности границы» в Сирии
Рада отказалась от поправки о разрыве дипотношений с Россией
Армена Джигарханяна госпитализировали
Трамп раскритиковал Россию за отсутствие помощи в ситуации с КНДР
Трамп выступил с обвинениями в адрес России из-за КНДР
Больше новостей

Эксперты обсудили практики обновления школьного образования

Наука и образование
214
0
. Владимир ФедоренкоМОСКВА, 29 ноя — Новости. В Московском городском педагогическом университете(МГПУ)в рамках Межрегиональной конференции "Инновационные практики проектирования и обновления новоиспеченного содержания образования: эксперимент, проблемы, точки роста" состоялось обсуждение апробации и дальнейшего распространения модели развития сети образовательных организаций, реализующих инновационные практики и программы.
В мероприятии встретили участие представители институтов развития образования, педагогических вузов, учебно-методических обществ по всеобщему образованию, а также директора образовательных организаций и педагоги из более чем 20 регионов РФ.
В ходе пленарного заседания ректор МГПУ Игорь Реморенко рассказал, что утилитарны все ведущие образовательные системы мира болеют стадия обновления содержания образования. Пересмотр отвечающих стандартов будят, в частности, итоги международных сопоставительных изысканий качества образования. Спикер заявил, что надобность корректировки стандартов и образцовых основных образовательных программ обусловлена, с одной сторонки, стремлением предоставить учителям ясные ориентиры по улучшению качества образования на всяком его уровне, а с иной – стремлением царства создать систему оценки качества образования, отвечающую неодинаковым возрастным этапам современной школы.

Заместитель директора Института системных проектов МГПУ Кирилл Баранников представил неодинаковые модели проектирования образовательных итогов на образцах национальных образовательных стандартов Великобритании, Австралии, Финляндии, Канады. О проектировании систем оценки и измерителей качества всеобщего образования в обстоятельствах новоиспеченного содержания образования рассказала глава Центра педагогических измерений ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений" Марина Демидова. Эксперт отметила, что оценочная составляющая деятельности учителя изображает долею системы оценки достижений образовательной организации.
На конференции были подведены итоги первого этапа апробации модели развития сети образовательных организаций, реализующих инновационные практики и программы в сфере проектирования и обновления содержания всеобщего образования, в коей встретили участие более 50 образовательных организаций из 11 регионов РФ.
Основные дискуссии в рамках круглых столов на секциях были отданы обсуждению места оценки и измерений в обстоятельствах новоиспеченного содержания образования.

0 комментариев