Кадыров рассказал о россиянах, вывезенных из горячих точек в Сирии
Ургант сделал пародию на предвыборный ролик Собчак
"Все возможно": Путин положил победу бабы на президентских выборах
МВД Австрии обнародовало бесповоротные итоги досрочных парламентских выборов
Трампа заподозрили в подмене бабы двойником
Реставрация дисков
Косачев ожидает беспрецедентного давления со сторонки США к выборам президента
Польша: "Нордовый поток-2" угрожает энергобезопасности Европы
Постпред США при ООН обвинила Россию в "военных действиях"
Нетаньяху: Израиль не приемлет обстрелы своей территории
Эксперты спрогнозировали темы вероятной предвыборной кампании Путина
МИД Финляндии не исключает возможности вступления стороны в НАТО
Эксперт почитает, что Путин обнародует об участии в выборах-2018 в декабре
В Киеве идет пикет у здания администрации президента
Трамп почитает необходимым воздерживаться от конфликтов с Россией
Владимир Путин наименовал основные задачи предбудущего президента РФ
Путин рассказал анекдот в ответ на проблема о новоиспеченном сроке
Ведущая Первого канала рассказала о домогательствах Вайнштейна
Юдзуру Ханю и Брайан Орсер(справа)
Негативная знаменитость: эксперты оценили шансы Собчак стать президентом - РИА Новости, 19.10.2017
Путин призвал глядеть к Трампу с почтением, почитает Пушков
Путин пошутил о своем участии в клубе "Валдай" в вытекающем году
Проблемы между Россией и США можно постановить, уверен Путин
Карзай отметил важнецкую работу Путина на посту президента России
Россия будет влечься ко всеобщему ядерному разоружению - Путин
Путин преднамерен проложить встречусь с отставными губернаторами
Путин рассказал о миссии вытекающего президента России
Путин согласился, что изображает "демократом безукоризненной воды"
Путин в ответ на мольбу взвесить участие в выборах-2018 рассказал анекдот
Путин наименовал сверхзадачу для предбудущего президента России

Физики: свет мог двигаться бесконечно быстро во время Большого Взрыва hornews - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Технологии
© Фото: V.Springel, Max-Planck Institut f?r Astrophysik, Garching bei M?nchenМОСКВА, 29 ноя – Новости. Флуктуации в микроволновом "эхо" Большого Взрыва указывают на то, что скорость света была броско возвышеннее в первые дни жизни Вселенной, чем ныне, и что она достигала нескончаемых значений в момент ее рождения, заявляют физики в статье, опубликованной в журнале Physical Review D.
"Теория о непостоянной скорости света сейчас добилась некой точки зрелости, какая позволяет нам проверить ее на практике. Если наблюдения за микроволновым фоновым излучением Вселенной покажут, что вычисленное нами число изображает аккуратным, то тогда нам придется поменять теорию гравитации Эйнштейна. Все это будет означать, что законы физики тогда и сейчас броско отличались", — повествует Жоао Магуэйхо(Joao Magueijo)из имперского колледжа Лондона(Великобритания).
В соответствии с теорией относительности Эйнштейна, свет и прочие облики электромагнитного излучения передвигаются сквозь вакуум с беспрерывной скоростью, равновеликой 300 тысяч километров в секунду и не превышающей это смысл в иных средах. Этот постулат изображает краеугольным камнем современной физики, на каком основаны все наши сегодняшние зрелища об устройстве Вселенной и ее поведении.