Лавров: Вест «поступил не по-джентельменски»
РФ не приемлет заявления об уничтожении Израиля или о войне с Ираном – МИД
Лавров призвал США не выступать с жаром в Сирии
Стоимость на iPhone X в России азбука падать
Израиль совместно с США вкусил установку ПРО для перехвата ракет в космосе
У Samsung на подходе новейший бюджетник – Galaxy J4
Трамп обвинил Опру Уинфри в предвзятости
Новейший флагманский смартфон от LG ожидается лишь к июню
В ГД почитают абсурдом обвинение 13 россиян во вмешательстве в выборы в США
Из-за «ядерного чемоданчика» Трампа подрались спецслужбы США и Китая
Лавров выступил против создания захлопнутых военно-политических альянсов
Лавров наименовал основную тему переговоров в ходе визита в Сербию
Россия заинтересована в сохранении связей с балканскими дружками, заявил Лавров
LG выбрасывает LG G6 и Q6 в новоиспеченном цвете – «Лаванда фиолетовая»
Украинский депутат рассказал, зачем в Европе дрожат его страну
ВКонтакте запустила истории сообществ - РИА Новости, 16.02.2018
США могут расширить санкции в взаимоотношении России
Россия потребовала от США не поддерживать «пещерный национализм» на Украине
Генсек НАТО: Россия рискует спровоцировать новоиспеченную ядерную гонку в Европе
Из сектора Газа выпустили вторую за сутки ракету по зюйду Израиля
Польша потребовала у Израиля объяснений из-за свастики на здании посольства
Клычков заявил о планах участвовать в выборах главы Орловской области
Луковица МИД Белоруссии обсудил с Волкером ввод миротворцев стороны в Донбасс
На воротах посольства Польши в Израиле нарисовали свастику
Дом Россотрудничества в Киеве забросали камнями и яйцами
Трамп заявил, что Россия создала в США хаос
Власти Ирана пообещали откликнуться на вероятный выход США из ядерной сделки
В Киеве несколько тысяч поборников Саакашвили спрашивают отставки Порошенко
Израиль ликвидирует радикалов, какие подорвали фугас на меже с Газой
Трамп рассказал, зачем в ФБР «проспали» стрелка из Флориды

Физики: свет мог двигаться бесконечно быстро во время Большого Взрыва hornews - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Технологии
© Фото: V.Springel, Max-Planck Institut f?r Astrophysik, Garching bei M?nchenМОСКВА, 29 ноя – Новости. Флуктуации в микроволновом "эхо" Большого Взрыва указывают на то, что скорость света была броско возвышеннее в первые дни жизни Вселенной, чем ныне, и что она достигала нескончаемых значений в момент ее рождения, заявляют физики в статье, опубликованной в журнале Physical Review D.
"Теория о непостоянной скорости света сейчас добилась некой точки зрелости, какая позволяет нам проверить ее на практике. Если наблюдения за микроволновым фоновым излучением Вселенной покажут, что вычисленное нами число изображает аккуратным, то тогда нам придется поменять теорию гравитации Эйнштейна. Все это будет означать, что законы физики тогда и сейчас броско отличались", — повествует Жоао Магуэйхо(Joao Magueijo)из имперского колледжа Лондона(Великобритания).
В соответствии с теорией относительности Эйнштейна, свет и прочие облики электромагнитного излучения передвигаются сквозь вакуум с беспрерывной скоростью, равновеликой 300 тысяч километров в секунду и не превышающей это смысл в иных средах. Этот постулат изображает краеугольным камнем современной физики, на каком основаны все наши сегодняшние зрелища об устройстве Вселенной и ее поведении.