Стресс при беременности снижает вероятность рождения мальчиков
Новости вакцинации против гриппа. Когда и как прививаться, на что влияет прививка?
Презентацию Xiaomi удалили с YouTube за нарушение авторских прав
Смартфоны Black Shark получат оболочку специально для геймеров
Бренд Realme достиг 17 миллионов проданных устройств
BQ представила BQ 5731L Magic S
Аналитика от МТС – продажи смартфонов в России в третьем квартале 2019 года
OPPO представила смартфон начального уровня с квадрокамерой – OPPO A11
У мобильного оператора Сбербанка уже полмиллиона активных абонентов
Скорость ходьбы в 45 лет может говорить о темпе старения
Состоялся официальный дебют недорого смартфона на Snapdragon 855 Plus – Realme X2 Pro
Обнаружена платформа для кибершпионажа за пользователями российских сервисов
На сыре хотят написать предупреждение, что он вызывает рак молочной железы. Это серьезно?
Сердечно-сосудистые болезни и недосыпание - смертельная комбинация
Выносливые и экономичные пикапы от Isuzu
Redmi K30 получит не только 5G, но и двойную фронтальную камеру
Завершен переход на цифровое телевидение
Nubia Z20 с двумя экранами дебютировал на мировом рынке
Huawei Mate X поступит в продажу в конце месяца
«М.Видео-Эльдорадо»: флагманские смартфоны ускоряют рост
Видео на канале: НЕФОРМАТ | Про глобальный кризис (часть 2)
Видео на канале: ДИВАННАЯ АНАЛИТИКА | Про брак и стоимость устройств
В Россию приходит «батарейный» монстр – Galaxy M30s от Samsung
Ожирение в возрасте до 40 лет увеличивает риск этих видов рака
Новый смартфон ZTE с тройной камерой в стиле новых Google Pixel
«Ростелеком» и ВТБ собираются объединить свои базы больших данных с партнерами на рынках страхования, ритейла и рекламы
Samsung приглашает протестировать новую версию своего интерфейса One UI с Android 10 на Galaxy S10
Tele2 и правительство Калужской области начинают проект цифровизации региона
Акселерационная методология компании GVA поможет создать экосистему инноваций в Индии.
В Минск приедут лучшие команды по World of Tanks Blitz со всего мира

Ученые выяснили, как возникают голоса в голове у шизофреников hornews - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Технологии
© Fotolia/ Minerva StudioМОСКВА, 28 ноя – Новости. Ученые вскрыли в мозге человека необычную сигнальную молекулу РНК, отсутствие коей приводит к развитию шизофрении и появлению "голосов в голове", говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Medicine.
"Два года назад мы отворили конкретную цепочку нейронов в мозге, на какую орудуют знаменитые антипсихотические препараты. Все они, однако, будят тяжелейшие побочные эффекты. Мы выделили молекулу микро-РНК, какая изображает ключевым элементом в работе этой цепочки клеток, и показали, что уничтожение этих микро-РНК ведет к развитию тех нарушений, какие наблюдаются у шизофреников", — заявил Станислав Захаренко из Детского лазарета святого Иуды в Мемфисе(США).
Сегодня шизофренией маются близ 24 миллионов людей на планете. По статистике ВОЗ, всякий седьмой человек из тысячи изображает шизофреником, причем большущая доля из них — молодые люд в годе от 15 до 35 лет.

Среди ученых доколе дудки монолитного воззрения, будто возникают подобные расстройства и будто их вытекает верно врачевать. За заключительные годы генетики нашли несколько десятков генов, сравнительно легко связанных с шизофренией, однако им настолько и не вытанцовывалось осмыслить, будто мутации в этих участках ДНК будят шизофрению и связанные с ней эффекты – галлюцинации или "голоса в голове".