ФСБ напомнила операторам о ждущих инвестициях
Vimpelcom выпроваживает акционера в Азию
Американка подала в суд на Трампа из-за домогательств
МТС вторично объявляет выкуп акций
«Скартел» сохранил ударение на мобильном интернете
Lenovo недооценила сложности общества с Motorola
Постпред США при ООН обвинила Россию в подрыве мирового порядка
Обама амортизировал вердикт информатору WikiLeaks Брэдли Мэннингу
Прокат машин и лимузинов на торжества
WSJ рассказала, будто российские провиант поддержат напитать Китай
Антонио Таяни избран новоиспеченным главой Европарламента
Савченко предложила "cдать" Крым, дабы вернуть Донбасс
Новинка: Липовая Call of Duty и иные новости дня —
Видео на канале: Обозрение Honor 6X
Отель Париж. Нячанг. Вьетнам
Белокипенный дом заявляет, что Трампу надобно постановить, на чьей он стороне
Партии Британии критически оценили выговор Мэй о "жестком" Brexit
Chrysler Portal возникнет в серии в 2018 году
4-дверное купе от Hyundai возьмутся торговать в 2018 году
Жрать ли прок от стрессовых ситуаций?
МГУ получил материалы по диссертации Мединского
Соцсеть LinkedIn рассчитывает вернуться в Россию
Новоиспеченное купе от Renault показало алюминиевые детали
Середина проживания и трудоустройства для молодых инвалидов возвестят в Пензе
Pockemon Go принесла более 950 миллионов долларов доходов
Суперкар лидера группы Aerosmith выставили на торги
Самая модная BMW: наименована стоимость в России
УАЗ выпустит конкурента «Газели»: подробности
Мы перечислили основные игры 2017 года
Oppo Find 9 получит безрамочный экран и ОС с элементами ИИ

Ученые из России заставят компьютер дать человеку ключ к бессмертию hornews - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

© Fotolia/ angellodecoМОСКВА, 1 дек – Новости. Биологи из МФТИ и ученые из братии InSilico создали компьютерную программу, какая разбирает эффективность оружий, продлевающих бытие, и проверили семь десятков недавно найденных "эликсиров бессмертной жизни", говорится в статье, опубликованной в журнале Aging.
"Старение народонаселения — одна из глобальных проблем, стоящих перед человечеством. Разработка эффективных подходов для создания геропротекторов и их валидация применительно к люду — живой вызов для биомедицины. Мы предложили вероятный подход, приближающий нас к решению этой задачи", — заявил Алексей Москалев из Московского Физтеха в Долгопрудном, чьи слова приводит пресс-служба вуза.
За заключительные несколько лет ученые вскрыли несколько десятков и даже сотен веществ, способных продлевать бытие, исследуя работу клеток червей-нематод, дрожжей, мышей и прочих модельных звериных. Могут ли эти вещества орудовать аналогичным образом на человека, доколе остается не удобопонятным, и их проверка займет десятилетия, если не столетия.