Власти подтвердили крах 13 человек в теракте в Барселоне
Купон. Почему купоны – это выгодно?
Новинка: Четвертая раса Total War: Warhammer 2 и иные новости дня —
Культурное наследие Узбекистана
Загадочная Туркмения. «Прочнее камня, нежнее розы»
Особенности обучения вождению в России
"Одноклассники" включили функцию "Я в безопасности"
Дизайн интерьера спальни в стиле «Модерн»
Кондиционеры для квартиры
Выбор мебели для офисного помещения
Новейший Z4: официальные фото больно прекрасного BMW
МИД РФ вытребовал послов из местностей, одобривших решение по Собибору
Теракт в Барселоне: что знаменито на настоящий момент
МИД вытребовал послов местностей, участвующих в обновлении музея Собибора
Россия предложила создать комитеты примирения в Сирии
Захарова прокомментировала перспективы восстановления взаимоотношений с США
Микроавтобус въехал в ватагу людей в фокусе Барселоны
Путин помиловал директора шахты «Ульяновская», где приключилась авария
Захарова предостерегла от силового вмешательства в корейскую проблему
Трамп почитает ложным снос монументов конфедератам
Минобороны РФ получило лево изымать земли под постройка объектов - указ президента
ЗАГС отворился в Доме Клюева в Московском зоопарке
Росстат наименовал размер средней зарплаты в России за июль
ASUS представила залпом 6 новоиспеченных смартфонов
Из Detroit: Become Human прибрали неоднозначные сцены
Новинка: «Проект Армата» выйдет на PS4 в начале 2018 года —
Банк России адресовался в ФАС с мольбой проверить "Альфа-Капитал"
Путин помиловал фигуранта девала о взрыве на шахте "Ульяновская"
"Я вопила и плакала": истории оппозиционеров Венесуэлы
Москва разыскивает подрядчика реконструкции улицы Василисы Кожиной за 731 млн руб

Ученые из России заставят компьютер дать человеку ключ к бессмертию hornews - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

© Fotolia/ angellodecoМОСКВА, 1 дек – Новости. Биологи из МФТИ и ученые из братии InSilico создали компьютерную программу, какая разбирает эффективность оружий, продлевающих бытие, и проверили семь десятков недавно найденных "эликсиров бессмертной жизни", говорится в статье, опубликованной в журнале Aging.
"Старение народонаселения — одна из глобальных проблем, стоящих перед человечеством. Разработка эффективных подходов для создания геропротекторов и их валидация применительно к люду — живой вызов для биомедицины. Мы предложили вероятный подход, приближающий нас к решению этой задачи", — заявил Алексей Москалев из Московского Физтеха в Долгопрудном, чьи слова приводит пресс-служба вуза.
За заключительные несколько лет ученые вскрыли несколько десятков и даже сотен веществ, способных продлевать бытие, исследуя работу клеток червей-нематод, дрожжей, мышей и прочих модельных звериных. Могут ли эти вещества орудовать аналогичным образом на человека, доколе остается не удобопонятным, и их проверка займет десятилетия, если не столетия.