Купон. Почему купоны – это выгодно?
Новинка: Четвертая раса Total War: Warhammer 2 и иные новости дня —
Культурное наследие Узбекистана
Загадочная Туркмения. «Прочнее камня, нежнее розы»
Особенности обучения вождению в России
"Одноклассники" включили функцию "Я в безопасности"
Дизайн интерьера спальни в стиле «Модерн»
Кондиционеры для квартиры
Выбор мебели для офисного помещения
Новейший Z4: официальные фото больно прекрасного BMW
МИД РФ вытребовал послов из местностей, одобривших решение по Собибору
Теракт в Барселоне: что знаменито на настоящий момент
МИД вытребовал послов местностей, участвующих в обновлении музея Собибора
Россия предложила создать комитеты примирения в Сирии
Захарова прокомментировала перспективы восстановления взаимоотношений с США
Микроавтобус въехал в ватагу людей в фокусе Барселоны
Путин помиловал директора шахты «Ульяновская», где приключилась авария
Захарова предостерегла от силового вмешательства в корейскую проблему
Трамп почитает ложным снос монументов конфедератам
Минобороны РФ получило лево изымать земли под постройка объектов - указ президента
ЗАГС отворился в Доме Клюева в Московском зоопарке
Росстат наименовал размер средней зарплаты в России за июль
ASUS представила залпом 6 новоиспеченных смартфонов
Из Detroit: Become Human прибрали неоднозначные сцены
Новинка: «Проект Армата» выйдет на PS4 в начале 2018 года —
Банк России адресовался в ФАС с мольбой проверить "Альфа-Капитал"
Путин помиловал фигуранта девала о взрыве на шахте "Ульяновская"
"Я вопила и плакала": истории оппозиционеров Венесуэлы
Москва разыскивает подрядчика реконструкции улицы Василисы Кожиной за 731 млн руб
Минкомсвязи меняет регулирование работы виртуальных операторов

Физики раскрыли секрет того, почему вода проводит ток hornews - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

© Fotolia/ 123dartistМОСКВА, 2 дек – Новости. Ученые впервинку проследили за тем, будто одна молекула воды передает протоны своей "соседке", и открыли секрет того, зачем вода пропускает ток, а иные похожие на нее вещества – не обладают таковским свойством, говорится в статье, опубликованной в журнале Science.
"Когда сквозь воду идет ток, атомам кислорода при этом почитай не доводится передвигаться. Этот процесс можно соотнести с знаменитой "колыбелью" Ньютона, комплектом подвешенных шариков, выстроенных в линию. Если возвысить один-одинехонек из них и ахнуть им по линии, всего концевые шарики будут передвигаться, а другие будут стоять на месте", — повествует Марк Джонсон(Mark Johnson)из Йельского университета(США).
Дистиллированная вода, будто и многие иные вещества, заключающиеся из двух неметаллических элементов, изображает изолятором, почитай не пропускающим электрический ток. Но если в воду добавить даже больно небольшое число ионов, ее электропроводность визгливо вырастает и она становится полноценным проводником. О том, зачем вода коротает ток, ученые дебатируют уже более двух столетий.

В начале 19 века немецкий химик Теодор Гротгус предложил теорию, какая объясняла то, зачем вода пропускает сквозь себя ток и зачем электричество может развращать ее на водород и кислород. Он посчитал, что молекулы воды могут захватывать избыточные протоны и передавать их дружок дружку, подобно палочке в эстафете, благодаря формированию новоиспеченных водородных и ковалентных связей и их бойкому распаду.

© Bill Saxton, Alexandra Angelich, NRAO/AUI/NSFУченые открыли тайну происхождения воды на Земле
Как повествует Джонсон, будто собственно протекает подобная "эстафета" и будто выглядят молекулы воды, участвующие в обмене протонами, до взаправдашнего времени никто не осведомил, настолько будто проследить за этим процессом крайне сложно из-за его скоротечности и крайне малых масштабов, на каких протекает эта реакция.
Йельским химикам удалось постановить эту задачу, вскрыв, что подобные реакции замедляются и становятся образными для инструментов при исполнении двух обстоятельств – охлаждения небольшого числа молекул воды почитай до безотносительного нуля и использования всего "тяжелой" воды – молекул, заключающихся из всегдашнего кислорода и дейтерия, бедственного изотопа водорода.
Подсвечивая таковские молекулы при помощи лучей инфракрасного лазера и следя за изменениями в их спектре, ученые смогли завидеть, будто безвозбранные ионы дейтерия присоединяются к бедственной воде, и будто они "перепрыгивают" на соседнюю с ней молекулу.