Последние новости

Между Симферополем и Дамаском планируется запустить пассажирские авиаперевозки
Стиральные машины Indesit
Видео на канале: Обзор Vertex Impress Cube
Vertu возвращается, но пока только в Китае
Эксперт прокомментировал выступление Путина на "Валдае"
Бывшие соседи керченского стрелка рассказали, каким он был в детстве
На Кубани объявили день траура в память о погибших в Керчи
В Ленинградской области проходит конференция реставраторов
Стартовал конкурс "Лидеры Ивановской области"
Сыровар рассказал, почему не подарил сыр Путину
Красноярский чиновник объяснил совет обманутым дольщикам достроить дом самим
"Реал" провел предварительные переговоры с Конте
Футболисты "Анжи" не будут бойкотировать матч с ЦСКА в РПЛ, сообщил источник
Катар объявил набор волонтеров со всего мира для участия в ЧМ-2022
УЕФА оштрафовал "ПСЖ" по итогам матча с "Црвеной Звездой"
Госдума одобрила заморозку накопительной пенсии до 2021 года
Песков отреагировал на отставку спецпосланника ООН по Сирии де Мистуры
В ДНР может появиться пост премьер-министра – Пушилин
Мэй допустила продление переходного периода Brexit на несколько месяцев
Путин: РФ готова к диалогу с Токио даже после отказа от мирного договора
США собираются вводить санкции против РФ каждые один-два месяца
Минфин навестит 7,8 млрд руб в капитал "Дом.рф" на достройку жилья Су-155
Альянс страховщиков: регионам России надобен особый механизм страхования жилья
Суд Петербурга приостановил дебаты Минкультуры с БДТ о реконструкции театра
В Архангельской области возвестят экокластер для обращения с отходами Москвы
Дочь бывшего президента США рассказала о призраках в Белом доме
"Мы, как мученики, попадем в рай": о чем говорил Путин на Валдае
Очень фотогеничный леопард сделал "селфи"
Крупнейший доиндустриальный город погубило водоснабжение
США пообещали новые санкции против России "каждый месяц или два"
Умер солист группы "Нэнси" Сергей Бондаренко
Больше новостей

АКПП какую выбрать?

Авто
411
0

В статье мы проведем обзор каждого вида АКПП и попробуем понять какая из них самая надежная.

Время идет и вот уже механическая коробка передач уходит в прошлое, и на ее замену все чаще приходит, получившая широкое распространение автоматическая коробка передач. АКПП во много раз снизила нагрузки водителей, теперь не нужно всегда держать одной рукой руль, а второй постоянно переключать скорость. Но неизвестное пугает, и автомобилисты, покупая новое авто теряются в выборе, какая именно АКПП подойдет ему, этот вопрос наиболее важный при выборе машины. Ниже мы проанализируем 3 типа АКПП, оценим работоспособность и надежность этих разновидностей, выявим плюсы и минусы каждого.

1. Классический, а если говорить об официальном названии то он именуется как автомат с гидротрансформатором, это один из первых видов АКПП, устанавливается на большинство машин с АКПП. Классическая автоматическая коробка передач состоит из двух основных компонентов: первое это сама коробка передач, второе это гидротрансформатор (заменяет сцепление), за их взаимодействие отвечает современная электроника. Главная особенность это отсутствие прямой связи двигателя с колесами. АКПП такого типа также позволяют переключать скорости в ручном режиме, что тоже очень важно.

Плюсы:

- АКПП устойчиво функцианирует на любой скорости.
- Служа демпфером, она без проблем гасит неравномерности в цепи «движение-трансмиссия» и обратно.
- Высокая сравнительно надежность такой коробки.
Механизм оснащен двумя дополнительными режимами: спортивным и зимним, можно перевести коробку в ручной режим переключения передач).

Минусы:

- Человек не получает полной свободы действия за рулем, так как электроника все равно отслеживает движения.
- Низкий КПД и небогатый ресурс.
- Больше времени занимает разгон, чем у МКПП и следовательно на расход топлива.

Но несмотря на некоторые недостатки, Land Rover, Audi, Bentley (серия Continental GT V8), BMW, Maserati (модель Quattroporte) выбирают именно классику, так как она говорит о высокой надежности.

2. Роботизированная механика, либо же просто «Робот».

Вообще это та же механика, но нужную передачу и смыкание-размыкание выполняет сервоприводы, которые называют актуаторами, в машинах современного типа ставят дублированные роботы, что позволяет избегать провалов в движении.
 Конечно по своей конструкции это «механика», но вот по управлению это автомат. Он подходит тем кто обычно ездит спокойно, и живет в небольших городах или селах, почему так вы узнаете в минусах этой АКПП. Роботизированная коробка имеет самые маленькие интервалы сервисного обслуживания из всех  трансмиссий.

Плюсы:
- Быстрое переключение.
- Меньший расход бензина по сравнению с классической АКПП.
- Высокий КПД и хороший комфорт использования.

Минусы:

- При резком старте DSG некоторое время тупит, обдумывая при этом нужные команды.
- Если машина двигается в пробке в рваном режиме, то машина часто переключается с одной скорости на другую, с дерганиями и скрежетом внутри коробки, поэтому они часто ломаются.
- На большой скорости становится ощутимым переключение передач.

3. Вариаторная трансмиссия или просто вариатор.

Вариатор подразделяется на несколько типов, тороидальные, цепные, клиноременные. Клиноременные самые распространенные и самые простые. В нем 2 шкива с натянутым ремнем, причем каждый шкив состоит из двух конусов, они расположены навстречу друг к другу вершинами. Измененяя их взаимное положения удается меняеть передаточное число. Из-за конструкции задний ход обеспечивается другими механизмами.

Плюсы:

- Плавность хода.
- Низкая потребляемость ГСМ.
- Равнозначная цена механики.

Минусы:

- Дорогой ремонт
- Дорогая трансмиссионная жидкость и более коротки сроки ее замены ( каждые 50.000).
- Новый ремень которые нужно покупать через 100.000.
- Буксировка возможна только с включенным движком.

Мы изучили все АКПП, выявили плюсы и минусы, большинство покупателей конечно тяготеют к классики, но и классика начинает уходить назад, и автомобилисты все чаще начинают брать «Робот», многие конечно не обделяют вниманием вариатор, так что будущее покажет какие АКПП продвинутся и будут более комфортабельными, а какие окажутся всего лишь в истории. Так что подходите к выбору АКПП очень внимательно, так как ей вам придется пользоваться долгое время, в общем выбирайте то что вам ближе.




0 комментариев