Последние новости

Хейли не вывела применения военной силы против Сирии
В Госдуме прокомментировали договоренность по регулированию миграции
Дежурство скорой помощи на мероприятиях — обеспечение безопасности
Какие гарантии вы должны получить при оформлении кредита под залог?
Aircross от Citroen: новый концептуальный кроссовер поражает своим эффектным внешним видом
Кофемашины Delonghi и их разновидности
Регистрация ИП в 2018 году: пошаговая инструкция
Обоснованность цены LPG массажа
Защита в спортивных залах
Какими должны быть букеты на 8 марта
На президентские выборы в Россию приедут 111 наблюдателей от ПА ОБСЕ
Луковица Генштаба Украины заявил о новоиспеченном формате операции в Донбассе
Лавров о визите в Белград: не помню такового добросердечного приема, будто в Сербии
Видео на канале: Android важнее iOS Вина №30 Установка приложений не из «магазина»
Видео на канале: Мысли №1 Провиант наших соотечественников
Врио главы Дагестана представил кандидата на пост регионального омбудсмена
Путин 28 февраля повстречается с канцлером Австрии
Киевские власти переименовали Московский мост
Бактерии приобретают устойчивость даже к спирту
На Малой Ордынке в Москве введут памятную доску Борису Немцову
Сербская политика разумеет союзничество с Россией, заявил луковица МИД
Трамп в апреле повстречается с президентами прибалтийских стран
В Сети раскритиковали Савченко за высказывания об истории Украины
PENTAX K-1 Mark II – обновлённый флагман полнокадровых зеркальных камер серии К
Война собаки-робота с людом влетела на видео - РИА Новости, 21.02.2018
В "Ростехе" разработали конструкция противовзрывной защиты банкоматов - РИА Новости, 21.02.2018
ЕК к лету постановит проблема о переговорах по вступлению Албании и Македонии в ЕС
Вучич поблагодарил РФ за уникальную мозаику в одном из храмов Белграда
Послание Путина Федеральному собранию передвинули в большенный Манеж
Депутаты Госдумы проверят реализацию норм закона о раздельном сборе мусора
Больше новостей

АКПП какую выбрать?

Авто
194
0

В статье мы проведем обзор каждого вида АКПП и попробуем понять какая из них самая надежная.

Время идет и вот уже механическая коробка передач уходит в прошлое, и на ее замену все чаще приходит, получившая широкое распространение автоматическая коробка передач. АКПП во много раз снизила нагрузки водителей, теперь не нужно всегда держать одной рукой руль, а второй постоянно переключать скорость. Но неизвестное пугает, и автомобилисты, покупая новое авто теряются в выборе, какая именно АКПП подойдет ему, этот вопрос наиболее важный при выборе машины. Ниже мы проанализируем 3 типа АКПП, оценим работоспособность и надежность этих разновидностей, выявим плюсы и минусы каждого.

1. Классический, а если говорить об официальном названии то он именуется как автомат с гидротрансформатором, это один из первых видов АКПП, устанавливается на большинство машин с АКПП. Классическая автоматическая коробка передач состоит из двух основных компонентов: первое это сама коробка передач, второе это гидротрансформатор (заменяет сцепление), за их взаимодействие отвечает современная электроника. Главная особенность это отсутствие прямой связи двигателя с колесами. АКПП такого типа также позволяют переключать скорости в ручном режиме, что тоже очень важно.

Плюсы:

- АКПП устойчиво функцианирует на любой скорости.
- Служа демпфером, она без проблем гасит неравномерности в цепи «движение-трансмиссия» и обратно.
- Высокая сравнительно надежность такой коробки.
Механизм оснащен двумя дополнительными режимами: спортивным и зимним, можно перевести коробку в ручной режим переключения передач).

Минусы:

- Человек не получает полной свободы действия за рулем, так как электроника все равно отслеживает движения.
- Низкий КПД и небогатый ресурс.
- Больше времени занимает разгон, чем у МКПП и следовательно на расход топлива.

Но несмотря на некоторые недостатки, Land Rover, Audi, Bentley (серия Continental GT V8), BMW, Maserati (модель Quattroporte) выбирают именно классику, так как она говорит о высокой надежности.

2. Роботизированная механика, либо же просто «Робот».

Вообще это та же механика, но нужную передачу и смыкание-размыкание выполняет сервоприводы, которые называют актуаторами, в машинах современного типа ставят дублированные роботы, что позволяет избегать провалов в движении.
 Конечно по своей конструкции это «механика», но вот по управлению это автомат. Он подходит тем кто обычно ездит спокойно, и живет в небольших городах или селах, почему так вы узнаете в минусах этой АКПП. Роботизированная коробка имеет самые маленькие интервалы сервисного обслуживания из всех  трансмиссий.

Плюсы:
- Быстрое переключение.
- Меньший расход бензина по сравнению с классической АКПП.
- Высокий КПД и хороший комфорт использования.

Минусы:

- При резком старте DSG некоторое время тупит, обдумывая при этом нужные команды.
- Если машина двигается в пробке в рваном режиме, то машина часто переключается с одной скорости на другую, с дерганиями и скрежетом внутри коробки, поэтому они часто ломаются.
- На большой скорости становится ощутимым переключение передач.

3. Вариаторная трансмиссия или просто вариатор.

Вариатор подразделяется на несколько типов, тороидальные, цепные, клиноременные. Клиноременные самые распространенные и самые простые. В нем 2 шкива с натянутым ремнем, причем каждый шкив состоит из двух конусов, они расположены навстречу друг к другу вершинами. Измененяя их взаимное положения удается меняеть передаточное число. Из-за конструкции задний ход обеспечивается другими механизмами.

Плюсы:

- Плавность хода.
- Низкая потребляемость ГСМ.
- Равнозначная цена механики.

Минусы:

- Дорогой ремонт
- Дорогая трансмиссионная жидкость и более коротки сроки ее замены ( каждые 50.000).
- Новый ремень которые нужно покупать через 100.000.
- Буксировка возможна только с включенным движком.

Мы изучили все АКПП, выявили плюсы и минусы, большинство покупателей конечно тяготеют к классики, но и классика начинает уходить назад, и автомобилисты все чаще начинают брать «Робот», многие конечно не обделяют вниманием вариатор, так что будущее покажет какие АКПП продвинутся и будут более комфортабельными, а какие окажутся всего лишь в истории. Так что подходите к выбору АКПП очень внимательно, так как ей вам придется пользоваться долгое время, в общем выбирайте то что вам ближе.




0 комментариев