Последние новости

Президент Полдневной Кореи призвал отворить горячую линию связи США и КНДР
Украинский политик рассказал, будто «уничтожить Россию»
Ким Чен Ын заявил о жестком намерении повстречаться с Трампом
Премьер-министр Грузии наименовал ожидаемый срок вступления стороны в НАТО
Абэ рассказал, что дожидается россиян в "перекрестный" год
Абэ гадает заключить миролюбивый конвенция с Россией при нынешнем поколении
Путин и Абэ встретили участие в открытии "перекрестных" годов России и Японии
Президент РФ и премьер Японии пообщались с экипажем МКС
Клинцевич оценил работу Собянина на посту мэра Москвы
Эксперт оценил взаимоотношения между Россией и Японией
Во Франции в акциях протеста встретили участие 250 тысяч человек
Делегация США отправится в Сингапур для подготовки встречи с КНДР
Путин наименовал конструктивными переговоры с премьером Японии
Россия и Япония ублаготворены диалогом по совместной работе на Курилах
Песков пошутил о том, что к нему во сне приходит железный Путин
Проблема встречи Путина и Трампа доколе не обсуждается, заявил Ушаков
Абэ наименовал вероятную дату поездки японской бизнес-миссии на Курилы
Япония и Россия будут поддерживать контакты по КНДР
Ушаков заявил об отсутствии планов проложить встречусь "нормандского формата"
Ответный визит Путина в Японию доколе не обсуждается, доложил Ушаков
Путин и Абэ призвали не допустить конфронтации на Корейском полуострове
Японская бизнес-миссия побывает Курилы во другой половине 2018 года
Абэ рассказал, когда состоится встреча министров обороны России и Японии
Абэ заявил о вожделении заключить миролюбивый конвенция с Россией
Абэ наименовал дату вытекающей встречи с Путиным
Россия и Япония встретили план сотрудничества в области цифровой экономики
Путин оценил переговоры с Абэ
Путин наименовал темы переговоров с Абэ
Путин наименовал мишени и задачи новоиспеченного правительства
Общение Путина и Абэ с МКС стало первым мероприятием Рогозина на новоиспеченном посту
Больше новостей

АКПП какую выбрать?

Авто
280
0

В статье мы проведем обзор каждого вида АКПП и попробуем понять какая из них самая надежная.

Время идет и вот уже механическая коробка передач уходит в прошлое, и на ее замену все чаще приходит, получившая широкое распространение автоматическая коробка передач. АКПП во много раз снизила нагрузки водителей, теперь не нужно всегда держать одной рукой руль, а второй постоянно переключать скорость. Но неизвестное пугает, и автомобилисты, покупая новое авто теряются в выборе, какая именно АКПП подойдет ему, этот вопрос наиболее важный при выборе машины. Ниже мы проанализируем 3 типа АКПП, оценим работоспособность и надежность этих разновидностей, выявим плюсы и минусы каждого.

1. Классический, а если говорить об официальном названии то он именуется как автомат с гидротрансформатором, это один из первых видов АКПП, устанавливается на большинство машин с АКПП. Классическая автоматическая коробка передач состоит из двух основных компонентов: первое это сама коробка передач, второе это гидротрансформатор (заменяет сцепление), за их взаимодействие отвечает современная электроника. Главная особенность это отсутствие прямой связи двигателя с колесами. АКПП такого типа также позволяют переключать скорости в ручном режиме, что тоже очень важно.

Плюсы:

- АКПП устойчиво функцианирует на любой скорости.
- Служа демпфером, она без проблем гасит неравномерности в цепи «движение-трансмиссия» и обратно.
- Высокая сравнительно надежность такой коробки.
Механизм оснащен двумя дополнительными режимами: спортивным и зимним, можно перевести коробку в ручной режим переключения передач).

Минусы:

- Человек не получает полной свободы действия за рулем, так как электроника все равно отслеживает движения.
- Низкий КПД и небогатый ресурс.
- Больше времени занимает разгон, чем у МКПП и следовательно на расход топлива.

Но несмотря на некоторые недостатки, Land Rover, Audi, Bentley (серия Continental GT V8), BMW, Maserati (модель Quattroporte) выбирают именно классику, так как она говорит о высокой надежности.

2. Роботизированная механика, либо же просто «Робот».

Вообще это та же механика, но нужную передачу и смыкание-размыкание выполняет сервоприводы, которые называют актуаторами, в машинах современного типа ставят дублированные роботы, что позволяет избегать провалов в движении.
 Конечно по своей конструкции это «механика», но вот по управлению это автомат. Он подходит тем кто обычно ездит спокойно, и живет в небольших городах или селах, почему так вы узнаете в минусах этой АКПП. Роботизированная коробка имеет самые маленькие интервалы сервисного обслуживания из всех  трансмиссий.

Плюсы:
- Быстрое переключение.
- Меньший расход бензина по сравнению с классической АКПП.
- Высокий КПД и хороший комфорт использования.

Минусы:

- При резком старте DSG некоторое время тупит, обдумывая при этом нужные команды.
- Если машина двигается в пробке в рваном режиме, то машина часто переключается с одной скорости на другую, с дерганиями и скрежетом внутри коробки, поэтому они часто ломаются.
- На большой скорости становится ощутимым переключение передач.

3. Вариаторная трансмиссия или просто вариатор.

Вариатор подразделяется на несколько типов, тороидальные, цепные, клиноременные. Клиноременные самые распространенные и самые простые. В нем 2 шкива с натянутым ремнем, причем каждый шкив состоит из двух конусов, они расположены навстречу друг к другу вершинами. Измененяя их взаимное положения удается меняеть передаточное число. Из-за конструкции задний ход обеспечивается другими механизмами.

Плюсы:

- Плавность хода.
- Низкая потребляемость ГСМ.
- Равнозначная цена механики.

Минусы:

- Дорогой ремонт
- Дорогая трансмиссионная жидкость и более коротки сроки ее замены ( каждые 50.000).
- Новый ремень которые нужно покупать через 100.000.
- Буксировка возможна только с включенным движком.

Мы изучили все АКПП, выявили плюсы и минусы, большинство покупателей конечно тяготеют к классики, но и классика начинает уходить назад, и автомобилисты все чаще начинают брать «Робот», многие конечно не обделяют вниманием вариатор, так что будущее покажет какие АКПП продвинутся и будут более комфортабельными, а какие окажутся всего лишь в истории. Так что подходите к выбору АКПП очень внимательно, так как ей вам придется пользоваться долгое время, в общем выбирайте то что вам ближе.




0 комментариев