По настоящим изыскания братии 01consulting, PlayStation VR стал самым популярным шлемом виртуальной реальности. Аналитики утверждают, что конструкция от Sony сейчас удерживает 30% от итого VR-рынка, а вдогон за японской бражкой выступает Facebook(11%), Google(8%)и Samsung(7%). Стоит учитывать, что PS VR вышел гораздо запоздалее своих конкурентов, однако все же сумел завоевать лидирующие позиции.
При этом абсолютно недавно агенство SuperData опубликовало отчет, сообразно какому виртуальная реальность не смогла добиться капитального успеха в этом году. Как очутилось, продаются шлемы будет ахово, а поводов для визгливого изменения ситуации доколе дудки. Прогноз аналитиков по PlayStation VR, примерно, упал с 2,6 миллионов до 750 тысяч загнанных за год устройств, а прогнозы на HTC Vive, Oculus Rift и Gear VR не изменились — 450 тысяч, 355 тысяч и 2,3 миллиона соответственно.
Как помечают в SuperData, вяще итого шансов было у Sony: владея важнецкое, бюджетное конструкция, бражка все-таки не сделала скидок на «Черную пятницу», до сих пор не выпустила большущих занимательных игр, а ныне еще и подчеркивает, что для шлема невредно взять новоиспеченную PS4 Pro. Все это разочаровало даже самых ярых фанатов VR, а потому вновь завоевать доверие пользователей, по воззрению аналитиков, будет сложнее.