NVIDIA представила новоиспеченную графическую архитектуру и графические карты Quadro на её базе
РФ может представить доказательства, что «Сармат» не попадает под СНВ-3
Американский конгрессмен предложил альтернативу российскому газу
Совфед: Россия неукоснительно выполняет Конвенция по разинутому небу
В Иркутске до гроба года заработает навигационная лазерная станция "Точка" - РИА Новости, 10.08.2018
Ростех" разработал "всевидящий" дрон
Американцам показали Alcatel 7
Ющенко наименовал обитателей Украины рабами
Власти Москвы обсуждают проблема вступления налога на BlaBlaCar
ВКонтакте поддержит защититься от уголовных девал за репосты
МИД Китая сформулировал недовольство оборонным бюджетом США на 2019 год
Тимошенко проложила параллели между украинцами и рабами Древнего Египта
Депутат Рады наименовал «нормандский формат» неработающим
Советник Трампа и посол Турции обсудили взаимоотношения между странами
Генсек ООН приветствовал подписание конвенции по Каспию
Минфин предложил завести экологический налог вместо бытующих сборов
США заковали сотрудничество с РФ в рамках Договора по разинутому небу
Пушков отреагировал на слова Вайкуле о Крыме
Жириновский рассказал о новоиспеченной расшифровке ЛДПР
Революционное обновление линейки электронных книжек PocketBook 2018 года
Храп, из – за чего он возникает и как от него избавиться?
Песков подтвердил дату встречи Путина и Меркель
Оформить ОСАГО в Нижнем Новгороде
Эрдоган: США навили Турции «удар в спину»
Михалкова из «Уральских пельменей» освобождена с выборов в гордуму Екатеринбурга
Президент Туниса предложил дать бабам равновеликие лева при наследовании
Верховный комиссар ООН не поддержал массовое возвращение беженцев в Сирию
МИД: попытки США обвинить РФ в неполном уничтожении химоружия лицемерны
HTC U12 Life будет ODM аппаратом
Новоиспеченное поколение Samsung Galaxy получит тройную камеру

Ученые выяснили, будто кислота" меняет сознание"

Главные новости
Измерить: AP 2016«Когда волонтеры принимали ЛСД, музыка, какую они до этого находили глупой, вдруг начинала приобретать абсолютный личностный резон. Похоже, что молекулы ЛСД воздействуют на цепочку нейронов в коре на меже между полушариями мозга, какая ворочает человечьим самосознанием и сбои в работе коей приводят к развитию шизофрении и прочих расстройств», — объясняет Катрин Преллер(Katrin Preller)из университета Цюриха(Швейцария). Поездка на велосипеде ЛСД, диэтиламид лизергиновой кислоты, или попросту «кислота», был невзначай раскрыт знаменитым химиком Альбертом Хоффманом в 1938 году во времена экспериментов со диспутами паразитического грибка-спорыньи. Изначально ЛСД намечалось использовать в качестве оружия для лечения шизофрении, однако «кислота» бойко стала популярным психоделическим веществом среди молодежи в 60 годах былого века. Декламируйте также
Ученые выяснили, будто кислота" меняет сознание"
Итальянский герцог взят за выращивание конопли в фамильном замке Основной отличительной чертой ЛСД изображает то, что это вещество будит не эйфорию или расслабленность, будто кокаин, героин и прочие наркотики, а радикальным образом меняет восприятие мира, отправляя употребившего его человека в «потусторонний» или «инопланетный» мир. Будто показали массовые «опыты на себе» в 60 годах, ЛСД может будить будто позитивные, настолько и негативные изменения в психике человека, из-за чего почитай все стороны мира запретили его распространение и производство даже в медицинских мишенях. Преллер и ее коллеги, коротавшие один-одинехонек из нескольких легальных экспериментов с применением ЛСД, попытались выяснить, будто возникают «инопланетные» разводы в котелке у психонавтов и прочих дилетантов «кислоты». Для этого ученые сконцентрировали группу из нескольких десятков волонтеров, уже владевших эксперимент приема этого вещества, и предложили им дарма поучаствовать в еще одном кислотном «трипе». Единым обстоятельством было лишь то, что всякий волонтер должен был наименовать три дюжины боготворимых и постылых музыкальных композиций, и избрать в всякой из них самый значимый для них участок длиной в 20 секунд. После этого ученые выдавали им две бумажки, на всякой из каких могло быть любое из трех веществ — ЛСД, вещество, гадательно блокирующее акт «кислоты», или же всегдашняя вода. Секреты психоделического космоса Следя за работой мозга своих подопечных при помощи магнитно-резонансного томографа, ученые опамятовались к выводу, что «кислота» действует на работу больно небольшой группы лихорадочных клеток, размещенных внутри коры мозга на «шве» между его полушариями. Поверхность этих нейронов накрыта особыми серотониновыми рецепторами 5-HT2A, с какими соединяются молекулы лизергиновой кислоты и заставляют их перебрасываться сигналами. Декламируйте также
Дутерте сознался, что лично убивал злоумышленников на улицах Давао Воздействие ЛСД на эти рецепторы приводило к неожиданному эффекту — оно заставляло настоящую доля мозга, видевшую собой «центр самосознания», формировать новоиспеченные ассоциации и видать связи там, где их прежде не было. К образцу, «психонавты», какие прослушивали ранее постылую ими музыку, начинали находить, что она век им нравилась и что она занимала какую-то величавую роль в их прошлой жизни. Нечто похожее, будто объясняют ученые, происходит в головах людей, мающихся от шизофрении из-за нарушений в работе этих лихорадочных клеток. По всей видимости, ЛСД нарушает целостность восприятия себя, и временно впрыскивает человека в состояние, аналогичное тому, какое ощущают шизофреники. Можно взговорить, что меры «себя» расплывались под деянием «кислоты», настолько будто человек терял способность определять то, где заканчивается его личность и начинается облегающий мир. Блокировка 5-HT2A, будто показали дальнейшие эксперименты, всецело нивелировала все психоделические эффекты от приема ЛСД, причем, если веровать участникам экспериментов, исчезали даже те элементы «трипа», какие вызывались деянием молекул «кислоты» на абсолютно иные рецепторы. Дальнейшее изучение этого процесса и связи 5-HT2A с иными рецепторами, будто помечают ученые, поддержит осмыслить, опасен или безобиден ли ЛСД для организма и психики человека, и можно ли его использовать в терапевтических мишенях, будто это задумывал Хоффман.