Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Какие услуги предоставляет современная стоматологическая клиника
Видео на канале: ОБЗОР | Samsung Galaxy M30s — король среднего сегмента
Видео на канале: Коллекционное издание Moto Z2 Force
Видео на канале: APPLE — ВСЁ! Apple в 2019 году — это Linux в 2000-х годах
Ученые нашли связь между характером в подростковом возрасте и риском деменции в старости
Псориаз связали с увеличением риска нескольких видов рака
ZTE официально представила бюджетный Blade 20 с аккумулятором на 5000 мАч
Vivo представит бюджетный смартфон на базе чипсета Snapdragon 21 октября
OnePlus 8 Pro получит экран с прорезью для камеры
Компания Audeze представила новые компактные наушники LCD-1
Стильный и легкий: Acer представила на российском рынке ультрапортативный ноутбук TravelMate P6
Видеоаналитика — первый шаг к цифровому мышлению предприятия
Потрясающее изображение и функциональность: MMD представляет монитор Philips 346B1C с док-станцией USB-C
Компания Huawei опубликовала финансовый отчет за III квартал 2019 года
«Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
G-Core Labs открыла QA-центр для тестирования игр
«Умное» решение Tele2 и «Ростелекома» рекомендовано «Мосэнергосбытом»
ZTE представила первый в отрасли гибридный домашний роутер 5G+VDSL2
Умные навесные замки со сканерами отпечатков пальцев от DIGMA
Новый монитор Predator XB273KS: нет предела совершенству
Уменьшение времени реагирования в 3 раза за счет интеллектуальных систем и роботы-охранники, которые обеспечивают снижение затрат на физическую охрану инфраструктурных объектов до 30%.
НЦЦЭ МГУ и Huawei подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития ИКТ
Точка презентовала отдельное приложение, которое упрощает взаимодействие компаний с сотрудниками
Дуров предлагает инвесторам криптовалюты Gram подождать
Взять в аренду смартфон Samsung теперь можно по всей России
Смартфон TCL PLEX поступает на полки российских магазинов
Возможно, миллионы людей получают статины без необходимости
Новая и не анонсированная ТВ приставка NVIDIA Shield TV Pro засветилась на сайте Amazon
Motorola в своём приглашении на мероприятие намекает на раскладной телефон Razr
Пора готовиться к сезону отпусков! А помогут в этом курсы английского Wall Street English.
Больше новостей

Устаревшие самописцы тормозят расследование катастрофы Ту-154

Главные новости
579
0
Измерить: Фотоархив ИД «Коммерсантъ» Будто пояснил «Ъ» ближний к расследованию катастрофы измерить, планы военных авиаэкспертов и назначенные им сроки подведения итогов доводилось корректировать чуть ли не каждодневно. Настолько, в первые дни после катастрофы намечалось, что залпом после новогодних каникул участники расследования приедут на совещание к главе Минобороны Сергею Шойгу и доложат ему о первых итогах своей работы. Министр, соответственно, планировал доложить информацию руководству стороны и поделиться ею с журналистами. Однако экспертам, будто выяснилось, было нечего взговорить господину Шойгу. Встречусь пришлось передвинуть: вначале на неделю, а затем сроки промежуточного отчета пришлось сдвигать еще двукратно. Бесповоротная дата встречи военных экспертов с министром до сих пор не найдена. По данным собеседника «Ъ», проблема возникла из-за того, что сотрудники Научно-исследовательского фокуса эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны, в котором было начато расследование, «давно запамятовали, будто вкалывать с пленкой».Фоторепортаж
Устаревшие самописцы тормозят расследование катастрофы Ту-154
Крушение Ту-154 в Сочи. Поисковая операция Знаменито, что все технические параметры заключительного полета Ту-154, произведенного в 1983 году, были записаны на аналоговый прибор, наружно напоминающий катушечный магнитофон, подобный тем, что были разблаговещены в гробе былого века.
Сам механизм и пленка, будто пояснил эксперт, очутились в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось будет бойко находить записанные на магнитный носитель основные параметры полета и итоги корректирующих деяний экипажа. Однако при попытке дешифрировать и проанализировать полученные настоящие возникли сложности. Девало в том, что цифры и графики надобно было тарировать с учетом верного подбора скорости лентопротяжного механизма и его износа, учесть биение ленты, какое вручало благопристойные отклонения в параметрах, найденные сложности возникли и в синхронизации технических настоящих с информацией речевого самописца. Проблема очутилась в том, что для работы с «кассетником», будто пояснил собеседник «Ъ», в центре ВВС не осталось ни оборудования, ни специалистов.Декламируйте также
Минобороны призывает новоиспеченных партикулярных Военные авиаэксперты, по его словам, давненько уже перестроились на изыскание твердотельных накопителей и работу с цифровыми настоящими, оттого расследование, можно взговорить, забуксовало.
По этой причине военные были вырваны адресоваться за поддержкой к партикулярным специалистам Межгосударственного авиакомитета(МАК), в функции какого входит расследование «гражданских» авиакатастроф, приключившихся на территории местностей бывшего СНГ. По воззрению участников расследования, участие в нем МАК, входящего в Интернациональную ассоциацию самосильных органов расследования на транспорте(ITSA), повысит качество коротаемой работы и обеспечит доверие к ее итогам со сторонки общественности. Ага и расследовательского эксперимента у партикулярных специалистов гораздо вяще.
По настоящим ключей «Ъ», оценив совместными усилиями параметрические настоящие, члены комиссии опамятовались к выводу о том, что все системы разлетевшегося Ту-154Б-2 исправно вкалывали до столкновения с водой. Будто сообщал ранее «Ъ», была опровергнута и версия о вероятном теракте на борту аэроплана или его обстреле с земли — это гипотеза удалось вывести благодаря итогам проложенной по заданию военного следствия взрывотехнической экспертизы осколков лайнера. Таковским образом, по сути, единой версией расследования стала ляпсус экипажа. Работу авиаторов во времена взлета Ту-154 и проходят сейчас члены сведенной технической комиссии. Какие собственно деяния экипажа ввергли к трагедии, доколе неотчетливо — басистое качество отправных настоящих не позволяет участникам расследования поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту и, соответственно, опамятоваться к монолитному воззрению.
Напомним, авария Ту-154Б-2 Минобороны приключилась безвременно поутру 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи. После отрыва от полосы машина продержалась в духе итого несколько минут и, настолько и не сумев набрать вышину, рухнула в Черное море. По настоящим нескольких свидетелей, непосредственно перед падением аэроплан летел на предельно басистой скорости, неестественно задрав при этом нос. В итоге удара о воду аэроплан развалился на части, а бывшие на его борту восемь членов экипажа и 84 пассажира погибли.
Сергей Машкин

0 комментариев