Последние новости

На Москве-реке под лед провалились три человека
Госдепартамент прокомментировал арест основателя Baring Vostok
Боевики обстреляли сирийские провинции Алеппо и Хама
Порошенко уверен в своем отличном результате на предстоящих выборах
Путин обсудил с Макроном ситуацию в Сирии и на Украине
Савченко призвала украинцев выйти на новый «майдан»
В Албании в ходе массовых протестов пострадали восемь человек
Порошенко предложил российским СМИ «извиниться перед Украиной»
Сестра Бориса Джонсона разделась в прямом эфире из-за Brexit
США призвали Европу занять твердую позицию против «Северного потока-2»
Лавров: ЕС дал себя втянуть в бессмысленное противоборство с РФ
Пенс призвал членов НАТО не покупать оружие у потенциальных противников
Гуайдо сообщил о попытках оппозиции Венесуэлы установить связи с РФ и КНР
Глава МИД Австрии заявила о принятом решении по новым санкциям против РФ
Эрдоган: Турция не намерена отказываться от поставок С-400
Додон не стал отзывать посла из России
Меркель сообщила о незаинтересованности ЕС в разрыве отношений с Россией
США выделят Украине около 700 млн долларов в 2019 бюджетном году
Эрдоган хочет включить Ирак и Ливан в астанинский процесс по Сирии
Майли Сайрус наконец-то показала фото со свадьбы
Мадуро предложил принять план развертывания ВС на случай вторжения
Землевладельцы Техаса подали на Трампа в суд
Спецпрокурор США просит для Манафорта от 19 до 24 лет тюрьмы
Болтон: генералы втайне от Мадуро ведут переговоры с оппозицией Венесуэлы
Скончался бывший вице-спикер Госдумы Михаил Юрьев
Демократы в Конгрессе начали расследование после введения Трампом режима ЧП
Принц Чарльз с супругой в марте совершат исторический визит на Кубу
Госдеп и Пентагон доставят 16 февраля гуманитарную помощь для Венесуэлы
Помпео: в Арктике появляются новые геостратегические вызовы
США допустили введение санкций из-за «Северного потока-2»
Кофе, охота и другие вещи, от которых Маркл заставила отказаться принца
Больше новостей

Устаревшие самописцы тормозят расследование катастрофы Ту-154

Главные новости
504
0
Измерить: Фотоархив ИД «Коммерсантъ» Будто пояснил «Ъ» ближний к расследованию катастрофы измерить, планы военных авиаэкспертов и назначенные им сроки подведения итогов доводилось корректировать чуть ли не каждодневно. Настолько, в первые дни после катастрофы намечалось, что залпом после новогодних каникул участники расследования приедут на совещание к главе Минобороны Сергею Шойгу и доложат ему о первых итогах своей работы. Министр, соответственно, планировал доложить информацию руководству стороны и поделиться ею с журналистами. Однако экспертам, будто выяснилось, было нечего взговорить господину Шойгу. Встречусь пришлось передвинуть: вначале на неделю, а затем сроки промежуточного отчета пришлось сдвигать еще двукратно. Бесповоротная дата встречи военных экспертов с министром до сих пор не найдена. По данным собеседника «Ъ», проблема возникла из-за того, что сотрудники Научно-исследовательского фокуса эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны, в котором было начато расследование, «давно запамятовали, будто вкалывать с пленкой».Фоторепортаж
Устаревшие самописцы тормозят расследование катастрофы Ту-154
Крушение Ту-154 в Сочи. Поисковая операция Знаменито, что все технические параметры заключительного полета Ту-154, произведенного в 1983 году, были записаны на аналоговый прибор, наружно напоминающий катушечный магнитофон, подобный тем, что были разблаговещены в гробе былого века.
Сам механизм и пленка, будто пояснил эксперт, очутились в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось будет бойко находить записанные на магнитный носитель основные параметры полета и итоги корректирующих деяний экипажа. Однако при попытке дешифрировать и проанализировать полученные настоящие возникли сложности. Девало в том, что цифры и графики надобно было тарировать с учетом верного подбора скорости лентопротяжного механизма и его износа, учесть биение ленты, какое вручало благопристойные отклонения в параметрах, найденные сложности возникли и в синхронизации технических настоящих с информацией речевого самописца. Проблема очутилась в том, что для работы с «кассетником», будто пояснил собеседник «Ъ», в центре ВВС не осталось ни оборудования, ни специалистов.Декламируйте также
Минобороны призывает новоиспеченных партикулярных Военные авиаэксперты, по его словам, давненько уже перестроились на изыскание твердотельных накопителей и работу с цифровыми настоящими, оттого расследование, можно взговорить, забуксовало.
По этой причине военные были вырваны адресоваться за поддержкой к партикулярным специалистам Межгосударственного авиакомитета(МАК), в функции какого входит расследование «гражданских» авиакатастроф, приключившихся на территории местностей бывшего СНГ. По воззрению участников расследования, участие в нем МАК, входящего в Интернациональную ассоциацию самосильных органов расследования на транспорте(ITSA), повысит качество коротаемой работы и обеспечит доверие к ее итогам со сторонки общественности. Ага и расследовательского эксперимента у партикулярных специалистов гораздо вяще.
По настоящим ключей «Ъ», оценив совместными усилиями параметрические настоящие, члены комиссии опамятовались к выводу о том, что все системы разлетевшегося Ту-154Б-2 исправно вкалывали до столкновения с водой. Будто сообщал ранее «Ъ», была опровергнута и версия о вероятном теракте на борту аэроплана или его обстреле с земли — это гипотеза удалось вывести благодаря итогам проложенной по заданию военного следствия взрывотехнической экспертизы осколков лайнера. Таковским образом, по сути, единой версией расследования стала ляпсус экипажа. Работу авиаторов во времена взлета Ту-154 и проходят сейчас члены сведенной технической комиссии. Какие собственно деяния экипажа ввергли к трагедии, доколе неотчетливо — басистое качество отправных настоящих не позволяет участникам расследования поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту и, соответственно, опамятоваться к монолитному воззрению.
Напомним, авария Ту-154Б-2 Минобороны приключилась безвременно поутру 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи. После отрыва от полосы машина продержалась в духе итого несколько минут и, настолько и не сумев набрать вышину, рухнула в Черное море. По настоящим нескольких свидетелей, непосредственно перед падением аэроплан летел на предельно басистой скорости, неестественно задрав при этом нос. В итоге удара о воду аэроплан развалился на части, а бывшие на его борту восемь членов экипажа и 84 пассажира погибли.
Сергей Машкин

0 комментариев