Последние новости

В Астраханской области появится центр психологической поддержки для несовершеннолетних
Первый кандидат в президенты Казахстана подал заявку в ЦИК
Токио отказался от формулировки о принадлежности южных Курил Японии
СМИ сообщили, что Трамп посетит Лондон с государственным визитом
Армия Хафтара объявила о начале второй фазы наступления на Триполи
Северная Корея анонсировала визит Ким Чен Ына в Россию
Кравчук посоветовал Зеленскому снять все блокады с Крыма
Переговоры Путина и Ким Чен Ына состоятся во Владивостоке
Саакашвили отреагировал на отказ во въезде на Украину
В Совфеде отреагировали на желание Порошенко снова стать президентом
США пообещали до 10 млн долларов за сведения о финансах «Хезболлы»
В МИД Ирана пообещали ответить на нефтяные санкции США
Погранслужба Украины отказала Саакашвили во въезде в страну
На Украине после выборов сообщил об отставке второй губернатор
Порошенко объявил о намерении снова стать президентом Украины
Кость, исчезнувшая века назад, вернулась и вызывает у нас боль
Помпео заявил, что США будут наращивать давление против Ирана
В Алеппо состоялся обмен военнопленными
Samsung откладывает демонстрацию Galaxy Fold в Китае
Грызлов считает, что украинцы проголосовали против киевской «партии войны»
Царев рассказал об ошибках Порошенко, не позволивших ему переизбраться
Медведчук считает, что Зеленский не намерен устанавливать мир в Донбассе
Доверие мошенникам может быть признаком начинающейся деменции
Nubia Red Devil 3 уже показали публике
Володин: итоги выборов на Украине показали провал политики Порошенко
Опубликованы полные спецификации Lenovo Z6 Pro
Зафиксирована фишинговая атака на пользователей Netflix
Иран хочет перекрыть Ормузский пролив из-за санкций США
Парубий: оснований для роспуска Рады нет
Жена Зеленского выразила желание оставаться вне политики
Лолита объяснила, почему российские артисты верят в Зеленского
Больше новостей

Устаревшие самописцы тормозят расследование катастрофы Ту-154

Главные новости
531
0
Измерить: Фотоархив ИД «Коммерсантъ» Будто пояснил «Ъ» ближний к расследованию катастрофы измерить, планы военных авиаэкспертов и назначенные им сроки подведения итогов доводилось корректировать чуть ли не каждодневно. Настолько, в первые дни после катастрофы намечалось, что залпом после новогодних каникул участники расследования приедут на совещание к главе Минобороны Сергею Шойгу и доложат ему о первых итогах своей работы. Министр, соответственно, планировал доложить информацию руководству стороны и поделиться ею с журналистами. Однако экспертам, будто выяснилось, было нечего взговорить господину Шойгу. Встречусь пришлось передвинуть: вначале на неделю, а затем сроки промежуточного отчета пришлось сдвигать еще двукратно. Бесповоротная дата встречи военных экспертов с министром до сих пор не найдена. По данным собеседника «Ъ», проблема возникла из-за того, что сотрудники Научно-исследовательского фокуса эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны, в котором было начато расследование, «давно запамятовали, будто вкалывать с пленкой».Фоторепортаж
Устаревшие самописцы тормозят расследование катастрофы Ту-154
Крушение Ту-154 в Сочи. Поисковая операция Знаменито, что все технические параметры заключительного полета Ту-154, произведенного в 1983 году, были записаны на аналоговый прибор, наружно напоминающий катушечный магнитофон, подобный тем, что были разблаговещены в гробе былого века.
Сам механизм и пленка, будто пояснил эксперт, очутились в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось будет бойко находить записанные на магнитный носитель основные параметры полета и итоги корректирующих деяний экипажа. Однако при попытке дешифрировать и проанализировать полученные настоящие возникли сложности. Девало в том, что цифры и графики надобно было тарировать с учетом верного подбора скорости лентопротяжного механизма и его износа, учесть биение ленты, какое вручало благопристойные отклонения в параметрах, найденные сложности возникли и в синхронизации технических настоящих с информацией речевого самописца. Проблема очутилась в том, что для работы с «кассетником», будто пояснил собеседник «Ъ», в центре ВВС не осталось ни оборудования, ни специалистов.Декламируйте также
Минобороны призывает новоиспеченных партикулярных Военные авиаэксперты, по его словам, давненько уже перестроились на изыскание твердотельных накопителей и работу с цифровыми настоящими, оттого расследование, можно взговорить, забуксовало.
По этой причине военные были вырваны адресоваться за поддержкой к партикулярным специалистам Межгосударственного авиакомитета(МАК), в функции какого входит расследование «гражданских» авиакатастроф, приключившихся на территории местностей бывшего СНГ. По воззрению участников расследования, участие в нем МАК, входящего в Интернациональную ассоциацию самосильных органов расследования на транспорте(ITSA), повысит качество коротаемой работы и обеспечит доверие к ее итогам со сторонки общественности. Ага и расследовательского эксперимента у партикулярных специалистов гораздо вяще.
По настоящим ключей «Ъ», оценив совместными усилиями параметрические настоящие, члены комиссии опамятовались к выводу о том, что все системы разлетевшегося Ту-154Б-2 исправно вкалывали до столкновения с водой. Будто сообщал ранее «Ъ», была опровергнута и версия о вероятном теракте на борту аэроплана или его обстреле с земли — это гипотеза удалось вывести благодаря итогам проложенной по заданию военного следствия взрывотехнической экспертизы осколков лайнера. Таковским образом, по сути, единой версией расследования стала ляпсус экипажа. Работу авиаторов во времена взлета Ту-154 и проходят сейчас члены сведенной технической комиссии. Какие собственно деяния экипажа ввергли к трагедии, доколе неотчетливо — басистое качество отправных настоящих не позволяет участникам расследования поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту и, соответственно, опамятоваться к монолитному воззрению.
Напомним, авария Ту-154Б-2 Минобороны приключилась безвременно поутру 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи. После отрыва от полосы машина продержалась в духе итого несколько минут и, настолько и не сумев набрать вышину, рухнула в Черное море. По настоящим нескольких свидетелей, непосредственно перед падением аэроплан летел на предельно басистой скорости, неестественно задрав при этом нос. В итоге удара о воду аэроплан развалился на части, а бывшие на его борту восемь членов экипажа и 84 пассажира погибли.
Сергей Машкин

0 комментариев