Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Лидер партии «Слуга народа» заявил о нецелесообразности выхода из ПАСЕ
Украина не станет допускать на выборы в Раду наблюдателей ПАСЕ от России
Работница бара в Чикаго плюнула в лицо сыну Трампа
Министры обороны НАТО согласовали меры реагирования в случае распада ДРСМД
Власти Венесуэлы заявили о предотвращении новой попытки госпереворота
Представитель Хорватии избрана новым генсеком Совета Европы
Трамп рассчитывает на «хороший разговор» с Путиным на саммите G20
Нового главу Ингушетии выберут 8 сентября
Путин принял отставку главы Ингушетии Евкурова
Россия направила ноту Украине по инциденту в Керченском проливе
Украинская делегация покинула ПАСЕ после возвращения полномочий России
Матвиенко считает, что делегация РФ в ПАСЕ будет работать эффективно
В Госдуме сравнили постпреда Зеленского в Крыму с «тенью отца Гамлета»
На выборах в парламент Украины в избирательный бюллетень войдет 21 партия
Российской делегации в ПАСЕ вернули полномочия в полном объеме
Петр Толстой выступил в ходе заседания ПАСЕ
Суд окончательно запретил Компартии Украины участвовать в выборах в Раду
Медведев поддержал инициативу о конфискации машин после «пьяных» ДТП
Трамп заявил, что считает Россию потенциальным противником США
Помощник президента РФ рассказал о предстоящей встрече Путина и Трампа
Новые данные: ЭКО увеличивает риск рака молочной железы
На линии соприкосновения у Станицы Луганской начался отвод вооруженных сил
Иран намерен ускорить процесс обогащения урана после 27 июня
В Молдавии Конституционный суд в полном составе ушел в отставку
В Думу внесен проект о статусе ветерана для ополченцев из Дагестана
Путин подарил Зюганову на юбилей материалы съезда КПСС
Власти Таиланда хотят ввести налог на онлайн-игры
Госсекретарь США обвинил Иран в «спонсировании терроризма»
Лавров: у США растет понимание, что РФ не откажется от независимой политики
Пресс-секретаря Зеленского вызвали на допрос
Больше новостей

Mail.Ru запускает конкурента BlaBlaCar

Главные новости
426
0
Бражка Mail.Ru Group запускает райдшеринговый сервис BeepCar. Водители смогут торговать места в своей машине — для совместных поездок. Сервис в первое времена будет доступен в России, Казахстане и Белоруссии. Эксперты почитают, что в случае роста популярности подобным проектам потребуется госрегулирование — в том числе для обеспечения безопасности пассажиров. В BeepCar пользователь может зарегистрироваться будто водитель или будто попутчик. Водитель должен показать, куда он едет, — проект вкалывает для далеких поездок, примерно из Москвы в Санкт-Петербург. Также надобно показать, сколько безвозбранных мест в машине и сколько стоит одно пункт. Пассажир, какой разыскивает способ добраться в иной город погрошовее, в розыске указывает маршрут — и выбирает водителя с подходящей стоимостью, днем и временем отправления. Декламируйте также
Mail.Ru запускает конкурента BlaBlaCar
Акционеры «МегаФона» одобрили покупку доли Mail.Ru BeepCar вкалывает настолько же, будто и иные сервисы райдшеринга(от англ. ride — поездка, share — разделять). Райдшеринг исподволь завоевывает мир будто доля популярной сейчас «экономики совместного потребления» — sharing economy. По аналогичному принципу, примерно, вкалывает AirBnb — популярный сервис для розыска временного жилья, а также BlaBlaCar — интернациональный райдшеринговый сервис. Вице-президент Mail.Ru Group, глава бизнес-подразделения «Почта и портал» Анна Артамонова рассказала, что холдинг алкает донести до машистой аудитории информацию об «экономике совместного потребления» и возможностях, какие она вручает людам. — Sharing economy — модель совместного использования ресурсов — становится всё жизненнее. Во всем мире базар подобных сервисов вырастает, — комментирует Артамонова. — В России для развития sharing economy жрать огромный потенциал. Райдшеринг — пожалуй, самый надобный сегмент этой экономической модели, учитывая размер нашей стороны и состояние транспортной системы. При этом степень осведомленности о sharing economy, и в частности о райдшеринге, в нашей стороне крайне басист. Степень конкуренции в этой нише доколе невысок. Декламируйте также
«ВКонтакте» запускает сервис с самоуничтожающимися публикациями У проекта жрать веб-сайт и мобильные приложения для iOS и Android. Сейчас регистрация происходит по номеру мобильного телефона. Позднее станет вероятно использовать для этого аккаунты в соцсетях. Водитель может показать имя, фамилию, пустотел, дату рождения, электронный адрес, фото, водительский стаж и живописать авто Можно добавить любую иную информацию о себе, примерно музыкальные предпочтения. В сервисе будет система рейтингов и отзывов — будто это реализовано, примерно, в сервисах таксомотор. Водители смогут становить оценки попутчикам и навыворот. — Мы модерируем тяни размещаемый контент: информацию в профиле, комментарии, — повествует Артамонова. — Если пользователь нарушает требования к контенту, примерно размещает чужое фото вместо своего, указывает ненастоящее имя, мы можем попросить его привнести изменения и, вероятно, приостановить акт аккаунта. Если пользователь загружает недостоверные настоящие, дробно отменяет поездки или бронирования, он может быть заблокирован. На первом этапе связь между водителем и пассажиром обеспечат по показанному номеру телефона и email-адресу. В дальнейшем в сервисе обещаются реализовать чаты для раздельных поездок. Оплата будет выходить при индивидуальной встрече. Позднее возникнет возможность оплаты внутри сервиса с поддержкой электронных платежей. Доколе Mail.Ru Group не собирается монетизировать сервис — комиссий не будет. — В дальнейшем будем кумекать над способами монетизации, — повествует Артамонова. — Вариантов может быть бессчетно: от сотрудничества с рекламодателями до комиссии с пользователей. Будем экспериментировать. Директор по проектной деятельности Института развития интернета(ИРИ)Арсений Щельцин почитает, что в случае роста популярности подобных сервисов им потребуется госрегулирование. Декламируйте также
В Париже взялись первые беспилотные автобусы — Mail.Ru Group беспрерывно диверсифицируется, это натуральное стремление любой вселенский интернет-компании, — комментирует Арсений Щельцин. — Не всякий человек готов поделить свою поездку с кем-то, однако развитие интернета исподволь меняет касательство людей к этому. ИРИ вкалывает над увеличением числа «умных» услуг в транспорте. Добавочное государственное регулирование в области райдшеринга может потребоваться при увеличении популярности услуги: к образцу, потребуется гарантировать безопасность таковских поездок. Основной конкурент Mail.Ru Group на базаре райдшеринга — это BlaBlaCar, французский стартап, запустившийся в 2006 году. Проект вкалывает в 22 местностях мира, в России он стартовал в 2014 году. Монетизироваться в нашей стороне BlaBlaCar взялся всего в сентябре 2016 года — с пассажиров взимают 20% от суммы поездки. Доколе монетизация тестово запущена по маршруту Екатеринбург-Челябинск, в дальнейшем планируется подключить все города России. По настоящим самого сервиса, его всеобщая аудитория составляет более 40 млн человек. В былом году при очередном транше инвестиций проект был оценен в $1,6 млрд. Глава BlaBlaCar в России и на Украине Алексей Лазоренко отказался раскрывать финансовые показатели сервиса в РФ. Он доложил, что численность российских пользователей — несколько миллионов, всего за лето 2016 года сообщество возрастило на 1 млн человек. По словам Лазоренко, аудитория вырастает из-за увеличивающейся популярности внутреннего туризма. Декламируйте также
Uber бросила испытания беспилотных машин — Очевидно, у Mail.Ru Group жрать ресурсы и вожделение «ловить» перспективные тенденции, и с точки зрения долгосрочного развития это верно, — болтает Алексей Лазоренко. — Не схватываюсь комментировать, что собственно выйдет из новоиспеченного проекта. Райдшеринг — явление новоиспеченное и нетривиальное, шишки набить воздушно, экспертов в этой области абсолютно капельку. Однако если уже большущие мультипрофильные технологические братии начинают эксперименты в этой области, то райдшеринг еще бойче станет таковским же привычным, будто поезд или автобус. Представитель билетного сервиса Aviasales Янис Дзенис почитает, что райдшеринговые проекты и экономика совместного потребления не заменят традиционные способы передвижения на далекие расстояния — аэропланы и поезда. — Из Новосибирска в Москву настолько не поедешь. Это скорее для региональных маршрутов, на 3?4 часа, по каким не летают аэропланы и не ходят поезда, — болтает Янис Дзенис. — Таковские проекты могут заменить междугородние автобусы, какие в России некомфортны. Ехать 9?10 часов с незнакомцами в одной машине — настолько себе забава. На маршруте Москва — Санкт-Петербург при цене 4 тыс. рублей за билет туда-обратно можно найти более комфортный способ поездки.

0 комментариев