Последние новости

Песков пошутил о том, что к нему во сне приходит железный Путин
Проблема встречи Путина и Трампа доколе не обсуждается, заявил Ушаков
Абэ наименовал вероятную дату поездки японской бизнес-миссии на Курилы
Япония и Россия будут поддерживать контакты по КНДР
Ушаков заявил об отсутствии планов проложить встречусь "нормандского формата"
Ответный визит Путина в Японию доколе не обсуждается, доложил Ушаков
Путин и Абэ призвали не допустить конфронтации на Корейском полуострове
Японская бизнес-миссия побывает Курилы во другой половине 2018 года
Абэ рассказал, когда состоится встреча министров обороны России и Японии
Абэ заявил о вожделении заключить миролюбивый конвенция с Россией
Абэ наименовал дату вытекающей встречи с Путиным
Россия и Япония встретили план сотрудничества в области цифровой экономики
Путин оценил переговоры с Абэ
Путин наименовал темы переговоров с Абэ
Путин наименовал мишени и задачи новоиспеченного правительства
Общение Путина и Абэ с МКС стало первым мероприятием Рогозина на новоиспеченном посту
Эксперт оценил текст американских СМИ о «кошмаре» НАТО - Калининграде
Путин уступил слово российскому астронавту во времена прямодушный связи с МКС
Собянина наименовали одним из самых эффективных мэров в России
Путин поддержал практику коллективного контроля работы правительства
Путин и Абэ вышли на связь с МКС
Путин оценил лепта Японии в деятельность МКС
"Доколе нет": Песков пошутил на тему размещения резюме в Сети
Песков заявил, что его пускают на работу с недействительным пропуском
Политологи наименовали Собянина безусловным лидером на ждущих выборах мэра
Луковица КНДР и президент Полдневной Кореи вновь проложили встречу
Песков засвидетельствовал, что "пресс-секретари ввек никого не обманывают"
В Госдуме оценили работу Собянина на посту мэра Москвы
Песков рассказал, будто бьется со сном на совещаниях
Песков рассказал о работе с президентом
Больше новостей

4-й этап Millers Oils STi-Club Winter Cup: самое убойное ралли сезона!

Авто
294
0
Итого на Ралли «Пено» заявилось 59 экипажей в рамках Чемпионата России, Кубка России и Чемпионата Центрального Федерального Округа по ралли, к каким подключились 30 участников Millers Oils STi-Club Winter Cup
Удалённость от Москвы(400 км)не напугала участников — квота на 30 машин бойко заполнилась, и добраться до Пено очутилось не самым сложным делом, алкая путь после Ржева ужаснула убитым асфальтом. Цветочки вылезли на вытекающий девай, когда надобно было проехать ознакомление. Виделось бы, что такового, если боевая дистанция для нас в Ралли «Пено» составляла 46 километров?В Ростове-то было вяще...
Оттепель в неделю проведения ралли не позволила устроителям сохранить все спецучастки в приемлемом состоянии. В итоге пришлось аннулировать финальный СУ «Горские Устья»
Однако если там спецучастки размещены компактно, то тут для второго прохождения СУ 1 «Корено» надобно было навернуть крюк в сотню километров. В итоге на проверку стенограммы СУ 1 мы запросто не поспели, равновелико будто и десяток иных экипажей. Алкая и мчали туда во тяни опор, осмыслив нашу оплошку в расчётах. А ягодкой стала нескончаемая гребёнка и на самих «допах», и на всех окрестных стезях — в сумме навернули мы по ней близ 400 вёрст, и, сознаться, это распорядком вымотало.
Состязаться с Алексеем Ковальчуком и Андреем Симановским в Ралли «Пено»?Для азбука надобно проехать все 15 гонок тут — Алексей выступает тут в Пено с 2003 года!
Сконцентрировавшись небольшим моноприводным консилиумом, мы даже покумекали сняться с дистанции — стартовать-то нам ждало за «боевым» каналом!Однако неужели стоило ехать настолько вдалеке, дабы отказаться от борьбы?Постановлено — едем!Лишь Алексею Ковальчуку и его ВАЗ-2112 на висюльке Reiger всё было нипочём — для него линия очутилась гладкой. Впрочем, на экс-чемпиона России по ралли мы и не ориентировались — очевидно, что конкурировать он собирался за возвышенные места в абсолюте.
Гонщики на «боевом» шипе нарыли серьёзные колеи в снегу. Однако если для подготовленной техники это нормальное явление, то дилетантам на типовых машинах пришлось несладко
Опасения подтвердились. Проехав пару сотен метров со старта СУ1, я тут же свалился в абсолютную колею и, по сути, проехал в ней львиную долю 14-километровой дистанции под ужасающие удары по алюминиевой защите: «Ба-бах!Ба-бах!» Попутно мы умудрились потеряться в стенограмме — вот она, стоимость провороненного второго прохождения — и доезжать «Корено» пришлось уже по буркалам. Чудом не вылетев с трассы после небольшого трамплина(его мы запросто не прописали), добираемся до долгожданного финиша.
Экипаж Максима Савельева и Александра Золотникова положили до старта другой секции, хоть и вне зачёта. И ребята продемонстрировали великолепный темп, итого 9 секунд уступив Алексею Ковальчуку и Андрею Симановскому на СУ 3 Motul. Впрочем, Ковальчук ныл на проблемы с бензонасосом, какие не позволяли двигателю его ВАЗ-2112 вкалывать в абсолютную силу
Там я замечаю, что мы сорвали выпускную систему с резиновых хомутов, попутно повредив и гофру — на штатной висюльке Лада Калина Спорт очутилась излишне басистой для таковских обстоятельств. Однако это мелочи по сравнению с тем, что пришлось пережить основным конкурентам — на СУ 1 я их запросто потерял!Ибо первыми после нас доехали не Владимир Мельников и Павел Карин(наши товарищи-конкуренты на ВАЗ-2108), и не Максим Савельев с Александром Золотниковым(победители ростовского кубка «Медведь»), а Константин Шубин и Алексей Радчич на ВАЗ-2108. Причём нам они уступали уже 2 минуты, а Алексей Ковальчук, в свою очередность, «привёз» 1 минуту нам.
Максим Шачнев и Роман Бугров больно глубоки на традиционных раллийных спецучастках, однако поддержит ли им это на финале Millers Oils STi-Club Winter Cup в городе Конаково?
Запоздалее мы выведали, что у Мельникова лопнул кишка системы охлаждения, отняв его мотор антифриза, а Савельев даже не доехал до старта СУ 1 из-за отказавшего модуля зажигания. Досадно, ведь вытекающий 18-километровый CУ Motul очутился абсолютно не убойным — от гладкой и бойкой дорожки я получил взаправдашнее блаженство, алкая и ехал в посредственном темпе, дрожа бесповоротно отвлечь выхлоп!А потому мы даже обрадовались, когда аннулировали ещё одно прохождение СУ «Корено» — линию разворотили столь, что и для «боевого» канала она очутилась непригодной.
Стабильные выступления Максима Елизарова и Ксении Турок позволяют им рассчитывать на очередную итоговую победу в Millers Oils STi-Club Winter Cup
Настолько что, в отличие от Ралли «Ростов Великий», никакой борьбы в моноприводном зачёте не случилось. Денис Першин на Peugeot 306 S16 в Пено не приехал, а Андрей Олейников на двухлитровой Renault Clio предпочёл заявиться в Кубок России, где его конкуренты также самоустранились. Алексей Ковальчук уверенно выиграл, попутно финишировав пятым в абсолюте, мы с Ильёй Люльчевым безмятежно докатили до второго места в классе. Тройку сомкнул экипаж Константина Шубина и Алексея Радчича на ВАЗ-2108. Однако ещё ничего не постановлено в войне за итоговую победу — Алексея Ковальчука и Владимира Мельникова разделяет итого 1 очко.
Братья Старостины продолжают дивить всех на своей атмосферной «Импрезе». Второе пункт в Пено - отличный итог!
Бесповоротно выяснить взаимоотношения ждет и лидерам полноприводных классов. Ибо в Пено Максим Шачнев на Subaru Impreza WRX STI одержал вторую после Ростова победу, а Максим Елизаров на Mitsubishi Lancer Evolution 6(также двукратно победитель этапов)финишировал на третьем месте — его неожиданно отжали Андрей и Виталий Старостины на хэтчбеке Subaru Impreza с атмосферным двигателем!
В Чемпионате России 15-е Ралли «Пено» выиграл 15-кратный чемпион стороны в неодинаковых дисциплинах автоспорта Сергей Успенский, какому ассистировала Марина Данилова
Хватало происшествий и у «четырёхлапых» — ещё на ознакомлении не высчитал на дорожной секции собственный Mitsubishi Lancer Evolution 9 один-одинехонек из лидеров зимних любительских состязаний Иван Кабанов. Причём гладко туда же чуть не ошвартовался и Иван Загузин, какой в этом сезоне выступает крайне нестабильно — в итоге его гонка закончилась в сугробе на СУ Motul. Не повезло и тем, кому временно перекрыла стезю Subaru Impreza Ильи Раевского на СУ «Корено» — утрату драгоценных минут и секунд на ралли из-за этого никто не компенсирует.
Ритуал награждения была всеобщей у всех участников — от Чемпионата России до любительского Millers Oils STi-Club Winter Cup!На фото — наш моноприводный класс W2. К сожалению, Константин Шубин и Алексей Радчич не стали её дожидаться, покинув Пено
Итого было группировано 22 экипажа из 30 стартовавших(это, впопад, вдвое вяще, чем заявилось в Кубок России)и для всякого из них милым воспоминанием стал проезд сквозь финишный подиум в фокусе посёлка Пено — всё, будто у «взрослых»!А победителям и призёрам Millers Oils STi-Club Winter перепали оригинальные кубки в честь 15-летия Ралли «Пено», таковские же, будто и у «боевого» канала. Однако нас, скорее, можно было наименовать выжившими — излишне уж тяжёлой очутилась линия для типовых машин. Впрочем, отдаленнее надлежит быть воздушнее — завершается серия STi-Клуба на льду реки Волга близ города Конаково. Финал пройдёт 4 марта и найдет чемпионов во всех классах!

0 комментариев