Последние новости

Психологи из США рассказали о вреде летних каникул
Зеленский поделился мыслями о новом премьер-министре страны
Пушков отреагировал на попытки обвинить РФ в причастности к аресту танкера
Зеленский проголосовал на выборах в Верховную раду
Зампреда правительства Сахалина уволили за драку в кафе
Главы РФ и САР поздравили друг друга с 75-летием дипломатических отношений
Тимошенко считает, что Украине не стоит проводить политические эксперименты
Украинская полиция получила 218 заявлений о нарушениях на выборах в Раду
Дипмиссия США в Киеве выпустила обращение по поводу выборов в Раду
На выборах в Верховную раду зарегистрированы первые нарушения
В Донецкой области Украины выявили попытку фальсификации выборов
Украинцы за рубежом могут проголосовать на выборах в Раду на 102 участках
Лондон может ввести санкции против Ирана после задержания танкера
Началось голосование по выбору депутатов Верховной рады
Британия заподозрила РФ в причастности к задержанию танкера Stena Impero
На Украине пройдут внеочередные парламентские выборы
Зеленский опубликовал видео с ржавым ракетным крейсером «Украина»
Пенс: в 2020 году США отправят астронавтов в космос на своей ракете
Посол Украины в Берлине сказал, что Киев утратил доверие к ФРГ
Помпео заявил главе МИД Турции, что разочарован сделкой по С-400
Партия Зеленского выбрала спикера Верховной рады - РБК
Глава МИД Ирана прокомментировал задержание танкера в Ормузском проливе
Полторак заявил, что Зеленский не толкал его на встрече
В Москве завершился митинг оппозиции
Бахрейн призвал Иран немедленно освободить британский танкер
В Киеве зарегистрировали 642 нарушения перед выборами в Верховную раду
Во Франции создадут команду писателей-фантастов для прогнозов будущих угроз
Экипаж танкера Stena Impero останется на борту до конца следствия
Болтон заявил, что США будут давить на Венесуэлу вплоть до отставки Мадуро
В Германии признали неэффективными санкции против России
США начали подготовку к военной операции «Стриж» в Персидском заливе
Больше новостей

Регулярные рассылки. Как подобрать оптимальную частоту?

Общество
320
0

Одним из основных принципов для увеличения продаж, по мнению торговых экспертов, являются регулярные рассылки, нацеленные на конкретную аудиторию подписчиков.


При создании текста, используемого для рассылки, необходимо сразу определиться с целями, которые вы, как продавец товара/услуг/бизнеса, преследуете. Важно изучить потенциальную аудиторию, которой в дальнейшем вы будете адресовать рассылки. Это позволит наладить коммуникацию и делать востребованные предложения.


Функции e-mail рассылок


Рассылки коммерческих писем выполняют хотя бы одну из трёх функций:


  • информирование;

  • формирование лояльности аудитории;

  • увеличение продаж.

А при использовании подписных страниц и шаблонов для дизайна писем, можно привлекать больше новых покупателей. Современные сервисы e-mail-маркетинга позволяют анализировать, тестировать, оптимизировать любой элемент письма.


Какова оптимальная частота рассылок?


Достаточно популярно и справедливо мнение, что чем чаще вы делаете регулярные рассылки, тем выше процент ваших продаж. Но при этом возрастает процент отписывающихся от рассылок и даже тех, кто просто вас «банит».


Таким образом, возникает главный вопрос: как не «заспамить» почту подписчика, но при этом не дать забыть о себе?


На готовность подписчика реагировать на письма влияет не только текст регулярной рассылки, но и четкая периодичность времени между отправками. Многие сервисы сейчас предлагают отслеживать динамику аудитории. Например, на сервисе DashaMail активность подписчиков отображается за каждый час, день, неделю, месяц и год. Отслеживать можно как по целой базе, так и по отдельному аккаунту.


По средним подсчетам, затраты на ежедневную рассылку в сочетании с убытками, связанные с отписками, выявляют, что регулярная рассылка с неконтролируемой частотой является нецелесообразной и вредной. Это подтвердил недавний эксперимент с участием двух агентов. Один агент делал рассылку для своей аудитории ежедневно, а второй – раз в неделю. В результате, рост посещений и продаж пришелся на первого агента, но и количество отписавшихся потенциальных клиентов оказалось в два раза выше, чем у второго.


Теперь, когда есть абсолютно доступная, понятная и точная возможность отслеживания динамики аудитории, нет необходимости совершать собственные эксперименты, с вероятностью негативного результата.


Специалисты DashaMail, предлагая высокий функционал сервиса, убеждены: правильно разработанный текст, отвечающий требованиям и запросам аудитории и своевременная регулярная рассылка, увеличат ваши продажи в несколько раз.


Подробнее ознакомиться с сервисом можно на сайте http://dashamail.ru/





0 комментариев