Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Прививка от гриппа во время беременности. Насколько она необходима и безопасна?
Куда поехать отдыхать?
Принят закон о предустановке отечественного софта
Видео на канале: ОБЗОР | Смартфон Realme 5 PRO
Видео на канале: ДИВАННАЯ АНАЛИТИКА | Война против компании HUAWEI
Видео на канале: ОБЗОР | Смартфон Realme 5
«Налог на Google» принесет в бюджет 82 млрд рублей за 3 года
Стартовали предзаказы на смартфон vivo V17
В России стартовали предзаказы на умные часы Huawei Watch GT 2 (42 мм)
Студия Porsche Design представила свой первый ультрабук Ultra One
Huawei показала свой предстоящий планшет
Xiaomi строит фабрику, которая будет производить 60 смартфонов в минуту
Uber будет записывать разговоры в автомобиле
Acer представила в России дизайнерский ПК для творческих людей – ConceptD CT500
Товары доставляемые Почтой России можно будет вернуть бесплатно
Huawei добивается приостановки процедуры выдачи США своего финансового директора
Павел Дуров советует пользователям удалить мессенджер WhatsApp
Google вводит ограничения для таргетрования политической рекламы
В России планируют запустить беспроводную интернет-сеть для транспорта дальнего следования
Бросить курить не просто, но можно: сегодня Международный день отказа от курения
Аборт не связан с увеличением количества попыток самоубийства
Sony создаёт новое подразделение по исследованиям в сфере искусственного интеллекта
Двухрежимный 5G смартфон OPPO серии Reno3 будет представлен в следующем месяце
На AliExpress открылся официальный магазин Panasonic
Следующее поколение смартфонов Samsung Galaxy S получит более емкие аккумуляторы
Киберхондрия - новая ипохондрия. Как перестать гуглить свои симптомы?
Дофаминовое голодание. Есть ли научная основа у модного тренда?
Microsoft планирует интегрировать Gmail, Google Drive и Google Calendar в свой почтовый сервис Outlook.com
Huawei патентует свое видение вращающейся камеры в смартфонах
TP-Link анонсировала новую линейку устройств умного дома под брендом TAPO
Больше новостей

Регулярные рассылки. Как подобрать оптимальную частоту?

Общество
363
0

Одним из основных принципов для увеличения продаж, по мнению торговых экспертов, являются регулярные рассылки, нацеленные на конкретную аудиторию подписчиков.


При создании текста, используемого для рассылки, необходимо сразу определиться с целями, которые вы, как продавец товара/услуг/бизнеса, преследуете. Важно изучить потенциальную аудиторию, которой в дальнейшем вы будете адресовать рассылки. Это позволит наладить коммуникацию и делать востребованные предложения.


Функции e-mail рассылок


Рассылки коммерческих писем выполняют хотя бы одну из трёх функций:


  • информирование;

  • формирование лояльности аудитории;

  • увеличение продаж.

А при использовании подписных страниц и шаблонов для дизайна писем, можно привлекать больше новых покупателей. Современные сервисы e-mail-маркетинга позволяют анализировать, тестировать, оптимизировать любой элемент письма.


Какова оптимальная частота рассылок?


Достаточно популярно и справедливо мнение, что чем чаще вы делаете регулярные рассылки, тем выше процент ваших продаж. Но при этом возрастает процент отписывающихся от рассылок и даже тех, кто просто вас «банит».


Таким образом, возникает главный вопрос: как не «заспамить» почту подписчика, но при этом не дать забыть о себе?


На готовность подписчика реагировать на письма влияет не только текст регулярной рассылки, но и четкая периодичность времени между отправками. Многие сервисы сейчас предлагают отслеживать динамику аудитории. Например, на сервисе DashaMail активность подписчиков отображается за каждый час, день, неделю, месяц и год. Отслеживать можно как по целой базе, так и по отдельному аккаунту.


По средним подсчетам, затраты на ежедневную рассылку в сочетании с убытками, связанные с отписками, выявляют, что регулярная рассылка с неконтролируемой частотой является нецелесообразной и вредной. Это подтвердил недавний эксперимент с участием двух агентов. Один агент делал рассылку для своей аудитории ежедневно, а второй – раз в неделю. В результате, рост посещений и продаж пришелся на первого агента, но и количество отписавшихся потенциальных клиентов оказалось в два раза выше, чем у второго.


Теперь, когда есть абсолютно доступная, понятная и точная возможность отслеживания динамики аудитории, нет необходимости совершать собственные эксперименты, с вероятностью негативного результата.


Специалисты DashaMail, предлагая высокий функционал сервиса, убеждены: правильно разработанный текст, отвечающий требованиям и запросам аудитории и своевременная регулярная рассылка, увеличат ваши продажи в несколько раз.


Подробнее ознакомиться с сервисом можно на сайте http://dashamail.ru/



0 комментариев