Последние новости

ВКС за неделю 8 один перехватили самолеты-разведчики у граней РФ
США и Япония: ядерная и ракетная программы КНДР вышли на новейший уровень
Мэр Сиэтла высказался за снос монумента Ленину в городе
ЦБ возьмется выпуск полимерных денег
Макрон возглавил рейтинг самых влиятельных людей до 40 лет
Видео на канале: Проверка защиты от воды Samsung Galaxy S8 Plus
ИГ взяло ответственность за теракт в Барселоне
Видео на канале: Обозрение смартфона LG Q6?с FullVision экраном
Два американца за рекордный срок доплыли на катере до Кубы
Власти подтвердили крах 13 человек в теракте в Барселоне
Купон. Почему купоны – это выгодно?
Новинка: Четвертая раса Total War: Warhammer 2 и иные новости дня —
Культурное наследие Узбекистана
Загадочная Туркмения. «Прочнее камня, нежнее розы»
Особенности обучения вождению в России
"Одноклассники" включили функцию "Я в безопасности"
Дизайн интерьера спальни в стиле «Модерн»
Кондиционеры для квартиры
Выбор мебели для офисного помещения
Новейший Z4: официальные фото больно прекрасного BMW
МИД РФ вытребовал послов из местностей, одобривших решение по Собибору
Теракт в Барселоне: что знаменито на настоящий момент
МИД вытребовал послов местностей, участвующих в обновлении музея Собибора
Россия предложила создать комитеты примирения в Сирии
Захарова прокомментировала перспективы восстановления взаимоотношений с США
Микроавтобус въехал в ватагу людей в фокусе Барселоны
Путин помиловал директора шахты «Ульяновская», где приключилась авария
Захарова предостерегла от силового вмешательства в корейскую проблему
Трамп почитает ложным снос монументов конфедератам
Минобороны РФ получило лево изымать земли под постройка объектов - указ президента
Больше новостей

Повесть о японском строптивом коне - HONDA CB400SF

Общество
152
0

Всем привет, меня зовут Виктор, мне 30 лет и я хочу рассказать вам небольшую историю.


Год назад я сменил свою старенькую "Яву" на Honda CB400SF, потому что, как мне кажется, такая техника должна обновляться хотя бы раз в десять лет, а старая уходить на покой в гараж, на правах раритета. Японский мотоцикл изначально привлекал внимание, и мощным дизайном, как бы соединяющим мото-классику и современную тенденцию, и характеристиками, которые меня полностью устраивали, особенно после "Явы", да и цена для его категории вполне "гуманная", однако, как самый настоящий "крутой байкер", я буду ругать свой мотоцикл, и ругать, к слову, есть за что, ведь мотоциклы как люди, мы их любим, но они не идеальны.


Первые трудности проявились сразу же после покупки, и связаны они были с "не очень" хорошей краской, поэтому мне пришлось выложить ближайшему автосервису четыре тысячи рублей за пере-покраску,в качестве краски выбрал английскую BOSNY- №39, чёрного-глянцевого цвета. Но у вас таких проблем может и не быть, и вот почему: на одном из фестивалей, проведя небольшой опрос я понял что эта проблема зависит от краски, потому как у мотоциклистов, которые приобрели себе черный матовый "CB400 Super Four", проблем с покраской не возникало, а вот у тех, кто решил приобрести что то "по ярче", краска была либо не заводская, либо вся в сколах, вздутиях и царапинах.


Как только с покраской было покончено, я начал полноценно тестировать своего "японского страптивого коня", и почти что все тесты он проходил на "Ура", почти что, кроме одного, того, при выполнении которого я застрял в грязи, после этого мой конь набирал обороты, но с места не сдвигался, оказалось что диски сцепления пришли в негодность, к счастью, для замены дисков сцепления, в отличии от покраски, специального оборудования не требуется, однако, оказалось что они не просто разошлись, а им просто напросто пришёл конец. Но замена оказалась не такой трудной как я думал, не считая того, что единственные диски сцепления cb400, которые подошли по всем параметрам, я смог заказать только здесь.


Дабы такого больше не происходило, я твёрдно решил съездить в ближайший сервис, но не доехал из-за скользкой дороги (на тот момент была весна) меня выкинуло на обочину, результат: расшатанные нервы, разбитое переднее крыло, и какие то проблемы со стартером. В итоге, в этот раз я заказал запчасти для cb400, а именно: рем комплект стартера и переднее крыло (тестировать другие сайты нервов уже не хватало), и нанял человека, поскольку именно в стартере у этого японца система довольно сложная.


В целом этот мотоцикл для меня, не более чем переход на более мощные модели, однако, мотоциклистам до 25-ти, которые не собираются ездить далеко, он подойдёт идеально, но лично я, могу только поблагодарить этот мотоцикл за новую тягу к переменам, нахождение хорошей краски, и счастливый год на его седле. 




0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: