Последние новости

Конгресс США преднамерен разрешить торговлю настоящих интернет-пользователей
Трамп аннулировал указ Обамы о войне с изменениями климата
Пушков упрекнул Госдеп за молчание о разгоне протестов в Париже
Латвийский депутат отказался ездить в лифте н/азло России
Премьер Великобритании подмахнула уведомление о начале Brexit
Xiaomi начинает биться с дикими поставками в России
Рекламные щиты в Москве заменяются цифровыми экранами
СМИ: LinkedIn стала российским резидентом
Илон Маск образовывает технологию подключения человечьего мозга к компьютеру
Сенат США одобрил вступление Черногории в НАТО
МТС сжала инвестиции на Украине на 40%, алкая год назад не собиралась ладить этого
Доход Oracle от контрактов в госсекторе вымахал на 26%
Премьер Британии подмахнула послание в Евросоюз о запуске Brexit
Что же лучше: государственная больница или частная клиника?
Дизель-генераторы – для повышения качества высшего образования и развития науки
Жилой комплекс «Фили Град»: когда сбываются все мечты
Лавров заявил, что Россия не бедствует в помощи
Элтон Джон и Эндрю Ллойд Уэббер создадут мультфильм
Трамп аннулировал линия заведенных Обамой ограничений в сфере энергетики
Как купить и привезти из Чехии элитный текстиль
Как создавался Алиэкспресс. Преимущества магазина и товары на сегодняшний день.
Кожаный рюкзак. Тенденции моды 2017
Новинка: Начальный тизер Destiny 2 и иные новости дня —
В Германии задумались о бойкоте чемпионата мира по футболу
Трамп подтвердил Меркель свое участие в саммите G20 в Гамбурге
Финал Wargaming League минет в Москве
Британское правительство не будет обсуждать референдум Шотландии до 2020 г.
Мария Комарова может стать гендиректором Premium Publishing
Эксперт видает риски для базара инфраструктурных облигаций ЖКХ в неустойчивости сектора
Основатель издательства «Амфора» Олег Седов возглавил российский бизнес Ridero
Больше новостей

Повесть о японском строптивом коне - HONDA CB400SF

Общество
64
0

Всем привет, меня зовут Виктор, мне 30 лет и я хочу рассказать вам небольшую историю.


Год назад я сменил свою старенькую "Яву" на Honda CB400SF, потому что, как мне кажется, такая техника должна обновляться хотя бы раз в десять лет, а старая уходить на покой в гараж, на правах раритета. Японский мотоцикл изначально привлекал внимание, и мощным дизайном, как бы соединяющим мото-классику и современную тенденцию, и характеристиками, которые меня полностью устраивали, особенно после "Явы", да и цена для его категории вполне "гуманная", однако, как самый настоящий "крутой байкер", я буду ругать свой мотоцикл, и ругать, к слову, есть за что, ведь мотоциклы как люди, мы их любим, но они не идеальны.


Первые трудности проявились сразу же после покупки, и связаны они были с "не очень" хорошей краской, поэтому мне пришлось выложить ближайшему автосервису четыре тысячи рублей за пере-покраску,в качестве краски выбрал английскую BOSNY- №39, чёрного-глянцевого цвета. Но у вас таких проблем может и не быть, и вот почему: на одном из фестивалей, проведя небольшой опрос я понял что эта проблема зависит от краски, потому как у мотоциклистов, которые приобрели себе черный матовый "CB400 Super Four", проблем с покраской не возникало, а вот у тех, кто решил приобрести что то "по ярче", краска была либо не заводская, либо вся в сколах, вздутиях и царапинах.


Как только с покраской было покончено, я начал полноценно тестировать своего "японского страптивого коня", и почти что все тесты он проходил на "Ура", почти что, кроме одного, того, при выполнении которого я застрял в грязи, после этого мой конь набирал обороты, но с места не сдвигался, оказалось что диски сцепления пришли в негодность, к счастью, для замены дисков сцепления, в отличии от покраски, специального оборудования не требуется, однако, оказалось что они не просто разошлись, а им просто напросто пришёл конец. Но замена оказалась не такой трудной как я думал, не считая того, что единственные диски сцепления cb400, которые подошли по всем параметрам, я смог заказать только здесь.


Дабы такого больше не происходило, я твёрдно решил съездить в ближайший сервис, но не доехал из-за скользкой дороги (на тот момент была весна) меня выкинуло на обочину, результат: расшатанные нервы, разбитое переднее крыло, и какие то проблемы со стартером. В итоге, в этот раз я заказал запчасти для cb400, а именно: рем комплект стартера и переднее крыло (тестировать другие сайты нервов уже не хватало), и нанял человека, поскольку именно в стартере у этого японца система довольно сложная.


В целом этот мотоцикл для меня, не более чем переход на более мощные модели, однако, мотоциклистам до 25-ти, которые не собираются ездить далеко, он подойдёт идеально, но лично я, могу только поблагодарить этот мотоцикл за новую тягу к переменам, нахождение хорошей краски, и счастливый год на его седле. 




0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: