Последние новости

СМИ рассказали, о чем Трамп обнародует американскому народу
Ракетный эсминец ВМС США столкнулся с торговым судном
CBS: Трамп обнародует об отправке в Афганистан военнослужащих
Меркель обвинила турецкие власти в злоупотреблении Интерполом
Малахов не стал комментировать причину ухода с "Первого канала"
Экс-советник Трампа заявил о несогласиях внутри администрации
Политолог пояснил предложение о переносе столицы из Москвы
На "России 24" перепутали Якутию с Японией
Трамп выступит с обращением к сильям и народу США
Шеф Пентагона подтвердит стратегическое партнерство с Украиной
Путин рассказал, что «не заморачивается» с выбором одежды
В «Монолитной России» наименовали самый подходящий город для новоиспеченной столицы РФ
Mercedes вновь доказал, что умеет ладить прекрасные авто(фото)
Путин побывал молодежный форум «Таврида» в Крыму
Путин призвал снизить воздействие царства на фильтрацию контента
Порошенко показал модернизированный на Украине танк Т-72А
Путин рассказал о своем боготворимом манере в одежде
Авторы Tomb Raider, будто, намекнули на продолжение
Проект переноса столицы за Урал передали в Минэкономразвития
Кириенко прокомментировал вероятную отставку главы Кемеровской области
Асад соотнес Эрдогана с политическим нищим
Суд не стал арестовывать турбины в Крыму по иску Siemens
Япония впервинку в истории получила энергию из океанских течений
Террористы обстреляли интернациональную выставку в Дамаске
Елизавета II не собирается отрекаться от престола – СМИ
Суд отказал Siemens в аресте на высланные в Крым турбины
Сирия и РФ противостоят попыткам «установить гегемонию» – Асад
Times выведала о нежелании Елизаветы II уступать престол Чарльзу
Асад: Вест влечется ввести гегемонию над Ближним Востоком
Парламент Ирана не одобрил кандидатуру министра энергетики
Больше новостей

Рекламная продакшн-индустрия 2017

Общество
5391
1

В кризисные времена большие бренды дают очень хорошие уроки поведения и предоставляют на бесплатной основе тысячи живых примеров правильной экономической модели выживания. Кинопроизводство в кризис испытывает диаметрально противоположные амплитуды. Крупные кинокомпании получают большие бюджеты от государственных фондов и крупных инвесторов. А продакшн-студия поменьше, использует свои ликвидные накопления, чтобы оставаться на рынке в состоянии готовности выполнить заказ любого уровня.


Вы, конечно же понимаете, что рынок видео услуг пропорционален спросу, но его порождает реклама, и без нее спрос падает. Текущая рыночная ситуация не лучшим образом повлияла на стоимость видеоролика, который вы решите заказать. Дело в том, что курсовые перемены повлияли на некоторые пробелы в онлайн-рекламе, и удорожали ее в разы.


Как рынок продакшн-сферы работал раньше


В прошлой пятилетке на рекламу в интернете у видеостудии средних размеров уходило до 10 тысяч рублей в месяц. Сегодня и на протяжении всего 2017 года эта стоимость может переваливать за 25-30 тыс.р. Конечно же, при расчете конечной стоимости видеоролика общий бюджет растет. К примеру, вы и ваша компания решили заказать рекламный ролик для увеличения продаж в кризис. Если ранее вы закладывали некоторое количество денег на продакшн, то теперь можете запросто удваивать эту сумму, ибо многие продакшн-студии попросту увеличили итоговую стоимость за свои видео услуги.


Продакшн-студия "Лайм-видео"Хороший маркетолог знает, что рекламный видеоролик положительно влияет на продвижение услуг любой компании, вне зависимости от сферы ее деятельности. Максим Скляров, директор по развитию ведущей ТОП 10 продакшн-студии LimeVideo.ru так же поясняет: "Даже благотворительные фонды рекламируют свои услуги. Правда это чаще происходит на бартерной основе. Не нужно забывать, что затратив определенное количество бюджетных средств, вы должны будете проанализировать количество просмотров вашего видеоролика в сети в целом, и после этого приступать к разработке новых проектов, или расширении продуктовой линейки в целом."


Что же выбрать для видеопродукции клиенту?


Не сложно догадаться, что наилучшим способом отслеживать аналитику являются инструменты контекстной рекламы. Если вы рекламируетесь, например в Adwords, то ваш видеоролик могут смотреть обладатели web-tv, и они будут смотреть прероллы вашей рекламы в видеороликах на YouTube. Вы сможете отслеживать статистику как онлайн так и после проведения рекламной компании и корректировать ее частотность прямо с мобильного телефона. Конечно же, реклама на телевидении приносит больший охват, но и стоит она в разы выше. Поэтому большая часть аудитории просматривает ваши видеоролики в социальных сетях, и статистика получается наиболее прозрачной, аналитические данные для руководства чище, а ваша репутация как грамотного маркетолога никак не пострадает.






1 комментарий

Евгений 5 апреля 2017 23:50
Отличная статья, покажу завтра шефу, пусть выделяет бюджет)
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: