Последние новости

Астронавты на МКС посмотрят новоиспеченные "Астральные войны"
США будут в Сирии без правовых оснований - МИД
К делу Януковича приложили его послания европейским политикам
Минобороны и МВД подмахнули договоренность о межведомственном взаимодействии
"Победа" запретила взимать в салон добавочный багаж
Заушница Пеппа гадит здоровью докторов. British Medical Journal обеспокоен
TENAA опубликовала спецификации и фотографии Honor 9 Lite
Facebook ныне почитает записи со ссылками на Telegraph спамом
Посол США откликнулся на проблема, чей Крым
Лавров не встретит участие в заседании СБ ООН по КНДР, доложил Гатилов
Депутат призвала проверить выступление в "городе Бундестаге"
Наименованы самые популярные поисковые требования в России
Госдума встретила законопроект, ужесточающий кара за живодерство
ЕС подверг Дональда Туска жесткой критике за подход к миграционной политике
30% россиян ноют на снижение доступности лекарств и медицинской помощи
Эрдоган предложил провозгласить Иерусалим столицей Палестины
Владимир Путин подарил удмуртской школьнице пианино
В ДНР заявили, что силовики разместили под Горловкой бедственную артиллерию
МИД РФ: Москва продолжит развивать политический диалог с КНДР
Песков откликнулся пословицей на заявление США о победе в Сирии
Мэр Риги избежал новоиспеченного штрафа за выступление на русском языке
СМИ: Россия и Иран сформировали рабочую группу для укрепления отношений
11 "друзей" Роскомнадзора: какие сайты запретили в России
Большущая пресс-конференция Путина: история и занимательные факты
Депутаты встретили закон о наказании живодеров
Минздрав оценил число потребителей наркотиков в России
ФСБ не нашла в словах Собчак о Крыме лозунгов к сепаратизму
Топилин поделился деталями о выплатах за первого ребенка
Путин взвалил ограничить рост тарифов на электричество
Собянин поздравил сотрудников Мосгорсуда с 85-летним юбилеем
Больше новостей

Рекламная продакшн-индустрия 2017

Общество
144
0

В кризисные времена большие бренды дают очень хорошие уроки поведения и предоставляют на бесплатной основе тысячи живых примеров правильной экономической модели выживания. Кинопроизводство в кризис испытывает диаметрально противоположные амплитуды. Крупные кинокомпании получают большие бюджеты от государственных фондов и крупных инвесторов. А продакшн-студия поменьше, использует свои ликвидные накопления, чтобы оставаться на рынке в состоянии готовности выполнить заказ любого уровня.


Вы, конечно же понимаете, что рынок видео услуг пропорционален спросу, но его порождает реклама, и без нее спрос падает. Текущая рыночная ситуация не лучшим образом повлияла на стоимость видеоролика, который вы решите заказать. Дело в том, что курсовые перемены повлияли на некоторые пробелы в онлайн-рекламе, и удорожали ее в разы.


Как рынок продакшн-сферы работал раньше


В прошлой пятилетке на рекламу в интернете у видеостудии средних размеров уходило до 10 тысяч рублей в месяц. Сегодня и на протяжении всего 2017 года эта стоимость может переваливать за 25-30 тыс.р. Конечно же, при расчете конечной стоимости видеоролика общий бюджет растет. К примеру, вы и ваша компания решили заказать рекламный ролик для увеличения продаж в кризис. Если ранее вы закладывали некоторое количество денег на продакшн, то теперь можете запросто удваивать эту сумму, ибо многие продакшн-студии попросту увеличили итоговую стоимость за свои видео услуги.


Продакшн-студия "Лайм-видео"Хороший маркетолог знает, что рекламный видеоролик положительно влияет на продвижение услуг любой компании, вне зависимости от сферы ее деятельности. Максим Скляров, директор по развитию ведущей ТОП 10 продакшн-студии LimeVideo.ru так же поясняет: "Даже благотворительные фонды рекламируют свои услуги. Правда это чаще происходит на бартерной основе. Не нужно забывать, что затратив определенное количество бюджетных средств, вы должны будете проанализировать количество просмотров вашего видеоролика в сети в целом, и после этого приступать к разработке новых проектов, или расширении продуктовой линейки в целом."


Что же выбрать для видеопродукции клиенту?


Не сложно догадаться, что наилучшим способом отслеживать аналитику являются инструменты контекстной рекламы. Если вы рекламируетесь, например в Adwords, то ваш видеоролик могут смотреть обладатели web-tv, и они будут смотреть прероллы вашей рекламы в видеороликах на YouTube. Вы сможете отслеживать статистику как онлайн так и после проведения рекламной компании и корректировать ее частотность прямо с мобильного телефона. Конечно же, реклама на телевидении приносит больший охват, но и стоит она в разы выше. Поэтому большая часть аудитории просматривает ваши видеоролики в социальных сетях, и статистика получается наиболее прозрачной, аналитические данные для руководства чище, а ваша репутация как грамотного маркетолога никак не пострадает.






0 комментариев