Последние новости

Запрет на родильный туризм ввели в США
Дети и подростки страдают от синдрома хронической усталости. Но чаще об этом никто не знает
Расширен список орфанных заболеваний
С какими проблемами сталкиваются люди без обоняния
В сети показали работу смартфона с двумя экранами Microsoft Surface Duo
В сеть утекли подробности о смартфоне POCO X2
Amazon оспорит в суде контракт по облачным вычислениям между Пентагоном и Microsoft
Google нашла уязвимости безопасности в веб-браузере Apple
Что мы знаем о новом коронавирусе на данный момент
Видео на канале: ОБЗОР | PocketBook X — гигантская читалка для ценителей
Маркетологи Honor считают, что 100 мегапиксельные камеры не нужны
Canonical представила облачную платформу Anbox Cloud
В России представлены ноутбуки HONOR MagicBook 14 и MagicBook Pro, а также смарт-часы MagicWatch 2
ФАС озвучила правила предустановки отечественного ПО
Microsoft представила свое видение работы устройств с двумя экранами
Xiaomi рассчитывает первой представить смартфон на Snapdragon 865
ВОЗ: Вред электронных сигарет очевиден, а преимущества сомнительны
Японский Nissan поедет на российских квантах
Bosch представила систему контроля состояния водителя
Российский INOI сообщает о продаже в прошлом году почти 2 миллионов мобильных устройств
Huawei займётся прямыми поставками своих устройств для Tele2
Низкоуглеводные и низкожировые диеты не всегда продлевают жизни. Разбираемся почему
Кокосовое масло опасно для сердца и сосудов
Изменения артериального давления в молодости предсказывают риск инфаркта в зрелом возрасте
Видео на канале: ОБЗОР | Samsung Galaxy S10 Lite — модель не для всех
Видео на канале: РАСПАКОВКА | Беспроводные наушники ANKER SoundCore Liberty Air 2
Массовое производство грядущего бюджетного iPhone начнется в феврале
Ученые: Эффективность вакцин против ВПЧ может оказаться преувеличенной
Panasonic представила в России свои TWS наушники под маркой Technics
Apple просит TSMC увеличить поставки процессоров
Oculus отказывается от поддержки платформы Oculus Go
Больше новостей

МАК: отпечатков взрывчатки на разлетевшемся польском Ту-154 не было

Главные новости
479
0
Измерить: РИА Новости«Будто вытекает из… бесповоротного отчета, в ходе работы технической комиссии были проанализированы итоги баллистической и взрывотехнической экспертиз, представленных в комиссию Следственным комитетом России. Никаких знаков воздействия на аэроплан взрывчатых веществ выявлено не было», — заявил Морозов. По его словам, ни характер разброса осколков, ни их состояние не подтверждали версии взрыва на борту или разрушения судна в воздухе.
Морозов также рассказал, что никакого исчезновения секундных фрагментов записи с бортовых самописцев Ту-154М, о каком болтают польские эксперты, не было. Декламируйте также
МАК: отпечатков взрывчатки на разлетевшемся польском Ту-154 не было
Польша обвинила российских диспетчеров в провоцировании крушения Ту-154 По настоящим МАК, на судне было два параметрических самописца: штатный и эксплуатационный ATM-QAR польского производства. При этом установка заключительного не была согласована с разработчиками аэроплана и системы регистрации. Морозов отметил, что расшифровкой АТM-QAR занимались польские эксперты. «Было введено, что запись на нем кончилась на 2,5 секунды прежде, чем на штатных самописцах(польский самописец не был аварийным, то жрать защищенным, оттого, после получения внушительных повреждений, недостоверность или отсутствие информации на нем вполне объяснимы). Вероятно, собственно это и изображает ключом информации о неких “исчезнувших” трех секундах», — рассказал председатель комиссии МАК. По словам Морозова, расшифровка штатного защищенного параметрического самописца содержится в отчете МАК в полном объеме.
Декламируйте также
Крупнейшие авиакатастрофы в России в 2001—2016 годах. Справка Аэроплан Ту-154 президента Польши Леха Качиньского потерпел крушение в 2010 году при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Нордовый. На борту были 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли. Сообразно отчету МАК, непосредственной причиной трагедии стало решение пилотов не уходить на запасный аэродром, а системными- дефекты в обеспечении полета и подготовке экипажа. При этом в Польше в сентябре 2016 года был опубликован отчет о новоиспеченном расследовании. В Варшаве утверждают, что аэроплан взялся разрушаться в духе в 900 метрах от места падения, а с регистраторов пропали заключительные секунды записей.

0 комментариев