Инструменты для лепки изделий из глины
Крупное исследование: Депрессия действительно увеличивает риск деменции
Проживание возле крупных дорог увеличивает риск развития этих неврологических болезней
LG Electronics получила рекордное количество наград на CES 2020
Почта Mail.ru обновила оформление для пользователей с разными интересами
QIWI объявляет о партнерстве с сервисом «Рабочие руки»
Tele2 – самый быстрорастущий оператор в мире
Новая модель Garmin: сверхпрочные смарт-часы для “разведчиков”, не оставляющие следов
LG Electronics и Проект «ФЕДЕРАЦИЯ КИБЕРФУТБОЛА РОССИИ»: игровые мониторы LG UltraGear — основа киберспортивной программы в 2020 году
«Киберпонедельник» от vivo: cкидки до 4 000 рублей
Canyon анонсировал новую линейку детских смарт часов Polly
Владимир Рубанов назначен на должность Главного технического директора по разработке ПО и директора лаборатории операционных систем Huawei R&D в России
Студенты приобрели в «Ситилинк» товаров на 13,3 млрд рублей
Платформа «Учи.ру» провела исследование о предпочтениях современных школьников
На российский рынок выходит китайская криптобиржа
«Лаборатория Касперского»: В 2019 году каждый восьмой пользователь macOS в России чуть не установил троянец вместо обновления для Adobe Flash Player
Новая модель Garmin для гольфа — Approach S62 — с помощью новых функций позволяет выбрать подходящую клюшку и попасть точно в цель
«Сколково» примет участие в работе над правилами регулирования Big Data
Twitter выступает против сервиса распознавания лиц Clearview AI
Игровой сервис GFN.ru выходит на мобильный рынок
Как приливы в менопаузе влияют на память
Отечественные разработчики выйдут на мировой рынок систем «умный город»
Huawei выводит на российский рынок новую серию ультралёгких ноутбуков HUAWEI MateBook D 14 и MateBook D 15
Защищают ли маски от нового коронавируса
ООН запретила своим представителям использовать WhatsApp
Сундар Пичаи анонсировал дату проведения Google I/O 2020
Canalys опубликовала прогноз поставок умных устройств до 2023 года
Пыль может оказаться источником устойчивости бактерий к антибиотикам
Xiaomi сообщила о планах развития на рынке России
Sonos принесла извинения за отказ в поддержке старых моделей

Астрономы получили самый детальный снимок отдаленной звезды

Главные новости
Измерить: ALMA(ESO/NAOJ/NRAO)/E. O’Gorman/P. KervellИнтернациональная группа астрономов во главе с исследователем из Дублинского института особенных изысканий(DIAS)Иманом О’Горманом(Eamon O’Gorman)получила снимок Бетельгейзе в возвышенном позволении. Это самая детальная карточка поверхности звезды, отличной от Солнца, а также первое подобное изображение, сделанное телескопом ALMA(Atacama Large Millimeter Array). Труд ученых доступна на сервере препринтов ArXiv.org. Алый гигант Бетельгейзе будет в созвездии Ориона и выслан от Земли на дистанция 643 ± 146 световых лет. Объем звезды превышает объем нашего сверкала образцово в миллиард один. По минимальным оценкам, если Бетельгейзе примостить в середина Солнечной системы, она заполнит орбиту Марса, а по максимальным — Юпитера. Будучи девятой по яркости звездой на ночном небе, она почитается идеальной мишенью для астрономических наблюдений. В 2009 году исследователи заприметили, что за заключительные 15 лет видаемый глянец звезды уменьшился образцово на 15 процентов. Изменение может владеть несколько объяснений: во-первых, это может быть периодическим колебанием диаметра небесного тела; во-вторых, артефактом наблюдений, какой связан с ложной конфигурацией Бетельгейзе; в-третьих, звезда могла перебежать к заключительному этапу своей эволюции. Для того, дабы важнее осмыслить, какие процессы происходят на небесном теле, ученые следят за ним с поддержкой телескопов. Новость
Астрономы получили самый детальный снимок отдаленной звезды
В NASA опровергли весть об открытии внеземной жизни Новейший снимок в субмиллиметровом диапазоне был получен радиоинтерферометром ALMA 9 ноября 2015 года. На нем видать, что внутренние пласты атмосферы Бетельгейзе разогреты неритмично. Температура крупного «пятна» образцово на 1000 кельвинов возвышеннее температуры облегающей поверхности(на расстоянии 1,3 радиусов звезды она составляет 2760 кельвинов). Астрономы полагают, что это может быть связано с изменчивостью магнитного поля — похожее явление наблюдается на Солнце. Сейчас Бетельгейзе будет на заключительном этапе эволюции крупных сверкал. Наиболее вероятным завершением ее жизни станет взрыв сверхновой второго субъекта: это может приключиться с одинакой вероятностью будто завтра, настолько и сквозь тысячу лет. Когда это случится, Бетельгейзе можно будет заприметить днем на небе в облике сияющей точки.