МОСКВА, 31 июля — Новости/Прайм. Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff в первом полугодии 2017 года повысила выручку на 40% по сравнению с показателем за аналогичный стадия былого года — до 10,9 биллиона рублей, говорится в пресс-релизе братии.
Торговли сопоставимых магазинов Hoff(like-for-like, LfL)в январе-июне вымахали на 11,6%, торговли сквозь интернет — в 1,6 раза, составив 1,5 биллиона рублей. Пай онлайн-продаж в всеобщей выручке в итоге составила 13,9%.
"Бражка продолжает увеличивать долю базара и обострять свои позиции в интернет-продажах. По итогам 2017 года торговли должны превысить 24 биллиона рублей", — отметил вице-президент и совладелец братии Михаил Кучмент, слова какого приводятся в релизе.
Он добавил, что ритейлер до гроба года планирует отворить еще четыре гипермаркета и три магазина мини-формата. В первом полугодии сеть отворила четыре новоиспеченных магазина: три гипермаркета(два в Москве, один-одинехонек в Санкт-Петербурге)и один-одинехонек лавка Hoff Home в Москве, а всеобщая площадь сети превысила 196 тысяч квадратных метров.
Сеть Hoff относится братии "Домашний интерьер", какая была основана в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом. До средины 2011 года Hoff развивалась под брендом интернациональной группы Kika на обстоятельствах франчайзинга, однако затем "Домашний интерьер" обнародовал о начале развития сети под собственным брендом. Сейчас сеть вводит в себя 18 гипермаркетов и 8 магазинов мини-формата.