Аналитика от МТС – продажи смартфонов в России в третьем квартале 2019 года
OPPO представила смартфон начального уровня с квадрокамерой – OPPO A11
У мобильного оператора Сбербанка уже полмиллиона активных абонентов
Скорость ходьбы в 45 лет может говорить о темпе старения
Состоялся официальный дебют недорого смартфона на Snapdragon 855 Plus – Realme X2 Pro
Обнаружена платформа для кибершпионажа за пользователями российских сервисов
На сыре хотят написать предупреждение, что он вызывает рак молочной железы. Это серьезно?
Сердечно-сосудистые болезни и недосыпание - смертельная комбинация
Выносливые и экономичные пикапы от Isuzu
Redmi K30 получит не только 5G, но и двойную фронтальную камеру
Завершен переход на цифровое телевидение
Nubia Z20 с двумя экранами дебютировал на мировом рынке
Huawei Mate X поступит в продажу в конце месяца
«М.Видео-Эльдорадо»: флагманские смартфоны ускоряют рост
Видео на канале: НЕФОРМАТ | Про глобальный кризис (часть 2)
Видео на канале: ДИВАННАЯ АНАЛИТИКА | Про брак и стоимость устройств
В Россию приходит «батарейный» монстр – Galaxy M30s от Samsung
Ожирение в возрасте до 40 лет увеличивает риск этих видов рака
Новый смартфон ZTE с тройной камерой в стиле новых Google Pixel
«Ростелеком» и ВТБ собираются объединить свои базы больших данных с партнерами на рынках страхования, ритейла и рекламы
Samsung приглашает протестировать новую версию своего интерфейса One UI с Android 10 на Galaxy S10
Tele2 и правительство Калужской области начинают проект цифровизации региона
Акселерационная методология компании GVA поможет создать экосистему инноваций в Индии.
В Минск приедут лучшие команды по World of Tanks Blitz со всего мира
НОВЫЕ БЕСПРОВОДНЫЕ НАУШНИКИ PIONEER SE-MS9BN: УНИКАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ШУМОПОДАВЛЕНИЯ, ЗВУК ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ И ПОДДЕРЖКА NFC И APTX HD
В течение пяти лет Huawei в России инвестирует 50 млн рублей в развитие 5G
Может ли общение в сети быть безопасным? Роскачество исследовало популярные мессенджеры
Беспроводная акустическая система DIGMA S-34: музыку на максимум
A4Tech BLOODY P91: скорость молнии
Caviar представил новое видение камеры iPhone 11 Pro. Какие еще дизайнерские решения предлагает российская компания для нового смартфона Apple?

Китайские ученые обнародовали о создании вакцины от кариеса

Китайские ученые обнародовали о создании вакцины от кариеса

Фото: Shutterstock/FOTODOM
Ученые из Уханьского института вирусологии Академии наук Китая(Wuhan Institute of Virology, Chinese Academy of Sciences)завершили серию испытаний новоиспеченной вакцины и добились подавления микрофлоры, ответственной за развитие кариеса. Итоги они опубликовали в журнале Scientific Reports.
Вакцина от Streptococcus mutans
Теорий возникновения кариеса бытует бездна, в том числе и наследная теория. Однако основной причиной этой немочи в взаправдашнее времена почитают бактерии Streptococcus mutans, какие жительствуют в полости рта. Эти микроорганизмы вырабатывают молочную кислоту, какая приводит к образованию зубного камня, разрушению эмали и появлению кариозных полостей в зубе. Идея вакцины против кариеса возникла давненько, и изыскания в этом течении проводятся в неодинаковых местностях. Однако на днях китайские ученые обнародовали о том, что вплоть пристали к ее созданию.
Итоги экспериментов на крысах показали эффективность применения гибридного белка KF-rPAc. Он заключается из двух компонентов. Белок KF, выделенный из бактерий иного облика, провоцирует иммунный ответ на белок rPAc, находящийся на поверхности мембраны Streptococcus mutans. Таковским образом, кариозные бактерии подвергаются более интенсивной атаке иммунитета, и их численность броско сокращается.
К взаправдашнему моменту эксперименты на лабораторных звериных завершены, и в кратчайшее времена исследователи планируют перебежать к клиническим испытаниям.
Кариес не переходит по наследству
Разработка новоиспеченной вакцины многим должна предшествующим научным разработкам. Настолько, весной 2017 года было завершено изыскание американских и австралийских биологов, опровергнувших наследную теорию возникновения кариеса. Исследователи доказали, что причиной возникновения заболевания изображает не генетическая предрасположенность, будто почиталось ранее, а ложный уход за полостью рта и несоблюдение правил гигиены. Ученые вскрыли, что кое-какая доля микрофлоры полости рта взаправду наследуется, однако абсолютно не та, какая связана с возникновением кариеса. А за попадание в полость рта Streptococcus mutans, будящих развитие кариеса, отвечали не наследные, а наружные факторы. Специалисты также заприметили, что с течением времени пай переходящих от родителей ребятенкам микробов снижается, тогда будто число микроорганизмов, связанных с облегающей сферой – вырастает.
Вакцины от немочей полости рта – давнишняя мишень ученых
Попытки побороть кариес с поддержкой вакцины длительного деяния продолжаются уже почитай три десятилетия. О создании научной группы для разработки первой вакцины против кариеса было обнародовано еще в 2003 году. С тех пор неоднократно показывали извещения о том, что вакцина от кариеса вот-вот будет создана.
Подходы к решению проблемы возникали неодинаковые. В одном случае вакцина формировала антитела к бактериям, будящим кариес. В дружком – образовывала защитное покрытие, не позволяющее бактериям фиксироваться на поверхности зуба(ICON anti-caries technology), то жрать не изображала вакциной в прямом резоне слова.
Найденные успехи завоеваны и в лечении иных немочей полости рта. В 2016 году австралийские ученые обнародовали о создании вакцины, способная отвести или понизить тяжесть протекания антипатичной немочи десен – периодонтита. Вакцина навещена на ферменты, продуцируемые бактерией Porphyromonas gingivalis. С поддержкой этой вакцины вырабатывается иммунный ответ – антитела, какие нейтрализуют токсины патогена. Испытания этой вакцины на пациентах с периодонтитом уже запланированы на 2018 год.
Источник : https://medportal.ru/mednovosti/news/2017/09/19/906karies/