DataLife Engine > Мобильный мир > Cisco представила портфолио сервисов на базе ненастоящего интеллекта

Cisco представила портфолио сервисов на базе ненастоящего интеллекта

ИТ-инфраструктура бражек и организаций непрерывно усложняется, что обостряет проблему нехватки квалифицированных кадров, необходимых для поддержания непрерывности бизнес-процессов и обеспечения информационной...

ИТ-инфраструктура бражек и организаций непрерывно усложняется, что обостряет проблему нехватки квалифицированных кадров, необходимых для поддержания непрерывности бизнес-процессов и обеспечения информационной безопасности.
Сообразно статистике, у 59% бражек из списка Fortune 500 сбой в работе сети составляет 1,6 часа в неделю. Будто помечают шефы ведущих бражек, самой большенный трудностью, с коей они сталкиваются в работе, становится непомерно возвышенный темп технологических перемен.
Все это ладит сервисы Cisco все более востребованными. Их ключевая особенность в том, что они охватывают абсолютный житейский цикл ИТ-поддержки, вводя консультационные услуги, внедрение, оптимизацию, обучение персонала, управляемые услуги и техническое сервис.
К своему портфолио услуг Cisco разработала два новоиспеченных дополнения: Business Critical Services и High-value Services. Эти сервисы, реализуемые с применением ненастоящего интеллекта и машинного обучения, поддержат организациям оптимизировать ИТ-ресурсы(кадры, познания, навыки)и дадут возможность убору с первоочередным решением своих проблем стать задушевнее к последним пользователям и заказчикам.
«Нынешний мир беспрерывно ускоряется, и для успеха бизнесу необходимо верное сочетание ИТ-кадров и услуг, — взговорил Чак Роббинс(Chuck Robbins), главнейший исполнительный директор братии Cisco. — Наши новоиспеченные комплексы услуг, в каких для устранения критичных ИТ-проблем используются машинное обучение и ненастоящий интеллект, реально поддержат заказчикам выпростать времена для закрытия спросов, связанных с вырастающей нехваткой ИТ-кадров».
Cisco Business Critical Services
Комплекс Business Critical Services не ограничивается базовой оптимизацией, а вводит услуги по разбору, автоматизации, обеспечению безопасности и соответствия требованиям регулятора, какие выполняются специалистами сервисного подразделения Cisco Advanced Services и позволяют создать безобидную, эффективную и маневренную технологическую среду. Вдруг с созданием безобидной ИТ-среды комплекс Business Critical Services поможет минимизировать людской фактор и получить максимальную отдачу от провиантов и сервисов. Предлагаемые услуги оптимизации вытекающего поколения вручают организациям возможность:
[/b]уменьшить сложность и сжать расходыблагодаря автоматизации, оркестрации и профессиональной компетентности;
повысить гибкость и ускорить трансформацию бизнесаблагодаря применению продвинутой аналитики и машинного обучения для получения рекомендаций по приоритетному распределению ресурсов инфраструктуры и приложений;
уменьшить рискиблагодаря услугам автоматизированного обеспечения соответствия требованиям регулятора и аварийного восстановления в сочетании с отбарабаненными услугами по обеспечению безопасности, вводя процедуры реагирования на инциденты для защиты от угроз.
Новейший комплекс услуг Business Critical Services поможет понизить времена простоев на 74%, сжать сроки устранение проблем на 41% и снизить операционные издержки на 21%.
 
Cisco Highvalue Services
Комплекс High-value Services опирается на услуги поддержки, какие благодаря применению аналитики и программ адаптации вручают заказчикам возможность ускорить рост прибыльности ИТ-инвестиций.
Поддержка программного обеспечения Cisco. В комплекс High-valueservices вошли новоиспеченные уровни поддержки enhanced и premium в дополнение к базовому уровню реагирующей поддержки.
Поддержка решений. Централизованная поддержка программного и аппаратного обеспечения Ciscoи решений третьих фирм-партнеров от первого зазвониста до бесповоротного решения. С мишенью улучшения качества обслуживания заказчиков эта опция по умолчанию применяется для Cisco Catalyst 9000/DNA.
Поддержка сети. Поддержка на уровне сети обеспечивается по программе TechnicalServices ( TS)Advantage.
[b] 

 
О братии Cisco
Cisco — вселенский лидер в области информационных технологий, с 1984 содействующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безобидные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий предбудущего уже ныне.
Выведать вяще о решениях, технологиях и текущей деятельности братии можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems изображают зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и кое-каких иных местностях. Все прочие торговые знаки, упомянутые в взаправдашнем документе, изображают собственностью отвечающих владетелей.
 
<- Бражка Nikon зовет на Nikon Day в Санкт-Петербурге



Вернуться назад