Последние новости

СМИ: ЦБ тайком выдал 20 млрд рублей на спасение Генбанка
Макгрегор выпил и упрекнул Нурмагомедова в неуважении к Путину
Пранкерам Вовану и Лексусу запретили въезд на Украину
Полузащитник ЦСКА Влашич вошел в команду недели Лиги чемпионов
Стали известны составы "Зенита" и "Копенгагена" на матч Лиги Европы
"Краснодар" обыграл "Акхисар Беледиеспор" на старте Лиги Европы
Левников рассудит "Спартак" и "Черноморец" в матче 1/16 финала Кубка России
Семак: Маркизио хорошо набирает форму
Власти Вероны лишили Порошенко звания почетного гражданина
Госдеп опубликовал имена россиян, включенных в «черный список»
Киевское "Динамо" сыграло вничью с "Астаной" в матче Лиги Европы
Футболисты "Вильярреала" сыграли вничью с "Рейнджерс" в матче Лиги Европы
"Челси" и "Лацио" одержали победы в стартовых матчах группового этапа ЛЕ
Соперник "Краснодара" по Лиге Европы "Севилья" разгромила "Стандард"
Каррера: собственные ошибки привели к поражению от "Рапида"
Пражская "Славия" победила "Бордо" в матче Лиги Европы
Лондонский "Арсенал" разгромил "Ворсклу" в матче Лиги Европы
Семак: результат матча Лиги Европы с "Копенгагеном" справедлив
Тренер "Копенгагена" назвал "Зенит" хорошей командой с четким игровым планом
Нету: мы должны были играть лучше и забивать второй гол "Копенгагену"
Трамп с трибуны ГА ООН разъяснит, кому готовы помогать США
ЕС не согласился на "брексит" по плану Терезы Мэй
В графике Путина нет встречи с командующим ВВС Израиля
Песков назвал темы прошедшего совещания Совбеза
Александр Усс в пятницу вступит в должность главы Красноярского края
Ерохин: во втором тайме матча с "Копенгагеном" мы играли лучше
В Совфеде призвали сохранить долгие новогодние выходные
В Госдуме предложили изменить порядок возмещения ущерба при ДТП
Адвокат назвал приговор пенсионеру из Перми за мак в огороде неправомерным
Двух пьяных пассажиров не пустили на рейс "Санкт-Петербург - Сочи"
Больше новостей

Использование промо-акций и подарков для повышения доходов бизнеса

Общество
605
0

Как часто вы видите на улице промоутеров которые раздают различные листовки и брошюры? В среднем житель большего города за день в среднем встречает 2-3 промоутера.


Если вы берёте листовку, то как часто вы внимательно изучаете информацию? В среднем 90% листовок вручаемых на улице через 30 секунд отправляются в урну.


Но тем не менее владельцы бизнеса продолжают тратить деньги на раздаточный материал и оплату труда промоутеров. В чём же причина?


Во первых в том, что это довольно дешевый вид рекламы. Во вторых подобные промо-акции являются неплохим рекламным инструментом.


Даже крупные компании используют подобные промо-акции, но с существенными корректировками.


Пример использования корпоративных подарков в рекламных целях


Пример. Крупная юридическая компания, основное направление - обслуживание корпораций с строительной сфере. Средний чек за услуги 400 тысяч рублей. Компания существует с 2001 года, в базе данных компании 583 клиента, которые когда-либо заказывали различные услуги.


Цель. Повысить доход компании после нового года.


Для повышения дохода компании было решено в первую очередь сделать упор на клиентов, которые ранее заказывали услуги.


Была разработана новая услуга «годовая юридическая поддержка и консультация корпоративных клиентов», суть акции в том, что если раньше клиент заказывал услуги в компании, он получает 30% скидку.


Далее встал вопрос о том как донести до клиентов данную информацию. Стоимость услуги более 100 тысяч, поэтому донести информацию электронным письмом – нецелесообразно.


Было решено использовать корпоративные подарки. Повод – новый год.


В качестве подарков были выбраны дорогие кожаные брендированные ежедневники с логотипом компании. Подарок должен быть уникальным, поэтому было решено заказать индивидуальное изготовление. Примеры ежедневников – открыть.


Ежедневники с логотипом


До нового года оставалось 64 дня.


Разработка дизайна и изготовление ежедневников заняло 12 дней. Помимо ежедневников была разработана подарочная упаковка и открытка.


Важный момент. Подарок это только повод чтобы донести информацию, поэтому особое внимание было уделено тексту письма.


Текст письма должен содержать 3 составляющие


  1. Приветствие, поздравления, пожелания чего либо.

  2. Переход от приветствия к предложению услуги. Повод для отправления письма.

  3. Информация о услуге, товаре, акции.

Далее нужно решить кому следует вручить подарок. Из базы данных было отобрано 300 клиентов, выборка осуществлялась по следующим критериям.


  1. Срок сотрудничества

  2. Сумма договоров

  3. Лояльность к компании

  4. Статус фирмы

Важный момент. Для проведения подобной акции компания должна вести подробную базу данных клиентов. В которой следует указывать всю информацию о клиенте. Вплоть до информации о причине расторжения договора или дне рождения владельца бизнеса.


На обработку базы данных ушло 3 дня.


За 10 дней до нового года была организованна рассылка.


Итог: компания получила 74 клиента, затраты на рекламный бюджет окупились в 22 раза.





0 комментариев