Последние новости

Лавров прокомментировал закон о реинтеграции Донбасса
Лавров опроверг вывод российских военных из сирийского Африна
СМИ открыли стоимость билетов на ужин с Трампом
Лавров рассказал от чего зависит налаживание взаимоотношения между Россией и США
Лавров: Россия готова сотрудничать с США по проблемам Ближнего и Посредственного Востока
Пентагон рассказал о основных военных противниках США
Причиной пожара в автобусе в Казахстане стала паяльная лампа
Депутаты Рады предложили аннулировать закон о реинтеграции Донбасса
Штаб Путина готов передать сконцентрированные подписи в ЦИК на вытекающей неделе
США со временем осознают надобность сотрудничества с Россией, уверен Лавров
Россия выканючивает США предоставить доказательства невыполнения решения ООН по КНДР
Москва сожалеет, что Россия наименована угрозой в новоиспеченной оборонной стратегии США
Лавров: предложения Аббасу и Нетаньяху повстречаться в РФ остаются в силе
Пентагон спрашивает вяще денег на конкуренция с Россией и Китаем
Порошенко призвал Грузию поддержать в «усовершенствовании» санкций против РФ
Российские студенты поддержали скандальный эротический танец
Песков отреагировал на идею переноса из Минска переговоров по Донбассу
Турция перекинула спецназ к сирийской границе
Принц Уильям кардинально переменил прическу
Наименованы провиант, повышающие шанс развития рака гладкой кишки
Ненастоящий интеллект, вещающий человечью смерть
Доверенные рыла Путина готовятся участвовать в региональных дебатах
Пленум ЦК КПК: идеи Си Цзиньпина - новоиспеченное достижение китаизации марксизма
Минкульт аннулировал решение о переносе премьеры "Паддингтона"
Жириновский обвинил Грудинина в политическом мошенничестве
Российскую экономику вновь похвалили
LG получила более 90 наград Innovation Awards на выставке CES 2018
Менее 2% доменных имен в Рунете защищены товарными знаками
ViewSonic представит на ISE 2018 новоиспеченные провиант и решения
Бренд Whirlpool представил новинки «умной» бытовой техники на выставке CES 2018
Больше новостей

Использование промо-акций и подарков для повышения доходов бизнеса

Общество
287
0

Как часто вы видите на улице промоутеров которые раздают различные листовки и брошюры? В среднем житель большего города за день в среднем встречает 2-3 промоутера.


Если вы берёте листовку, то как часто вы внимательно изучаете информацию? В среднем 90% листовок вручаемых на улице через 30 секунд отправляются в урну.


Но тем не менее владельцы бизнеса продолжают тратить деньги на раздаточный материал и оплату труда промоутеров. В чём же причина?


Во первых в том, что это довольно дешевый вид рекламы. Во вторых подобные промо-акции являются неплохим рекламным инструментом.


Даже крупные компании используют подобные промо-акции, но с существенными корректировками.


Пример использования корпоративных подарков в рекламных целях


Пример. Крупная юридическая компания, основное направление - обслуживание корпораций с строительной сфере. Средний чек за услуги 400 тысяч рублей. Компания существует с 2001 года, в базе данных компании 583 клиента, которые когда-либо заказывали различные услуги.


Цель. Повысить доход компании после нового года.


Для повышения дохода компании было решено в первую очередь сделать упор на клиентов, которые ранее заказывали услуги.


Была разработана новая услуга «годовая юридическая поддержка и консультация корпоративных клиентов», суть акции в том, что если раньше клиент заказывал услуги в компании, он получает 30% скидку.


Далее встал вопрос о том как донести до клиентов данную информацию. Стоимость услуги более 100 тысяч, поэтому донести информацию электронным письмом – нецелесообразно.


Было решено использовать корпоративные подарки. Повод – новый год.


В качестве подарков были выбраны дорогие кожаные брендированные ежедневники с логотипом компании. Подарок должен быть уникальным, поэтому было решено заказать индивидуальное изготовление. Примеры ежедневников – открыть.


Ежедневники с логотипом


До нового года оставалось 64 дня.


Разработка дизайна и изготовление ежедневников заняло 12 дней. Помимо ежедневников была разработана подарочная упаковка и открытка.


Важный момент. Подарок это только повод чтобы донести информацию, поэтому особое внимание было уделено тексту письма.


Текст письма должен содержать 3 составляющие


  1. Приветствие, поздравления, пожелания чего либо.

  2. Переход от приветствия к предложению услуги. Повод для отправления письма.

  3. Информация о услуге, товаре, акции.

Далее нужно решить кому следует вручить подарок. Из базы данных было отобрано 300 клиентов, выборка осуществлялась по следующим критериям.


  1. Срок сотрудничества

  2. Сумма договоров

  3. Лояльность к компании

  4. Статус фирмы

Важный момент. Для проведения подобной акции компания должна вести подробную базу данных клиентов. В которой следует указывать всю информацию о клиенте. Вплоть до информации о причине расторжения договора или дне рождения владельца бизнеса.


На обработку базы данных ушло 3 дня.


За 10 дней до нового года была организованна рассылка.


Итог: компания получила 74 клиента, затраты на рекламный бюджет окупились в 22 раза.





0 комментариев