Последние новости

Трамп опубликовал видео, в каком Клинтон желает России процветания
Захарова призвала Грузию не дать себя использовать в геополитических играх
Сотрудники посольства России побывали Бутину в следственном изоляторе
Трамп пригласил Путина побывать Вашингтон осенью
Нива Шевроле
Белокипенный дом: Трамп отверг предложение Путина о двусторонних допросах
Возбудитель трихомоноза (Trichomonas vaginalis)
Владимир Путин упразднил три президентских совета
Пограничникам Украины приказали готовиться к «возвращению» Донбасса
Семейные перебранки вяще гадят здоровью мужей
Трамп заявил, что дожидается вытекающей встречи с Путиным
США извинились перед РФ за срыв консультаций по кибербезопасности
Samsung и LG перебегут на новоиспеченную стратегию по выпуску смартфонов
Samsung обнародовала победителей Всероссийского конкурса по разработке мобильных приложений «IT ШКОЛА выбирает сильнейших!»
Браузер Vivaldi и поисковый сервис Qwant выказывают новоиспеченные возможности для пользователей
AliExpress Tmall запустит в России доставку девай в день
Panasonic представил «умное» зарядное конструкция, какое растянет бытие аккумуляторов
Видим FUJIFILM XF10 — ультралегкую компактную цифровую фотокамеру с матрицей формата APS — C
Tele2 развивает 4G-интернет в Сибири
Власти Черногории откликнулись Трампу на слова об враждебном народе
В МВД Британии раскритиковали извещения о «подозреваемых» по делу Скрипалей
HTC продула индийский базар китайцам
Huawei загнала 100 миллионов смартфонов за год
Президент Хорватии наименовала албанцев и хорватов братьями по оружию
Видео на канале: Обозрение BQ Jumbo
Путин призвал послов помнить о «могущественных силах» в США
LEXAND Kids Radar LED – новоиспеченные младенческие часы-трекер с возможностью принимать телефонные звонки
Видео на канале: Обозрение Neffos N1
Общественники обеспечат контроль на всех «дачных» избирательных участках
Путин оценил итоги переговоров с Трампом
Больше новостей

Использование промо-акций и подарков для повышения доходов бизнеса

Общество
549
0

Как часто вы видите на улице промоутеров которые раздают различные листовки и брошюры? В среднем житель большего города за день в среднем встречает 2-3 промоутера.


Если вы берёте листовку, то как часто вы внимательно изучаете информацию? В среднем 90% листовок вручаемых на улице через 30 секунд отправляются в урну.


Но тем не менее владельцы бизнеса продолжают тратить деньги на раздаточный материал и оплату труда промоутеров. В чём же причина?


Во первых в том, что это довольно дешевый вид рекламы. Во вторых подобные промо-акции являются неплохим рекламным инструментом.


Даже крупные компании используют подобные промо-акции, но с существенными корректировками.


Пример использования корпоративных подарков в рекламных целях


Пример. Крупная юридическая компания, основное направление - обслуживание корпораций с строительной сфере. Средний чек за услуги 400 тысяч рублей. Компания существует с 2001 года, в базе данных компании 583 клиента, которые когда-либо заказывали различные услуги.


Цель. Повысить доход компании после нового года.


Для повышения дохода компании было решено в первую очередь сделать упор на клиентов, которые ранее заказывали услуги.


Была разработана новая услуга «годовая юридическая поддержка и консультация корпоративных клиентов», суть акции в том, что если раньше клиент заказывал услуги в компании, он получает 30% скидку.


Далее встал вопрос о том как донести до клиентов данную информацию. Стоимость услуги более 100 тысяч, поэтому донести информацию электронным письмом – нецелесообразно.


Было решено использовать корпоративные подарки. Повод – новый год.


В качестве подарков были выбраны дорогие кожаные брендированные ежедневники с логотипом компании. Подарок должен быть уникальным, поэтому было решено заказать индивидуальное изготовление. Примеры ежедневников – открыть.


Ежедневники с логотипом


До нового года оставалось 64 дня.


Разработка дизайна и изготовление ежедневников заняло 12 дней. Помимо ежедневников была разработана подарочная упаковка и открытка.


Важный момент. Подарок это только повод чтобы донести информацию, поэтому особое внимание было уделено тексту письма.


Текст письма должен содержать 3 составляющие


  1. Приветствие, поздравления, пожелания чего либо.

  2. Переход от приветствия к предложению услуги. Повод для отправления письма.

  3. Информация о услуге, товаре, акции.

Далее нужно решить кому следует вручить подарок. Из базы данных было отобрано 300 клиентов, выборка осуществлялась по следующим критериям.


  1. Срок сотрудничества

  2. Сумма договоров

  3. Лояльность к компании

  4. Статус фирмы

Важный момент. Для проведения подобной акции компания должна вести подробную базу данных клиентов. В которой следует указывать всю информацию о клиенте. Вплоть до информации о причине расторжения договора или дне рождения владельца бизнеса.


На обработку базы данных ушло 3 дня.


За 10 дней до нового года была организованна рассылка.


Итог: компания получила 74 клиента, затраты на рекламный бюджет окупились в 22 раза.





0 комментариев