Последние новости

Психологи рассказали о причинах ссор молодых пар во время отпуска
Холодный климат вынудил людей больше пить
Россия подала апелляцию по делу о суверенном долге Украины
"Газпром" допустил срыв сроков установки 300 тыс. счетчиков
Huawei озвучила планы на 2019 год
Рынок смартфонов Китая рухнул
Будущий флагман Meizu получит чипсет Snapdragon 8150
Samsung внедрит адаптивное хранилище, но только вместе с Android Pie
Суд Петербурга просят провести психиатрическую экспертизу жены Кержакова
Черчесов: Габулов был ответственным футболистом, это поможет ему на посту министра
"Сочи" обыграл "Ротор" в матче первенства ФНЛ
Аренда строев в московском регионе может подорожать на 5-7% в начале года
ОЭК за 9 месяцев получила почитай 10 тысяч заявок на техприсоединение
Мутко: долевому сооружению надобно два года на перестройку после реформы
СПЧ поддержал проект о запрете помещать подсудимых в клетки и "аквариумы"
Роскомнадзор предложил Google присоединиться к антипиратскому меморандуму
Испанский мореплаватель отправится в путешествие вдоль побережья Крыма
Путин отметил вклад Союза журналистов в решение общенациональных задач
ОНФ выступил против возврата продажи алкоголя на АЗС
Жириновский поддержал идею захоронить Ленина
Google изучит механизмы решения ситуации с выдачей в поиске запрещенной информации
Google выразил желание соблюдать российское законодательство, заявили в Роскомнадзоре
Роскомнадзор назвал переговоры с Google результативными
Александр Никитин предложил создать группу вузов-лидеров аграрного профиля
В одной из школ Тульской области двенадцать учащихся заболели пневмонией
В Нижегородской области два человека погибли при пожаре
Российский хакер, подозреваемый в убийстве следователя, просит в Грузии убежища
В Сочи восстанавливают частично обрушившийся мост
В ХМАО подросток умер, надышавшись пропаном из баллона в компании приятелей
В Тюмени водитель без прав сбил пешеходов
В Петербурге ФСБ проводит оперативные действия в ГУП "Горэлектротранс"
Больше новостей

Использование промо-акций и подарков для повышения доходов бизнеса

Общество
640
0

Как часто вы видите на улице промоутеров которые раздают различные листовки и брошюры? В среднем житель большего города за день в среднем встречает 2-3 промоутера.


Если вы берёте листовку, то как часто вы внимательно изучаете информацию? В среднем 90% листовок вручаемых на улице через 30 секунд отправляются в урну.


Но тем не менее владельцы бизнеса продолжают тратить деньги на раздаточный материал и оплату труда промоутеров. В чём же причина?


Во первых в том, что это довольно дешевый вид рекламы. Во вторых подобные промо-акции являются неплохим рекламным инструментом.


Даже крупные компании используют подобные промо-акции, но с существенными корректировками.


Пример использования корпоративных подарков в рекламных целях


Пример. Крупная юридическая компания, основное направление - обслуживание корпораций с строительной сфере. Средний чек за услуги 400 тысяч рублей. Компания существует с 2001 года, в базе данных компании 583 клиента, которые когда-либо заказывали различные услуги.


Цель. Повысить доход компании после нового года.


Для повышения дохода компании было решено в первую очередь сделать упор на клиентов, которые ранее заказывали услуги.


Была разработана новая услуга «годовая юридическая поддержка и консультация корпоративных клиентов», суть акции в том, что если раньше клиент заказывал услуги в компании, он получает 30% скидку.


Далее встал вопрос о том как донести до клиентов данную информацию. Стоимость услуги более 100 тысяч, поэтому донести информацию электронным письмом – нецелесообразно.


Было решено использовать корпоративные подарки. Повод – новый год.


В качестве подарков были выбраны дорогие кожаные брендированные ежедневники с логотипом компании. Подарок должен быть уникальным, поэтому было решено заказать индивидуальное изготовление. Примеры ежедневников – открыть.


Ежедневники с логотипом


До нового года оставалось 64 дня.


Разработка дизайна и изготовление ежедневников заняло 12 дней. Помимо ежедневников была разработана подарочная упаковка и открытка.


Важный момент. Подарок это только повод чтобы донести информацию, поэтому особое внимание было уделено тексту письма.


Текст письма должен содержать 3 составляющие


  1. Приветствие, поздравления, пожелания чего либо.

  2. Переход от приветствия к предложению услуги. Повод для отправления письма.

  3. Информация о услуге, товаре, акции.

Далее нужно решить кому следует вручить подарок. Из базы данных было отобрано 300 клиентов, выборка осуществлялась по следующим критериям.


  1. Срок сотрудничества

  2. Сумма договоров

  3. Лояльность к компании

  4. Статус фирмы

Важный момент. Для проведения подобной акции компания должна вести подробную базу данных клиентов. В которой следует указывать всю информацию о клиенте. Вплоть до информации о причине расторжения договора или дне рождения владельца бизнеса.


На обработку базы данных ушло 3 дня.


За 10 дней до нового года была организованна рассылка.


Итог: компания получила 74 клиента, затраты на рекламный бюджет окупились в 22 раза.





0 комментариев