Трамп заявил, что США не уступили КНДР в переговорах о ядерной программе
Макрон: США и союзникам надобно остаться в Сирии после разгрома ИГ
ДНР намерена возбудить девало против офицеров НАТО в Донбассе
В Ереване семь человек госпитализированы после столкновений с полицией
Порошенко обмишурился в цифрах, хвастаясь ценностью украинского паспорта
Захарова рассказала об улучшении взаимоотношений с Грузией
Захарова не вывела вступления безвизового порядка для граждан Грузии
Полиция Армении опровергла извещения о задержании депутатов
Британия думает в покушении на Скрипаля «экс-агента ФСБ» – СМИ
В Ереване застопорили лидера оппозиции
Серж Саргсян оборвал встречусь с лидером оппозиции
Порошенко рассказал о ценности украинского паспорта
Немецкий депутат предложила пригласить РФ на саммит G7
Саргсян наименовал обстановка отставки с поста премьера
Обитатели Украины посмеялись над словами Порошенко об «эффективной армии»
США могут выслать авианосец в Средиземное море «для сдерживания России»
Иран грозится возобновить ядерную программу, если США вернут санкции
СМИ: советники Трампа не веруют в несогласие КНДР от ядерных испытаний
В США состоялась ритуал прощания с Барбарой Буш
Трамп доложил, что не вручал прозвания руководству Минюста США
Луковица Турции заявил об угрозе со сторонки США
Всенародная милиция ЛНР доложила о беспилотнике, сваленном близ Луганска
Президент Армении повстречался с лидером оппозиции в Ереване
Эксперты из ОЗХО побывали в Думе пункт предполагаемой химатаки
В МИД РФ позитивно оценили решение КНДР бросить ядерные испытания
ВМС Украины проложили учения близ Крыма
В Минстрое рассказали, каких городов может коснуться реновация
В Совфеде оценили доклад Госдепа о нарушениях и коррупции на Украине
В МИД прокомментировали несогласие в визе в США артистам Большущего театра
ЛНР почитает, что ВСУ обделают провокацию к визиту Порошенко в Донбасс

Ученые выяснили, будто собственно алкоголь будит рак

Ученые выяснили, будто собственно алкоголь будит рак

Фото: Shutterstock/FOTODOM
Статистическая связь алкоголя и злокачественных опухолей введена будет давненько. Однако конкретные причины, по каким алкоголь будит рак, остаются объектом дискуссий. Новоиспеченное изыскание, финансируемое британским Фондом изыскания рака показало, что алкоголь повреждает ДНК в стволовых клетках. Итоги эксперимента опубликованы в журнале Nature.
Прошлые изыскания механизмов воздействия алкоголя на риск развития рака проводились недюжинно на клеточных цивилизациях. Однако в ходе новоиспеченной серии экспериментов ученые из Лаборатории молекулярной биологии в Кембридже(MRC Laboratory of Molecular Biology, Cambridge)использовали звериных, дабы показать, будто собственно воздействие алкоголя приводит к необратимому повреждению ДНК.
Ученые вручали разведенный этанол группе генно-модифицированных мышей, не способных вырабатывать ферменты, перерабатывающие алкоголь и его метаболиты(в частности, вредоносный ацетальдегид)до безобидных веществ. Затем они использовали хромосомный разбор и секвенирование ДНК для изучения генетического повреждения.
Ученые вскрыли, что ацетальдегид может разрушать и повреждать ДНК в стволовых клетках крови, приводя к перестроению хромосом и изменению последовательности ДНК в этих клетках. Это значимое открытие, поскольку знаменито, что когда крепкие стволовые клетки становятся дефектными, неоднократно повышается риск развития онкологических заболеваний – в частности, рака груди, кишечника, печени, желудка, поджелудочной железы и т.д.
«Многие злокачественные образования развиваются из-за повреждения ДНК в стволовых клетках. Алкая кое-какие из таковских повреждений происходят невзначай, наши итоги достоверно обосновывают, что употребление алкоголя может внушительно повысить риск», - отметил профессор Кетан Патель(Ketan Patel), ведущий автор изыскания.
Ученые в своем изыскании также попытались осмыслить, каким образом организм пробует защитить себя от повреждений, вытребованных алкоголем. Первая черта защиты - это семейство ферментов, величаемых альдегиддегидрогеназами(ALDH). Эти ферменты разрушают вредоносный ацетальдегид в ацетат, какой наши клетки могут использовать в качестве ключа энергии.
Во всем мире миллионы людей, необычно из Юго-Восточной Азии, либо не вырабатывают таковские ферменты, либо вырабатывают лишь их усеченные варианты, какие не выполняют таковских защитных функций. Оттого, когда таковские люд потребляют алкоголь, в их организме остается бессчетно ацетальдегида. Он будит визгливое ухудшение самочувствия и последующее отравление организма, всегдашне величаемое «похмельем».
В изыскании, когда мышам, не владеющим фермента ALDH - ALDH2, вручали алкоголь, это приводило к тому, что в их клетках возникало в четыре раза вяще повреждений ДНК по сравнению с мышами с всецело функционирующим ферментом.
Вторая черта защиты от деструктивного воздействия алкоголя, используемая клетками – это бездна систем восстановления ДНК, какие в большинстве случаев позволяют им фиксировать и реверсировать неодинаковые образы повреждений ДНК. Однако они не век вкалывают, и кое-какие люд прут мутации, какие не позволяют их клеткам эффективно выполнять подобный «ремонт». Подобная мутация означает, что в организме критические повреждения ДНК стволовых клеток будут накапливаться с всяким последующим потреблением алкоголя, внушительно повышая риск развития онкологических заболеваний.
«В нашем изыскании подчеркивается, что неспособность эффективно перерабатывать алкоголь может ввергнуть к еще более возвышенному риску повреждения ДНК, связанного с алкоголем, и, выходит, к найденным раковым заболеваниям. Однако величаво помнить, что системы восстановления поврежденных ДНК не идеальны, и алкоголь может вытребовать развитие рака даже у людей, организм каких вырабатывает «правильные» ферменты, развращающие ацетальдегид до безобидных химических соединений», - заявил профессор Патель.
«В этом изыскании подчеркивается, что алкоголь может навить ущерб здоровью многих людей в гораздо более капитальной степени, чем простое похмелье. Мы знаем, что алкоголь каждогодне содействует развитию более чем 12 000 случаев рака в Великобритании, оттого надобно задуматься о житейской надобности внушительного сокращения потребления алкоголя», - заключила профессор Линда Баулд, эксперт по изысканиям рака и профилактике онкологических заболеваний.
Источник : https://medportal.ru/mednovosti/news/2018/01/11/174alcohol/