Последние новости

В Томске рассказали о планах модернизации Михайловской рощи
Астрономы открыли гигантского космического "головастика"
"ВКонтакте" разрешила пользователям скачивать архив своих данных
Татьяна Васильева рассказала о вражде Гундаревой и Дорониной
СМИ объяснили внезапное молчание Насти Рыбки
Власти Китая резко опустили цены на бензин и дизельное топливо
Пользователи Сети высмеяли новый дизайн плацкартных вагонов
Болельщик сборной Ирландии умер в Копенгагене перед матчем Лиги наций
Колобков: сборной России нужно сделать правильные выводы из недавнего поражения
ФРГ прекратила поставки оружия в Саудовскую Аравию
Эрдоган рассказал об отношении Турции к России
Посол РФ рассказал о визите в МИД Финляндии
Путин подписал указ о создании совета по политике в сфере защиты семьи
Киев может приостановить членство в Интерполе - Аваков
Россия осудила расширение американских санкций против Кубы
В России нет дефицита топлива, заявили в "Роснефти"
В санкционный список США по КНДР попал россиянин
Ряд независимых АЗС завышают цены и продают контрафакт, заявила "Роснефть"
"Черкизово" считает "налог на колбасу" странной и нелогичной идеей
Google снабдит поисковую выдачу комментариями пользователей
Samsung признал проблемы в мобильном подразделении
Строительство дома
Останки Ховринской больницы в Москве после сноса пойдут на обсыпку дорог
В фокусе Петербурга отремонтировали часы Лансере
Бизнес-модель и управленческий учет — как факторы успешности бизнеса
Зимние шины: брать с шипами или нет?
Школу под Тулой эвакуировали из-за киндер-сюрприза с ртутью
В Дагестане рассказали о подозреваемом в убийстве росгвардейца спорстмене
В Башкирии шесть человек погибли в ДТП
Бывшего полицейского обвиняют в гибели девушки в ДТП в Подмосковье
В Волгограде потушили пожар на складе с туалетной бумагой
Больше новостей

Способен шоу-кар Cadillac Escala стать флагманским хэтчбеком?

Авто
268
0

Уже в названии этой машины заложена семантическая путаница. Превратности испанского языка, однако: Escala обозначает масштаб, а Escalade в буквальном переводе – штурм крепостных стен. По замыслу специалистов по неймингу, в первом случае эта игра слов должна намекать покупателю на флагманские претензии модели, а во втором указывать на место в модельной линейке. Как бы то ни было, четырехдверник, представленный на автомобильной неделе в калифорнийском Пеббл-Бич, сразу окрестили имиджевой машиной для самых богатых.


И для этого есть все основания, поскольку донором концепта является заднеприводной седан СТ6, вот только его удлиненный кузов превратили в хэтчбек-варианта, прибавила и колесная база почти на 1,2 сантиметра. Понятное дело, что стандартная российская площадка для обучения вождению такому «большуну» вряд ли подойдет, ему подавай американскую… Что касается самих представителей Кадиллак, то они представляют новинку очень сложно и скромно – седан с кузовом лифтбек. Хотя чего стесняться? Ведь были же в свое время местной публикой весьма тепло приняты премиум-хэтчи Tesla Model S наравне с Порше Панамера…


Похоже, что создатели концепта надумали совместить новый вектор развития дизайна с прогрессивными технологиями. От былой монументальности и узнаваемых черт классических Кадиллаков не осталось почти ничего, поскольку в новом исполнении у машин боковины становятся пластичными, а общий дизайн – все более утонченным. Вот и у Эскала органические светодиоды сделали головную оптику настолько минималистичной, что конструктором удалось ее «до упора» утопить в кузов. Из особенностей светотехники также отметим галочки, в которые превратились хвостовые огни, а среди других новшеств выделим трендовую трехмерность силуэта радиаторной решетки.


Кстати, еще интенсивнее OLED-светодиоды заметнее в салоне, ибо именно на них построены целых три дисплея на главной панели. Как и положено концепту, у него имеется фирменная джиэмовская медиасистема, управляемая жестами и голосом. И все же наиболее важные команды отдаются посредством использования тачскринов и контроллера. Одним словом, передняя часть интерьера отдана под высокие технологии, в то время как задний отсек по замыслу дизайнеров должен создавать атмосферу умиротворения. Здесь почти нет кнопочек с пультами, и даже мониторы медиасистема при желании можно спрятать в спинках передних сидений.


Также на концепт-каре конструкторы апробируют прототип V-образного 8-цилиндрового битурбированного двигателя с рабочим объемом 2,0 литра. Приживется ли он в серийных версиях, как и другие решения, пока далекие от реальности? Ответ на этот вопрос узнаем достаточно скоро, заверил на презентации Cadillac Escala глава американского отделения компании Йохан де Найссен. Однако оснований для пессимизма у автоэкспертов хватает. Ведь в том же Пеббл-Бич в начале 2010-х годов кадиллаковцы представили купе Elmiraj и Ciel, так и не дошедшие до конвейерной сборки. Вдобавок у нового Кадиллака уже есть достойный конкурент в лице седана Линкольн Континенталь. Причем перед тем, как этот соперник выйдет на североамериканский рынок, модель уже в сентябре текущего года появится у китайских потребителей.


 





0 комментариев