Последние новости

В Томске рассказали о планах модернизации Михайловской рощи
Астрономы открыли гигантского космического "головастика"
"ВКонтакте" разрешила пользователям скачивать архив своих данных
Татьяна Васильева рассказала о вражде Гундаревой и Дорониной
СМИ объяснили внезапное молчание Насти Рыбки
Власти Китая резко опустили цены на бензин и дизельное топливо
Пользователи Сети высмеяли новый дизайн плацкартных вагонов
Болельщик сборной Ирландии умер в Копенгагене перед матчем Лиги наций
Колобков: сборной России нужно сделать правильные выводы из недавнего поражения
ФРГ прекратила поставки оружия в Саудовскую Аравию
Эрдоган рассказал об отношении Турции к России
Посол РФ рассказал о визите в МИД Финляндии
Путин подписал указ о создании совета по политике в сфере защиты семьи
Киев может приостановить членство в Интерполе - Аваков
Россия осудила расширение американских санкций против Кубы
В России нет дефицита топлива, заявили в "Роснефти"
В санкционный список США по КНДР попал россиянин
Ряд независимых АЗС завышают цены и продают контрафакт, заявила "Роснефть"
"Черкизово" считает "налог на колбасу" странной и нелогичной идеей
Google снабдит поисковую выдачу комментариями пользователей
Samsung признал проблемы в мобильном подразделении
Строительство дома
Останки Ховринской больницы в Москве после сноса пойдут на обсыпку дорог
В фокусе Петербурга отремонтировали часы Лансере
Бизнес-модель и управленческий учет — как факторы успешности бизнеса
Зимние шины: брать с шипами или нет?
Школу под Тулой эвакуировали из-за киндер-сюрприза с ртутью
В Дагестане рассказали о подозреваемом в убийстве росгвардейца спорстмене
В Башкирии шесть человек погибли в ДТП
Бывшего полицейского обвиняют в гибели девушки в ДТП в Подмосковье
В Волгограде потушили пожар на складе с туалетной бумагой
Больше новостей

Швейцарский пилот полетит в стратосферу на солнечных батареях - РИА Новости, 29.06.2018

Технологии
169
0
ЖЕНЕВА/ПАЙЕРН, 29 июн – Новости, Елизавета Исакова. "Вы опять у военной части!Пришлите мне свою локацию, я вас заберу", — раздается в трубке голос Рафаэля Домжана, основателя проекта Solar Stratos. Я уже другой один пробую доехать до офиса Solar Stratos, какой будет возле с аэропортом в Пайерне, однако навигатор упорно выводит меня то на казармы авиаучилища, то на военный аэродром, где уже тренируются предбудущие военные авиаторы. Не иначе кровные хакеры норовят показать мне все красы местности.
Минут сквозь десять за мной на обыкновенной машине ездит человек, какой с поддержкой энергии Солнца собирается взлететь на 25 километров над землей и "дотянуться до звезд", и мы выдвигаемся в палестину небольшого ангара, где нас дожидается его аэроплан.

Сквозь тернии к звездам


Швейцарский пилот полетит в стратосферу на солнечных батареях - РИА Новости, 29.06.2018

/ Андрей ЗинчукКороли стратосферы: самые высотные боевые аэропланы в миреАмбициозная идея опамятовалась к Рафаэлю во времена странствия вкруг света на яхте на солнечных батареях Planet Solar. Это его предшествующий проект, какой с большущим успехом миновал в 2010 году. Тогда швейцарец вкупе с таковским же энтузиастом из Германии Иммо Штруе и еще четырьмя членами экипажа 60-тонной яхты с солнечными электрическими панелями смогли произвести кругосветное странствие за 160 дней и доказали надежность и эффективность солнечной энергии.
В качестве образца Рафаэль повествует историю о том, будто в один-одинехонек из переходов они наткнулись на рыболовецкое корабль, у какого закончилось топливо посреди океана, а для связи с большенный землей не добивали рации. Попросившие капельку топлива, дабы доплыть до берега, рыболовы велико удивились, когда выведали, что на огромной яхте ничего дудки. В итоге швейцарец со своей командой отдали им несколько баллонов с топливом, какое использовалось на кухне, и вытребовали спасателей. А рыболовы в благодарность поделились своим уловом. По воззрению пилота, этот случай – образец того, будто солнечная энергия может избавить нашу планету.
Новейший проект Рафаэля очутился не менее масштабным.
"Идея опамятовалась мне в голову, когда мы на яхте переплывали Негромкий океан. Там небосвод все усыпано звездами и потрясающий внешность на Млечный Колея. И там я загадал еще более амбициозную идею, чем объехать вкруг света на яхте с солнечными батареями. Это была, скорее, фантазия — сможем ли мы достигнуть стратосферы, приблизиться к звездам, и при помощи солнечной энергии в качестве топлива повторить колея Икара", — рассказал он.
Пилот-романтик при этом гонится вполне прагматические мишени: доказать миру, что солнечная энергия изображает верным, возобновляемым ключом энергии, за каким предбудущее.
"Это экспериментальный экологический проект, с поддержкой какого мы алкаем показать потенциал солнечной энергии и пробудить людей. Мы уже смогли это сделать и привлечь внимание людей с проектом Planet Solar. О нас было свыше 5 тысяч публикаций по всему миру, мы были всюду. Безусловно, достигнуть мишени перехода на солнечную энергию непросто. Однако ситуация развивается и меняется, люд начинают всерьез задумываться об изменении климата. И мы пытаемся с поддержкой нынешних технологий показать, что можно сделать с солнечной энергией", — помечает Рафаэль.
При этом его не смущает тот факт, что крупные энергетические братии, какие получают огромные опамятовались от добычи, переработки и торговли угля, нефти, газа и иных ресурсов, могут быть против того, дабы у людей был доступ к дармовому, возобновляемому и экологически безукоризненному солнечному топливу.
"Изменения уже жрать. Не таковские бойкие, будто нам бы с вами хотелось, однако они жрать. И вы не можете их избежать, вы можете их затормозить, однако их уже не застопорить. Кроме того, возобновляемые ключи энергии образовывают вяще рабочих мест и ладят стороны самосильными от энергоресурсов. Безусловно, будут те, кто затеряет. Однако даже в области энергоресурсов многие нас поддерживают. К образцу, солнечные батареи сделала фирма, какая относится Total. Они разумеют, что завтра уже не будет ископаемых ключей энергии. И вы либо закончите переход сейчас, либо вы ничего не будете ладить, и ваша бражка перестанет существовать", — уверен швейцарец.
По словам Рафаэля, бедственнее итого переходить на возобновляемую энергию придется местностям, какие жительствуют за счет торговли энергоресурсов, будто царства Персидского Залива или Россия. Однако в взаимоотношении РФ пилот абсолютен оптимизма.
"Когда я был на российском стенде на Экспо-2017 в Астане, я завидел всего газ и ядерные технологи. Безусловно, в России обстановка сложнее, однако вы можете намного вяще. Сквозь несколько лет, когда климат потеплеет, вы будете быть в идеальной ситуации. У вас будет одна из самых большущих территорий, пригодных для сельского хозяйства!" — почитает Домжан.

Русский след



В Швейцарии шаурму запустили в стратосферуМне повествуют про ангар, особенно возвещенный внятно по меркам аэроплана, про кабину симулятора, на каком тренируется пилот.
"А вот тут у нас VIP-зона, — демонстрирует Рафаэль на стену с черно-белыми карточками. — Тут висят снимки всех аппаратов, какие использовали солнечную энергию – от машин до аэропланов. Двадцать второго октября мы планируем отворить в Монтрё выставку. На церемонию открытия обещался приехать принц Монако Альберт. Ныне командируй, я покажу аэроплан. Всего ничего десницами трогать нельзя". Солнечные панели больно хрупкие, извиняясь, объясняет пилот.
Размах крыльев Solar Stratos – почитай 25 метров, его вес — 450 килограммов. Он использует три литиевые батареи всеобщим весом 80 килограммов, заряда каких хватит на 12 часов автономной работы. Еще два электрических мотора по 19 киловатт-часов всякий поддержат аэроплану взлететь. По предварительным оценкам, тяни полет займет чуть вяще шести часов, из них итого 15 минут минут в стратосфере.
Машина вышла интернациональной. Инженер, спроектировавший ее, родом из Германии. Батареи предоставила Австрия, солнечные панели – швейцарские, пропеллер сделан в США на основе швейцарских технологий.
"Мы будем использовать недюжинно энергию солнца, потому что это важнейший способ добраться до стратосферы. Атмосферное давление действует на качество работы электрического мотора, а с солнечными батареями чем возвышеннее ты вздымаешься, тем вяще энергии производится", — объясняет Рафаэль.
По его словам, совершать длительный полет в стратосфере не входит в его задачи. Его команда рассчитывает всего ввести рекорд по вышине, на какую сможет выйти управляемый людом винтообразный аэроплан на солнечных батареях. И особую роль в этом выступает Россия.
Собственно российское научно-производственное предприятие "Звезда" образовывает для Домжана особенный скафандр, в каком он сможет вынести нагрузки при взлете и посадке, а также без капитальных последствий для организма продержаться достаточное численность времени в стратосфере, где усилена радиация и почитай дудки кислорода. Ведь пилот преднамерен взлететь на вышину 25 километров.
Всегдашний человек может распорядка десяти минут продержаться на вышине в восемь километров, на 16 километрах — несколько секунд. Отдаленнее у него закончится кислород для дыхания. Возвышеннее 19 километров температура может лечь басистее минус 70 градусов, однако давление будет столь басистым, что температуры тела будет довольно, дабы вынудить кипеть воду в организме. Оттого перед НПП "Звезда" очутилась непростая задача. Кроме того, скафандр должен кормиться от солнечной энергии, какую выкует аэроплан. Это образовывает добавочные риски, настолько будто лишает пилота возможности катапультироваться, если что-то пойдет не настолько.
В итоге было встречено решение оптимизировать спасательный скафандр "Сокол", какой используется астронавтами на опасных участках полета, когда вероятна разгерметизация корабля. В нем переделали особенную систему жизнеобеспечения, какая стала домашня к той, что используют в скафандрах для выходов в космос. Скафандр для пилота Solar Stratos получил кислородную систему и аппаратуру поглощения углекислого газа. Кроме того, перед полетом планируется отработать эргономику скафандра — он не должен мешать пилоту ворочать аэропланом.

Греза детства



/ Виталий АньковВыстрел в стратосферу: зачем Россия ладит ставку на дальнобойные пушкиПервые тестовые испытания скафандра уже миновали на базе "Звезды" 27 марта. Домжан успешно пережил абсолютную имитацию полета в стратосферу. Ныне костюм дожидается дальнейшая подгонка, а пилота – реальные тестовые полеты.
"Это очутилось несложно. Я век грезил быть астронавтом, и вот я тренируюсь будто астронавт, а то, что ладишь со страстью, абсолютно не сложно", — делится впечатлениями от нахождения в кессоне Рафаэль.
Ныне он ездит в Россию будто на работу – всякие два-три месяца, дабы вновь примерить скафандр и проложить тренировки по пребыванию в стратосфере.
В кратчайших планах Рафаэля в сентябре побить рекорд вышины в 9240 метров для аэроплана на солнечной энергии, какую ввел его земляк на Solar Impuls. Факт рекорда будут фиксировать представители Интернациональной авиационной федерации, какая объединяет авиационные организации близ 100 местностей. Одиночный полет в стратосферу запланирован на 2020 год, а в 2021 Рафаэль преднамерен ввести безотносительный рекорд, добившись вышины в 25 метров.

Военное применение



/ Алексей ДаничевРоссийский высотный беспилотник вкусят в стратосфереНесмотря на то, что полеты на аппаратах на солнечных батареях видятся вполне миролюбивой затеей, жрать в них и военная составляющая. И проект Домжана не исключение.
К образцу, в США уже деятельно присматриваются к освоению пластов стратосферы возвышеннее 20 километров, то жрать "предкосмоса". С учетом специфики воздействия давления и радиации на работы всегдашних двигателей, намечается, что в стратосферу будут засылаться беспилотные дирижабли и аэропланы на солнечной энергии. Они смогут длительное времена быть на вышине распорядка 30 километров и обеспечивать наблюдением и связью больно большущие территории, оставаясь при этом малоуязвимыми для оружий ПВО.
В России тоже ведутся разработки в этом течении. Настолько, НПО имени Лавочкина коротает испытания первого российского высотного беспилотного летательного аппарата на солнечной энергии "Аист" ЛА-252. Его техническая подготовка к полету завершилась в былом году. Беспилотник почитается атмосферным псевдоспутником и может нескончаемо длительно быть в стратосфере на вышине от 15 до 22 километров, подзаряжаясь от солнечного света. Вся верхняя поверхность покрывала "Аиста" накрыта солнечными батареями, какие подают энергию в электродвигатели.
"Для нас проект Solar Stratos – это еще один-одинехонек эксперимент полетов в стратосфере воздушного аппарата на солнечной энергии с использованием зарубежных технологий, а также возможность проверки использования инновационных материалов в конструкции скафандров. Этот эксперимент будет здоров в отработке решений для топографии, связи, видеонаблюдения в труднодоступной местности или порядке безмерной ситуации", — рассказал Новости измерить, занимающийся подобными разработками для силовых структур России.
Источник : http://ria.ru/technology/20180629/1523618445.html

0 комментариев