Последние новости

В студии по производству аниме погиб человек
В ответ на запрет использования смартфонов в российских школах было предложено использовать специальные «шкулофоны»
Билайн: Россияне стали больше тратить на смартфоны
Samsung начинает массовое производство первых в отрасли 12-гигабитных LPDDR5 модулей памяти
Команда Зеленского намерена добиться переговоров с Путиным
Лавров назвал цель одобренных Евросоюзом поправок к газовой директиве
Пушков оценил заявления об угрозе техногенной катастрофы на Украине
Гуайдо пообещал 23 июля объявить о новом этапе борьбы за власть
Лавров назвал возвращение России в ПАСЕ «необходимым шагом»
Зеленский объяснил свое появление на публике в плавках
Трамп назвал голосование по импичменту «самым смешным проектом» в жизни
РФ не отказывается от возможности отмены виз для граждан Грузии - Известия
Столтенберг: в НАТО не поднимали вопрос об исключении Турции из Альянса
Лавров оценил возможность нормализации отношений России и НАТО
Лавров: РФ не намерена приостанавливать сотрудничество с Ираном
Конгресс заблокировал рассмотрение процедуры импичмента Трампа
Антонов: США развязали против России визовую войну
Мэй в своей последней речи поспорила с Путиным
Зеленский назвал способ наладить диалог с Россией
Глава канцелярии оценил состояние Меркель для сохранения поста
Пентагон отправил на границу с Мексикой еще две тысячи военнослужащих
Мадуро собирается посетить Россию в этом году
США не будут продавать Турции F-35
Путин и Лукашенко посетили монастырь в Ладоге
Контактная группа согласовала бессрочное перемирие в Донбассе
Зеленский заявил, что «партнеры Украины» призывали его не звонить Путину
Джонсон собрал рекордную сумму на предвыборную кампанию
Стало известно, как будет выглядеть электронный паспорт РФ
Захарова назвала придумками передачу Японии двух Курильских островов
В России упростили получение гражданства для большего числа украинцев
РФ и США обсудили включение Китая в модель по контролю над вооружениями
Больше новостей

Увеличение узнаваемости бренда за счёт корпоративных флагов

Общество
373
0

Каждая компания рано или поздно сталкивается с вопросом продаж не только собственных товаров или услуг, но и с продвижением собственного бренда. Сам бренд для многих — это не только яркий логотип и стильный дизайн, в нём заложены репутация и имидж компании и товара или услуги. Одним из этапов продвижения бренда является увеличение его узнаваемости, в связи с чем многие компании принимают участие в конференциях и выставках, где неотъемлемым атрибутом становятся корпоративные знамена, а также распространяют брендированную сувенирную продукцию. Корпоративные флаги возле здания офиса или бизнес-центра повышают корпоративный дух, поднимают статус компании, а во время промо акций – формируют положительные эмоции и лояльность клиентов к продуктам и самой компании.


Для изготовления флага применяется следующие группы тканей:


  • полиэфирный шелк;

  • атлас;

  • флажная ткань.

Помимо внешней немаловажно заботиться и о внутренней рекламе. Настольные флажки во время переговоров или конференций привлекают к себе внимание, тем самым оставляя впечатления о бренде компании. Сделать флажок https://mir-simvoliki.ru/ можно из разных материалов: бумаги, полиэстера, габардина, флажной сетки и атласа.


По своим характеристикам различают флаги односторонние и двусторонние, однослойные и двуслойные.


Применение современных технологий позволяет осуществлять печать флагов любого формата, любой цветовой гаммы и любой сложности рисунка. Чтобы печать на флагах не выгорала длительное время, необходимо тщательно подбирать краску в соответствии с климатическими условиями, обеспечив добрый уход за изделием. Наиболее популярными технологиями печати являются:


  • шелкотрафаретная;

  • сублимационная термопечати;

  • прямая сублимационная печать.

Интересно о флагах


Применение как корпоративной атрибутики массово стало применяться в 90-х 20 и начале 21в. Изначально знамёна применяли средневековые гильдии на попойках и праздничных пирах, позднее флаги несли в битву. На них зачастую были изображены символы ремесла, которым занимались их владельцы. Начиная с XVI столетия популярными стали флаги компаний, осуществлявших торговлю с Индией. В их основу были положены полосы разных цветов с аббревиатурами названий компаний на них. Позже с развитием транспортных судоходных компаний число флагов стало возрастать. На сегодняшний день флаги используются на яхтах, в судоходных и торговых компаниях, коммерческих фирмах, банках, школах, университетах, ассоциациях и прочее.





0 комментариев