Рост числа точек связан не столько со сооружением новоиспеченных объектов, сколько с появлением новоиспеченных помещений в них.
"Программы по улучшению уличных пространств ввергли к вступлению в виток новоиспеченных помещений, какие либо ранее не были востребованы, либо владели иное направление(к образцу были долею административных зданий). К тому же, ввиду смены структуры субъектов арендаторов доля крупных помещений были поделены на более неглуб/окие. Примерно, в остатнее времена взялось бессчетно небольших точек по торговле кофе — Cofix, Surf Coffee и бездна иных, дробно не сетевых кофешопов", — взговорил собеседник агентства.
Пай точек коллективного питания за 6-7 лет вымахала в Москве с 27% до 39%, а число fashion магазинов сократилось с 18% до 11%, говорится в материалах Cushman&Wakefield. Примерно, на Тверской улице численность мест коллективного питания вымахало с 18% до 28%, в Камергерском переулке — с 52% до 78%.
"Больно величавым очутилось воздействие градостроительной политики на ритейл. Больно бессчетно внимания уделялось центральным улицам, у нас взялись улицы для прогулок. Улицы стали не всего для fashion-магазинов. По ряду центральных торговых улиц fashion свёлся к нулю, при этом взялись полосы коллективного питания", — доложила журналистам во вторник директор по развитию бизнеса Cushman&Wakefield Ольга Ясько.
Источник : https://realty.ria.ru/news_cre/20180918/1528843620.html