Новый плакат Артемия Лебедева к Дню Конституции 2019
Ростуризм: как клиентам "Жемчужной реки" получить выплату за тур
Мадуро обвинил Болтона в подготовке переворота в Венесуэле
Опасность повсюду: неожиданные предметы, представляющие угрозу
Мадуро назвал встречу с Путиным самой полезной в своей карьере
Британские депутаты-консерваторы выразили доверие Мэй
Тереза Мэй сохранила пост премьер-министра Великобритании
Европарламент принял резолюцию против "Северного потока - 2"
ЦСКА разгромил мадридский "Реал" в Лиге чемпионов
Европарламент одобрил резолюцию против «Северного потока-2»
Хейли: Вашингтон хочет выстраивать отношения с Москвой
Немецкий спецназ по ошибке взял штурмом дом пенсионерки
Привычке мужчин широко раздвигать ноги нашли объяснение
Экс-юриста Трампа приговорили к трем годам тюремного заключения
Кремль отреагировал на слова Порошенко «о войне» с Россией
Лидер оппозиции Черногории назвал победой решение КС об отмене его ареста
Премию Сахарова за Олега Сенцова получила его сестра
Генпрокурор Нью-Йорка планирует взяться за сделки Трампа
Супермены среди нас. 5 удивительных способностей обычных людей
Путин процитировал Солженицына на вручении премий за правозащиту
Как актер Леонид Быков предсказал собственную гибель
Как капитан "Спартака" поссорился с тренером, женой и фанатами
Официант уронил еду на профессора и стал героем Сети
Опубликованы официальные рендеры Honor V20
Подробности о Huawei nova 4 появились в Сети
Хейли еще не определилась с участием в президентских выборах в 2024 году
Меркель предложила продлить антироссийские санкции
Задержанного в КНР канадца подозревают в подрыве нацбезопасности
Ученые рассказали, какие методы борьбы с тягой к еде работают
Обезьяны захватили правительственные здания в Индии (видео)
IDC: рынок смартфонов в ближайшие годы ждет лишь незначительный рост

Биологи впервые вырастили пищевод из стволовых клеток - Новости, 20.09.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 20 сен – Новости. Американские молекулярные биологи впервинку смогли вынудить стволовые клетки обернуться в миниатюрный аналог пищевода. Это выказывает стезю для его восстановления после немочей, рака или аварий, говорится в статье, опубликованной в журнале Cell Stem Cell.
Биологи впервые вырастили пищевод из стволовых клеток - Новости, 20.09.2018

Биологи взлелеяли сердце из перепрограммированных стволовых клеток"Эти миниатюрные органы поддержат нам не всего осмыслить, будто возникают неодинаковые природные дефекты развития пищевода и неодинаковые аутоиммунные немочи и рак, однако и позволят взращивать культуры клеток и манеры мануфактур для "починки" пищевода у раздельных пациентов", — заявил Джим Уэллс(Jim Wells)из университета Цинциннати(США).
За заключительные два десятилетия биологи научились превращать стволовые клетки в материи костей, мускулов, кожи и лихорадочной системы. Таковские материи могут стать "запчастями" на случай повреждения тела или лекарством для ряда дегенеративных заболеваний. К образцу, культуры "стволовых" нейронов могут стать панацеей для лечения немочей Альцгеймера и Паркинсона, а иные их версии поддержат вернуть утерянные конечности или органы.
В частности, в апреле 2012 года ученые смогли обернуть стволовые клетки в волосяные луковицы и успешно пересадили их на потылица "лысых" мышей. Три года назад японские ученые сконцентрировали полноценные копии неодинаковых органов, таковских будто почки или печень, из стволовых клеток, а также взлелеяли ногу крысы и "подключили" ее к телу грызуна. Все эти эксперименты доколе проводятся на звериных, однако в кратчайшие годы аналогичные эксперименты возникнут на человечьих клетках.
Уэллс и его коллеги добавили к числу этих органов и полноценную снимку пищевода, экспериментируя с неодинаковыми сортами "перепрограммированных" стволовых клеток и эмбрионами грызунов и квакушек.

Ученые создали начальный ненастоящий эмбрион мыши из стволовых клеток
Несмотря на сравнительно простое конструкция, ученые больно длинное времена не могли вынудить стволовые клетки обернуться в аналог мануфактур пищевода, настолько будто этому мешало то, что те же самые тельца используются плодом для "постройки" трахей.
Авторы статьи выяснили, будто этого можно избежать, следя за тем, какие гены подключались и отключались во времена развития пищевода и трахей в плодах звериных. Очутилось, что ключевую роль в этом процессе выступал ген Sox2 – один-одинехонек из четырех участков ДНК, какие ныне используются биологами для "перепрограммирования" стволовых клеток.

Ученые взлелеяли первую ненастоящую ногу крысы
Будто очутилось, активность этого гена определяет и то, в какой молодчик мануфактур превращаются "заготовки" пищевода и трахеи внутри эмбрионов квакушек и мышей. К образцу, если Sox2 был включен, то они формировали материи пищеварительной системы, а при его отключении становились долею органов дыхания.
Вооружившись этой идеей, Уэллс и его коллеги смогли обернуть комплект из стволовых клеток в миниатюрный аналог пищевода, взращивая их в персоной химической сфере, содействовавшей включению Sox2 и ряда иных генов, на протяжении образцово двух месяцев.

Шведский институт завершил расследование девала "трансплантолога-убийцы"
Подобные мини-органы, будто подчеркивают ученые, не пригодны для имплантации в тело человека, однако их можно использовать для изучения того, будто неодинаковые мутации действуют на развитие пищевода, и производства "заплаток" для лечения раздельных пациентов, используя их же собственные стволовые клетки.
И то, и иное, по воззрению биологов, избавит десятки жизней и позволит отказаться от использования потенциально опасных имплантов на базе полимерных каркасов, какие ныне засеиваются "взрослыми" клетками пищевода и вставляются в организм больных.
Источник : http://ria.ru/science/20180920/1529020368.html