Порошенко назвал три самых больших "страха" России
"Спартак" занял последнее место в группе Лиги Европы
Арестованная в США Мария Бутина частично признала вину
Евросоюз продлил на полгода санкции против России
Аналитики предсказали рублю новый обвал
Бизнес в интернете: заработок на доменах
Популярные российские исполнители
Модульные картины в интерьере
Автоматизация склада и учета
Порошенко рассказал, чего «боится» Россия
Печать для придания значимости организации
Линейку грузовых «Фольксвагенов» будет открывать новая модель
Болтон назвал условие для следующей встречи Путина и Трампа
ЕС продлил санкции против России
Болтон: в сложившихся обстоятельствах встреча Путина и Трампа невозможна
Путин вспомнил беседу с Ельциным о приемнике в 1999 году
Мария Бутина признала вину в суде США
Археологи нашли в Египте гигантское кладбище времен Тутанхамона
Apple переходит на использование собственных модемов
Apple получит более дешевые OLED экраны от Samsung
Huawei готовит новый стандарт быстрой зарядки
МИД РФ ответил на обвинения Вашингтона в нарушении Договора РСМД
«Желтые жилеты» снова призывают устроить протесты во Франции
Honor 8A сертифицирован TENAA и ЕАЭС
Диадемы и следы кремации: что нашли в Денисовой пещере
Древний Рим воссоздали в виртуальной реальности (видео)
Трамп отменил ежегодный рождественский прием для журналистов
Путин перенес центр ДФО во Владивосток
Новак назвал политическим давлением резолюцию ЕП по «Северному потоку-2»
Асад встретился в Сирии с российской делегацией
Порт Ходейда в Йемене перейдет под контроль ООН

Химики из России открыли "невозможное" соединение золота - Новости, 20.09.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 20 сен – Новости. Ученые из России и Германии открыли секрет устойчивости калаверита, диковинного и жидкого минерала золота, и нашли доказательства того, что этот великодушный металл может образовать крайне необычное соединение с теллуром. Их выводы и расчеты были представлены в журнале PNAS.
Химики из России открыли "невозможное" соединение золота - Новости, 20.09.2018

Внеземные минералы: будто российские химики раскрывают затаенны планет"У минерала калаверита изумительная рок. Броско повлиявший на "золотую лихорадку", он бессчетно десятилетий был головной болью и большущим парадоксом для кристаллографов. Чем абсолютнее его исследовали, тем вяще новоиспеченных спросов возникало. Нашему коллективу удалось связать все странности калаверита в рамках безыскусный модели, а экспериментаторы ныне могут охотиться за предсказанным нами новоиспеченным соединением" — повествует Артем Оганов, профессор Сколтеха и МФТИ.
Золото, в отличие от большинства иных металлов, обладает возвышенной химической инертностью и утилитарны не встречается в натуре в фигуре крупных залежей неодинаковых соединений с иными элементами. Большущая доля резервов золота, добытых человечеством до азбука 20 века, была найдена в облике самородков и безукоризненных залежей этого металла.
Единое исключение из этого правила – минерал калаверит, соединение золота и теллура, AuTe2. Он давненько интересует не всего золотодобытчиков, однако и химиков и физиков, настолько будто калаверит обладает крайне необычной структурой, какую невозможно вбить в рамках классического учения о строении кристаллов. Всего сравнительно недавно ученые постановили загадку его устройства, живописав его в четырехмерном пространстве.

Химики смоделировали материал, какой будет сверкать ярче алмаза
Это описание, будто помечают Оганов и его коллеги, породило новоиспеченную проблему – золото в подобных кристаллах будет обладать "неправильной" степенью окисления — +2, что будет ладить их нестабильными с точки зрения химии. Российские ученые и их немецкие коллеги выяснили, зачем калаверит все же бытует, используя систему USPEX, созданную Огановым несколько лет назад для пророчества свойств химических элементов и кристаллов.
Для этого ученым вначале пришлось покумекать над тем, будто можно просчитать свойства столь сложного соединения. Они нашли выход из этой ситуации, используя иной природный минерал золота – сильванит, его соединение с теллуром и серебром, в качестве оригинального "шаблона" для просчета свойств раздельных частей калаверита.

Химики из России нашли "остров сверхпроводимости" в таблице Менделеева
Просчитав свойства сильванита и заменив атомы серебра на золото, Оганов и его команда выяснили, что калаверит заключается не из золота, окисленного до степени +2, а смеси атомов в двух неодинаковых степенях окисления — +1 и +3, распределенных по кристаллу особым образом.
"Разместить одновалентное и трехвалентное золото, даже если бы оно было, настолько, дабы они равно повторялись в всяком течении, на треугольной решетке калаверита попросту невозможно. Оттого естество вырвана выступать на компромисс – мягко менять валентность золота в кристалле. Окружение теллура реагирует на это, что и приводит к необычным искажениям кристаллической решетки", — поясняет Сергей Стрельцов из Института физики металлов РАН в Екатеринбурге.

МФТИ: недра Нептуна и Урана могут включать "кислоту Гитлера"
Эти же расчеты, будто помечают ученые, открыли несколько занимательных и необычных свойств калаверита. В частности, выяснилось, что его можно обернуть в сверхпроводник, сдавив до сверхвысоких давлений или добавив в него атомы платины и кое-каких иных металлов. Подобное поведение, по словам химиков, не характерно для соединений золота.
Вдобавок, расчеты Оганова и его коллег демонстрируют, что вероятно существование еще одного "невозможного" соединения золота и теллура, AuTe. Будто предполагает химик, оно тоже будет обладать необычной структурой и занимательными свойствами, в том числе и сверхпроводимостью.
Источник : http://ria.ru/science/20180920/1528968993.html