Пограничники изъяли крупную партию сыра
Пять украинских диверсантов подорвались на минах, пытаясь проникнуть в ЛНР
Кадыров рассказал, что передал полномочия премьеру Чечни из-за простуды
Самолет ВМС США провел разведку вблизи баз РФ в Сирии
Спикер парламента Турции объявил об отставке
МИД РФ: США хотят создать на Ближнем Востоке «разделительные линии»
Страны Евросоюза достигли консенсуса по новым санкциям против России
Больше врачей первичного звена - дольше жизнь людей
Заядлые курильщики рискуют остаться без цветового зрения
Путин обратится с посланием Федеральному собранию в Гостином дворе
Минск хочет быстрее заключить базовое соглашение о сотрудничестве с ЕС
Эрдоган: Турция имеет право использовать разные системы ПВО
Видео на канале: ЗАБИВАЕМ ГВОЗДИ СМАРТФОНОМ | Обзор Vertex Impress Stone
Беглов стал членом Совета безопасности РФ
Шейк, Собчак, Боня и другие звезды в «беременных» платьях
Молдавия пожаловалась в ООН на действия России
Vivo U1 — первый в новой серии
ZTE покажет флагманский аппарат на MWC
LG: на гибкие смартфоны пока нет достаточного спроса
Депутат Левин считает, что страницы RT в Facebook заблокировали по заказу
МИД Испании прокомментировал инцидент в Гибралтаре
Видео на канале: APPLE — ВСЁ! | Пилотный выпуск
На Украине расследуют массовый подкуп избирателей
Встреча лидеров стран Вишеградской четверки и Израиля отменена
Несогласные с Корбином депутаты-лейбористы покинули партию
Председатель ОБСЕ: пересмотр «Минска-2» не является необходимым
Песков рассказал о доверии между Путиным и Эрдоганом
Samsung показала внешний вид своего нового смартфона среднего уровня – Galaxy M30
Видео на канале: Музей компании Intel в Санта-Кларе
Из-за заявлений Израиля об антисемитизме, Польша не едет на саммит
Лавров ответил на слова Трампа, который призвал забрать боевиков из Сирии

Химики из России открыли "невозможное" соединение золота - Новости, 20.09.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 20 сен – Новости. Ученые из России и Германии открыли секрет устойчивости калаверита, диковинного и жидкого минерала золота, и нашли доказательства того, что этот великодушный металл может образовать крайне необычное соединение с теллуром. Их выводы и расчеты были представлены в журнале PNAS.
Химики из России открыли "невозможное" соединение золота - Новости, 20.09.2018

Внеземные минералы: будто российские химики раскрывают затаенны планет"У минерала калаверита изумительная рок. Броско повлиявший на "золотую лихорадку", он бессчетно десятилетий был головной болью и большущим парадоксом для кристаллографов. Чем абсолютнее его исследовали, тем вяще новоиспеченных спросов возникало. Нашему коллективу удалось связать все странности калаверита в рамках безыскусный модели, а экспериментаторы ныне могут охотиться за предсказанным нами новоиспеченным соединением" — повествует Артем Оганов, профессор Сколтеха и МФТИ.
Золото, в отличие от большинства иных металлов, обладает возвышенной химической инертностью и утилитарны не встречается в натуре в фигуре крупных залежей неодинаковых соединений с иными элементами. Большущая доля резервов золота, добытых человечеством до азбука 20 века, была найдена в облике самородков и безукоризненных залежей этого металла.
Единое исключение из этого правила – минерал калаверит, соединение золота и теллура, AuTe2. Он давненько интересует не всего золотодобытчиков, однако и химиков и физиков, настолько будто калаверит обладает крайне необычной структурой, какую невозможно вбить в рамках классического учения о строении кристаллов. Всего сравнительно недавно ученые постановили загадку его устройства, живописав его в четырехмерном пространстве.

Химики смоделировали материал, какой будет сверкать ярче алмаза
Это описание, будто помечают Оганов и его коллеги, породило новоиспеченную проблему – золото в подобных кристаллах будет обладать "неправильной" степенью окисления — +2, что будет ладить их нестабильными с точки зрения химии. Российские ученые и их немецкие коллеги выяснили, зачем калаверит все же бытует, используя систему USPEX, созданную Огановым несколько лет назад для пророчества свойств химических элементов и кристаллов.
Для этого ученым вначале пришлось покумекать над тем, будто можно просчитать свойства столь сложного соединения. Они нашли выход из этой ситуации, используя иной природный минерал золота – сильванит, его соединение с теллуром и серебром, в качестве оригинального "шаблона" для просчета свойств раздельных частей калаверита.

Химики из России нашли "остров сверхпроводимости" в таблице Менделеева
Просчитав свойства сильванита и заменив атомы серебра на золото, Оганов и его команда выяснили, что калаверит заключается не из золота, окисленного до степени +2, а смеси атомов в двух неодинаковых степенях окисления — +1 и +3, распределенных по кристаллу особым образом.
"Разместить одновалентное и трехвалентное золото, даже если бы оно было, настолько, дабы они равно повторялись в всяком течении, на треугольной решетке калаверита попросту невозможно. Оттого естество вырвана выступать на компромисс – мягко менять валентность золота в кристалле. Окружение теллура реагирует на это, что и приводит к необычным искажениям кристаллической решетки", — поясняет Сергей Стрельцов из Института физики металлов РАН в Екатеринбурге.

МФТИ: недра Нептуна и Урана могут включать "кислоту Гитлера"
Эти же расчеты, будто помечают ученые, открыли несколько занимательных и необычных свойств калаверита. В частности, выяснилось, что его можно обернуть в сверхпроводник, сдавив до сверхвысоких давлений или добавив в него атомы платины и кое-каких иных металлов. Подобное поведение, по словам химиков, не характерно для соединений золота.
Вдобавок, расчеты Оганова и его коллег демонстрируют, что вероятно существование еще одного "невозможного" соединения золота и теллура, AuTe. Будто предполагает химик, оно тоже будет обладать необычной структурой и занимательными свойствами, в том числе и сверхпроводимостью.
Источник : http://ria.ru/science/20180920/1528968993.html