Пограничники изъяли крупную партию сыра
Пять украинских диверсантов подорвались на минах, пытаясь проникнуть в ЛНР
Кадыров рассказал, что передал полномочия премьеру Чечни из-за простуды
Самолет ВМС США провел разведку вблизи баз РФ в Сирии
Спикер парламента Турции объявил об отставке
МИД РФ: США хотят создать на Ближнем Востоке «разделительные линии»
Страны Евросоюза достигли консенсуса по новым санкциям против России
Больше врачей первичного звена - дольше жизнь людей
Заядлые курильщики рискуют остаться без цветового зрения
Путин обратится с посланием Федеральному собранию в Гостином дворе
Минск хочет быстрее заключить базовое соглашение о сотрудничестве с ЕС
Эрдоган: Турция имеет право использовать разные системы ПВО
Видео на канале: ЗАБИВАЕМ ГВОЗДИ СМАРТФОНОМ | Обзор Vertex Impress Stone
Беглов стал членом Совета безопасности РФ
Шейк, Собчак, Боня и другие звезды в «беременных» платьях
Молдавия пожаловалась в ООН на действия России
Vivo U1 — первый в новой серии
ZTE покажет флагманский аппарат на MWC
LG: на гибкие смартфоны пока нет достаточного спроса
Депутат Левин считает, что страницы RT в Facebook заблокировали по заказу
МИД Испании прокомментировал инцидент в Гибралтаре
Видео на канале: APPLE — ВСЁ! | Пилотный выпуск
На Украине расследуют массовый подкуп избирателей
Встреча лидеров стран Вишеградской четверки и Израиля отменена
Несогласные с Корбином депутаты-лейбористы покинули партию
Председатель ОБСЕ: пересмотр «Минска-2» не является необходимым
Песков рассказал о доверии между Путиным и Эрдоганом
Samsung показала внешний вид своего нового смартфона среднего уровня – Galaxy M30
Видео на канале: Музей компании Intel в Санта-Кларе
Из-за заявлений Израиля об антисемитизме, Польша не едет на саммит
Лавров ответил на слова Трампа, который призвал забрать боевиков из Сирии

Ученые нашли в России "органические останки" древнейшего животного Земли - Новости, 20.09.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 20 сен – Новости. Российские и зарубежные палеонтологи нашли в России первые "органические следы" дикинсонии, древнейшего многоклеточного звериного Земли, и разрешили вековой дебаты о его существовании. О своем открытии они повествуют в статье в журнале Science.

Ученые нашли отпечатки древнейшего на Земле секса в Канаде"Мне пришлось забраться в самый захолустный уголок России, где жительствуют всего топтыгины и комары, для того, дабы найти отпечатки дикинсонии, в каких сохранились отпечатки органики. Они исчезали посреди отвесных скал у берегов Белокипенного моря высью образцово 60-100 метров", — повествует Илья Бобровский, первооткрыватель окаменелостей из Национального университета Австралии в Канберре.

Чужая Земля

Ныне ученые почитают, что бытие могла взяться на Земле уже три биллиона лет назад, однако первые 2,5 биллиона лет своего существования она проложила недюжинно в одноклеточной фигуре. Первые многоклеточные существа гадательно взялись лишь 600-650 миллионов лет назад, во времена эдиакарского стадия, и об их жизни, благодаря почитай абсолютному отсутствию их останков, мы почитай ничего не знаем.
Крайне небольшое число окаменелостей времен Эдиакара, а также их замысловатый "инопланетный" лик, заставляют палеонтологов деятельно дебатировать о том, изображают ли они реальными останками древних многоклеточных звериных, или же отпечатками колоний одноклеточных микробов или даже абиогенными объектами.

Палеонтологи нашли отпечатки ножек самых древних звериных на Земле
Самые ожесточенные диспуты, будто помечают Бобровский и его коллеги, ведутся вкруг окаменелых останков знаменитой дикинсонии(Dickinsonia costata)– замысловатого звериного, похожего по фигуре на овальный лист с большущим числом прожилок.
Печать тела дикинсонии
Необычная конфигурация и огромный разброс в размерах дикинсоний – от сантиметра до полутора метров – заставляет многих ученых находить, что они могли быть не первыми многоклеточными существами, а гигантскими амебами, лишайниками или даже грибами. Кое-какие скептики вообще колеблются, что они были в реальности.
Бобровский и его коллеги, в том числе ученые из Палеонтологического института РАН в Москве, придумали оригинальную методику, какая вдруг поддержала им разрешить эти диспуты, и доказать, что дикинсонии взаправду были.
Ученые обратили внимание на то, что представители всякого царства живых существ обладают своим собственным комплектом биомолекул, в том числе белков и жиров, по какому их можно отличить от иных обитателей Земли. К образцу, клетки многоклеточных звериных включают в себе найденные облики ароматических молекул стероидов и холестерина, какие отсутствуют у микробов, растений и грибов.

Затаенны первой жизни

Руководясь этой идеей, команда Бобровского коротала раскопки на территории Австралии и побережья Белокипенного моря в России, где залегают породы, сформировавшиеся во времена эдиакара. Сделать это, будто помечает ученый, было невообразимо сложно.
"Я висел на тросах на полпути к подножию этих скал, выбивая из них кусы песчаника и роняя их долу. Впоследствии я падал, очищал и мыл их и повторял этот процесс до тех пор, доколе я не нашел надобные нам окаменелости", — продолжает палеонтолог.

"Прадеды" дождевых червей вытребовали первое глобальное потепление на Земле
Подобные усилия, по его словам, всецело извинили себя. Эдиакарские породы, залегающие в округах деревень Лямца и Зимние Горы в Архангельской области, не пережили большого нагрева, что приключилось с их австралийскими "кузинами". Благодаря этому внутри них сохранились броские отпечатки органики.
Илья Бобровский извлекает окаменелость из куса горной породы
Когда ученые извлекли их из отпечатков дикенсонии и из иных окаменелостей, они вскрыли, что останки первых звериных Земли взаправду включают в себе те вещества, какие присутствуют в организме многоклеточных существ, однако отсутствуют в мануфактурах растений, грибов и внутри неодинаковых простейших.
"Мы воевали вкруг сути и происхождения дикинсоний и иных замысловатых эдиакарских окаменелостей на протяжении заключительных 75 лет. Были самые неодинаковые гипотезы – некто находил их гигантскими амебами, лишайниками или попросту "ошибками эволюции". Найденные нами жировые молекулы подтвердили, что дикинсонии были первыми звериными Земли, и поддержали нам найти еще один-одинехонек "Святой Грааль" палеонтологии", — заключает Йохен Брокс(Johen Brocks), коллега Бобровского.
Источник : http://ria.ru/science/20180920/1529025573.html