Открытие детского технопарка состоялось в Калуге
Honor 8A сертифицирован TENAA и ЕАЭС
Диадемы и следы кремации: что нашли в Денисовой пещере
Древний Рим воссоздали в виртуальной реальности (видео)
Трамп отменил ежегодный рождественский прием для журналистов
Путин перенес центр ДФО во Владивосток
Новак назвал политическим давлением резолюцию ЕП по «Северному потоку-2»
Асад встретился в Сирии с российской делегацией
Порт Ходейда в Йемене перейдет под контроль ООН
В центре Лондона "выросли" 30 ледяных глыб (видео)
Женская сборная России выиграла первую за два года медаль КМ
Путин перенес столицу Дальневосточного округа во Владивосток
Стандартный диагностический тест при хроническом цистите оказался неэффективным
Мэй не станет возглавлять Консервативную партию на выборах в 2022 году
Ученые узнали, как общественный транспорт влияет на распространение гриппа и ОРВИ
Дрон снял спуск каякера с 35-метрового водопада (видео)
Росгвардия начала внутреннее расследование о закупках продуктов
Путин рассказал, что повысило его самооценку в школе
Австралиец рассказал, как безвозмездно взять деньги из банкомата
Путин заявил о необходимости обеспечения прав работающих в интернете
Бюджет и компании получили триллионы из-за бензинового кризиса
Басков и Брежнева попали во вселенную Marvel
ФАС обнаружила завышение цен на ТВ-приставки
Почти всех россиян ждет рост тарифов на интернет
Российских биатлонистов ждет допрос. Что с ними происходит
МТС представил специальный тариф для интернета вещей
Тяжелый был год? Как правильно его забыть
Путин призвал молодежь грамотно выбрать профессиональный путь
Ученые: мы живем в эпоху курицы
Египетские пирамиды сняли с высоты птичьего полета (видео)
Захарова: Москва готова поддержать любое решение Бутиной

Ученые нашли в России "органические останки" древнейшего животного Земли - Новости, 20.09.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 20 сен – Новости. Российские и зарубежные палеонтологи нашли в России первые "органические следы" дикинсонии, древнейшего многоклеточного звериного Земли, и разрешили вековой дебаты о его существовании. О своем открытии они повествуют в статье в журнале Science.

Ученые нашли отпечатки древнейшего на Земле секса в Канаде"Мне пришлось забраться в самый захолустный уголок России, где жительствуют всего топтыгины и комары, для того, дабы найти отпечатки дикинсонии, в каких сохранились отпечатки органики. Они исчезали посреди отвесных скал у берегов Белокипенного моря высью образцово 60-100 метров", — повествует Илья Бобровский, первооткрыватель окаменелостей из Национального университета Австралии в Канберре.

Чужая Земля

Ныне ученые почитают, что бытие могла взяться на Земле уже три биллиона лет назад, однако первые 2,5 биллиона лет своего существования она проложила недюжинно в одноклеточной фигуре. Первые многоклеточные существа гадательно взялись лишь 600-650 миллионов лет назад, во времена эдиакарского стадия, и об их жизни, благодаря почитай абсолютному отсутствию их останков, мы почитай ничего не знаем.
Крайне небольшое число окаменелостей времен Эдиакара, а также их замысловатый "инопланетный" лик, заставляют палеонтологов деятельно дебатировать о том, изображают ли они реальными останками древних многоклеточных звериных, или же отпечатками колоний одноклеточных микробов или даже абиогенными объектами.

Палеонтологи нашли отпечатки ножек самых древних звериных на Земле
Самые ожесточенные диспуты, будто помечают Бобровский и его коллеги, ведутся вкруг окаменелых останков знаменитой дикинсонии(Dickinsonia costata)– замысловатого звериного, похожего по фигуре на овальный лист с большущим числом прожилок.
Печать тела дикинсонии
Необычная конфигурация и огромный разброс в размерах дикинсоний – от сантиметра до полутора метров – заставляет многих ученых находить, что они могли быть не первыми многоклеточными существами, а гигантскими амебами, лишайниками или даже грибами. Кое-какие скептики вообще колеблются, что они были в реальности.
Бобровский и его коллеги, в том числе ученые из Палеонтологического института РАН в Москве, придумали оригинальную методику, какая вдруг поддержала им разрешить эти диспуты, и доказать, что дикинсонии взаправду были.
Ученые обратили внимание на то, что представители всякого царства живых существ обладают своим собственным комплектом биомолекул, в том числе белков и жиров, по какому их можно отличить от иных обитателей Земли. К образцу, клетки многоклеточных звериных включают в себе найденные облики ароматических молекул стероидов и холестерина, какие отсутствуют у микробов, растений и грибов.

Затаенны первой жизни

Руководясь этой идеей, команда Бобровского коротала раскопки на территории Австралии и побережья Белокипенного моря в России, где залегают породы, сформировавшиеся во времена эдиакара. Сделать это, будто помечает ученый, было невообразимо сложно.
"Я висел на тросах на полпути к подножию этих скал, выбивая из них кусы песчаника и роняя их долу. Впоследствии я падал, очищал и мыл их и повторял этот процесс до тех пор, доколе я не нашел надобные нам окаменелости", — продолжает палеонтолог.

"Прадеды" дождевых червей вытребовали первое глобальное потепление на Земле
Подобные усилия, по его словам, всецело извинили себя. Эдиакарские породы, залегающие в округах деревень Лямца и Зимние Горы в Архангельской области, не пережили большого нагрева, что приключилось с их австралийскими "кузинами". Благодаря этому внутри них сохранились броские отпечатки органики.
Илья Бобровский извлекает окаменелость из куса горной породы
Когда ученые извлекли их из отпечатков дикенсонии и из иных окаменелостей, они вскрыли, что останки первых звериных Земли взаправду включают в себе те вещества, какие присутствуют в организме многоклеточных существ, однако отсутствуют в мануфактурах растений, грибов и внутри неодинаковых простейших.
"Мы воевали вкруг сути и происхождения дикинсоний и иных замысловатых эдиакарских окаменелостей на протяжении заключительных 75 лет. Были самые неодинаковые гипотезы – некто находил их гигантскими амебами, лишайниками или попросту "ошибками эволюции". Найденные нами жировые молекулы подтвердили, что дикинсонии были первыми звериными Земли, и поддержали нам найти еще один-одинехонек "Святой Грааль" палеонтологии", — заключает Йохен Брокс(Johen Brocks), коллега Бобровского.
Источник : http://ria.ru/science/20180920/1529025573.html