BMW отзывает 1,6 млн автомобилей из-за возможности возгорания
Российские пилоты рассказали об отношении к аплодисментам при посадке
"Автонет" планирует создать единого оператора систем фиксации нарушений ПДД
Greenpeace заявил о готовящейся в России незаконной продаже в Китай краснокнижных косаток
В Лондоне установили гигантские волшебные палочки
Министр труда в среду выступит в Совфеде
Установлены личности всех пострадавших перед матчем ЦСКА в Риме
"Коммунисты России" выдвинут Сурайкина на выборы в Приморье
Путин проведет заседание Совета по стратегическому развитию и нацпроектам
Госдума рассмотрит в первом чтении проект бюджета на 2019-2021 годы
У убийцы из Керчи нашли инструкции по изготовке бомбы, пишут СМИ
В Италии установили личности всех пострадавших перед матчем "Рома" - ЦСКА
Тренер "Ромы": удивило отсутствие Дзагоева в стартовом составе ЦСКА
Влашич: "Рома" заслуженно победила ЦСКА в матче ЛЧ
Американский сенатор пытается отменить антироссийские санкции
"Реал" на своем поле обыграл "Викторию" в матче ЛЧ
Галимов рассудит ЦСКА и "Краснодар" в матче 12-го тура чемпионата России
Ганчаренко: поражение от "Ромы" станет хорошим уроком для ЦСКА
Главный тренер ЦСКА не в курсе инцидента с болельщиками в римском метро
Голкипер ЦСКА Помазун: нервничал в начале матча с "Ромой"
Сигурдссон: мы должны вынести урок из первого матча с "Ромой"
Крупный пожар на рынке под Астраханью потушен
Трамп подтвердил возможность встречи с Путиным в ноябре
Железняк прокомментировал сообщения о создании новой партии с Поклонской
Медведев примет участие в Международном таможенном форуме
Около 15 болельщиков "Ромы" задержаны после столкновений с фанатами ЦСКА
Мэр Рима обвинила болельщиков ЦСКА в обрушении эскалатора метро
ЦСКА предложил пострадавшим в Риме обратиться за помощью в клуб болельщиков
ЦСКА разгромно проиграл "Роме" в матче Лиги чемпионов
Дибала принес "Ювентусу" победу над "Манчестер Юнайтед"
"Манчестер Сити" разгромил донецкий "Шахтер" в матче Лиги чемпионов

Ученые нашли в России "органические останки" древнейшего животного Земли - Новости, 20.09.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 20 сен – Новости. Российские и зарубежные палеонтологи нашли в России первые "органические следы" дикинсонии, древнейшего многоклеточного звериного Земли, и разрешили вековой дебаты о его существовании. О своем открытии они повествуют в статье в журнале Science.

Ученые нашли отпечатки древнейшего на Земле секса в Канаде"Мне пришлось забраться в самый захолустный уголок России, где жительствуют всего топтыгины и комары, для того, дабы найти отпечатки дикинсонии, в каких сохранились отпечатки органики. Они исчезали посреди отвесных скал у берегов Белокипенного моря высью образцово 60-100 метров", — повествует Илья Бобровский, первооткрыватель окаменелостей из Национального университета Австралии в Канберре.

Чужая Земля

Ныне ученые почитают, что бытие могла взяться на Земле уже три биллиона лет назад, однако первые 2,5 биллиона лет своего существования она проложила недюжинно в одноклеточной фигуре. Первые многоклеточные существа гадательно взялись лишь 600-650 миллионов лет назад, во времена эдиакарского стадия, и об их жизни, благодаря почитай абсолютному отсутствию их останков, мы почитай ничего не знаем.
Крайне небольшое число окаменелостей времен Эдиакара, а также их замысловатый "инопланетный" лик, заставляют палеонтологов деятельно дебатировать о том, изображают ли они реальными останками древних многоклеточных звериных, или же отпечатками колоний одноклеточных микробов или даже абиогенными объектами.

Палеонтологи нашли отпечатки ножек самых древних звериных на Земле
Самые ожесточенные диспуты, будто помечают Бобровский и его коллеги, ведутся вкруг окаменелых останков знаменитой дикинсонии(Dickinsonia costata)– замысловатого звериного, похожего по фигуре на овальный лист с большущим числом прожилок.
Печать тела дикинсонии
Необычная конфигурация и огромный разброс в размерах дикинсоний – от сантиметра до полутора метров – заставляет многих ученых находить, что они могли быть не первыми многоклеточными существами, а гигантскими амебами, лишайниками или даже грибами. Кое-какие скептики вообще колеблются, что они были в реальности.
Бобровский и его коллеги, в том числе ученые из Палеонтологического института РАН в Москве, придумали оригинальную методику, какая вдруг поддержала им разрешить эти диспуты, и доказать, что дикинсонии взаправду были.
Ученые обратили внимание на то, что представители всякого царства живых существ обладают своим собственным комплектом биомолекул, в том числе белков и жиров, по какому их можно отличить от иных обитателей Земли. К образцу, клетки многоклеточных звериных включают в себе найденные облики ароматических молекул стероидов и холестерина, какие отсутствуют у микробов, растений и грибов.

Затаенны первой жизни

Руководясь этой идеей, команда Бобровского коротала раскопки на территории Австралии и побережья Белокипенного моря в России, где залегают породы, сформировавшиеся во времена эдиакара. Сделать это, будто помечает ученый, было невообразимо сложно.
"Я висел на тросах на полпути к подножию этих скал, выбивая из них кусы песчаника и роняя их долу. Впоследствии я падал, очищал и мыл их и повторял этот процесс до тех пор, доколе я не нашел надобные нам окаменелости", — продолжает палеонтолог.

"Прадеды" дождевых червей вытребовали первое глобальное потепление на Земле
Подобные усилия, по его словам, всецело извинили себя. Эдиакарские породы, залегающие в округах деревень Лямца и Зимние Горы в Архангельской области, не пережили большого нагрева, что приключилось с их австралийскими "кузинами". Благодаря этому внутри них сохранились броские отпечатки органики.
Илья Бобровский извлекает окаменелость из куса горной породы
Когда ученые извлекли их из отпечатков дикенсонии и из иных окаменелостей, они вскрыли, что останки первых звериных Земли взаправду включают в себе те вещества, какие присутствуют в организме многоклеточных существ, однако отсутствуют в мануфактурах растений, грибов и внутри неодинаковых простейших.
"Мы воевали вкруг сути и происхождения дикинсоний и иных замысловатых эдиакарских окаменелостей на протяжении заключительных 75 лет. Были самые неодинаковые гипотезы – некто находил их гигантскими амебами, лишайниками или попросту "ошибками эволюции". Найденные нами жировые молекулы подтвердили, что дикинсонии были первыми звериными Земли, и поддержали нам найти еще один-одинехонек "Святой Грааль" палеонтологии", — заключает Йохен Брокс(Johen Brocks), коллега Бобровского.
Источник : http://ria.ru/science/20180920/1529025573.html