МОСКВА, 21 сен — Новости. "Яндекс.Маркет" заключил договоренность с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada, какое предусматривает доступ к турецким товарам пользователям запускаемой "Яндекс.Маркетом" трансграничной площадки, доложил Новости директор по интернациональному развитию "Яндекс.Маркета" Алекс Васильев.

"Яндекс" и Сбербанк запустят тестирование трансграничной онлайн-площадкиПо его словам, российским пользователям будут доступны более чем 5 миллионов товаров на Hepsiburada в неодинаковых категориях от одежи и обуви до аксессуаров, неглуб/окой бытовой техники ведущих турецких производителей, домашнего текстиля и товаров для дома. Партнеры запустят логистическое решение, какое обеспечит бойкую доставку товаров из Турции за четыре — семь дней силами службы DPD, отметил Васильев.
"Мы ценим то доверие, какое нам оказали наши турецкие партнеры. Впервинку в своей истории они запускают торговли не на своей платформе, а предпочитают выйти на российский рынок" — взговорил Васильев.
Hepsiburada — крупнейшая в Турции мультикатегорийная дебаркадер в сфере интернет-торговли. Маркетплейс объединяет свыше 20 тысяч ведущих продавцов в Турции и сотрудничает с более чем 2 тысячами брендами.

"Яндекс" протестирует беспилотные автомобили в ИннополисеВ апреле "Яндекс" и Сбербанк затворили сделку по созданию совместного предприятия на базе "Яндекс.Маркета", в рамках какого планируется создание маркетплейса — розничной онлайн-площадки. В мае интернет-компания доложила о запуске разинутого бета-тестирования маркетплейса "Беру". Осенью планируется официальный запуск сервиса.
Кроме того, в рамках совместного предприятия сторонки намерены запустить в октябре еще и площадку трансграничной онлайн-торговли. В августе бражка обнародовала о первом партнёре для трансграничной площадки — заключено договоренность с турецким производителем обуви Ziylan Group.
Источник : http://ria.ru/economy/20180921/1529039784.html