
Будто знаменито, груз везёт вовсе не мощность, а момент. И новый двигатель по величине крутящего момента обошёл мотор ZMZ PRO: заволжский бензиновый атмосферник, какой ставится на УАЗ «Профи», при 150 л.с. выдаёт отнюдь не рекордные 235 Н?м.(Отметим, что 2,7-литровый «Эвотек» на бензине развивал 107 л.с. мощности и 221 Нм момента.)Величавая особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 — применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого, что позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленвала и распредвала, головки цилиндров и поршней. Ещё один-одинехонек любопытный момент — новоиспеченная конструкция мотора позволяет смонтировать двухконтурную систему кондиционирования на микроавтобусах. Соответственно, у грузовых версий жрать возможность вдруг ввести не только кондиционер, который бы остужал кабину, но и отдельный компрессор для охлаждения фургона-рефрижератора.Метан — самое экономически эффективное из используемых для коммерческого транспорта обликов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50%.Группа ГАЗНа «Газель-Next» устанавливаются четыре газовых баллона всеобщим объемом от 33,2(цельнометаллический фура)до 41,6(бортовые модификации)кубических метра. Резерв хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на природном газе. Само газобаллонное оборудование — производства итальянских бражек Emer и OMVL.Многоуровневая система безопасности двигателя вводит скоростной клапан, ограничивающий утечку газа при повреждении газовых трубок, «пожарный клапан», обеспечивающий выпуск газа при превышении температуры 100°C, а также предохранительный клапан, какой обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.
Источник : https://auto.mail.ru/article/70288-u_gazeli_poyavilsya_novyi_motor_trehlitrovyi_gazovo-benzinovyi/