Последние новости

В селе Новосибирской области дети не смогли попасть школу из-за размытых дорог
На Камчатке гендиректор сельхозартели задолжал оленеводам 16,5 млн рублей
В ЕЭК предположили, сколько займет процесс обнуления лимита беспошлинных покупок в России
Экс-кандидат в губернаторы Приморья стала советником Кожемяко
В Хабаровске полиция выясняет природу сквозного отверстия в обшивке Ан-24
Источник сообщил об отставке заместителя прокурора Башкирии после обысков
МККК намерен диверсифицировать деятельность в Сирии
Каррера признал, что сожалеет об инциденте с Ещенко
Трамп заявил, что Китай должен быть включен в Договор о РСМД
Названы смертоносные последствия изменения климата
Глава Северной Осетии пообещал донести проблему "Электроцинка" до руководства страны
В СПЧ предложили провести в Москве Всемирную конференцию по правам человека
СПЧ инициирует разработку национального плана действий в пользу прав человека
В США испугались, что Россия начнет продавать иранскую нефть
Путин ввел санкции против Украины
Трамп поприветствовал планы Германии покупать СПГ у США
Глава минфина США встретился с наследным принцем Саудовской Аравии
В Госдуме предложили забирать весь доход у самозанятых, не платящих налоги
Иран надеется на окончательное решение вопроса о поставке SSJ-100
В Сергиевом Посаде трактор насмерть раздавил девушку
Глава СПЧ считает преждевременным говорить о причинах трагедии в Керчи
Вице-президент "Спартака" Измайлов пожелал Каррере новых свершений
"Сампдория" и "Сассуоло" сыграли вничью в чемпионате Италии
Нападающий "Вест Хэма" Ярмоленко прооперирован и пропустит около полугода
"Реал Сосьедад" и "Жирона" сыграли вничью в чемпионате Испании
Гройсман пообещал «максимально сдерживать» цену на газ для украинцев
Евкуров обсудил с членами ингушской общины закон о границе с Чечней
Самолет-разведчик ВВС США заметили у южных границ России
Сирийский военнослужащий получил ранение при обстреле города Алеппо
Трамп заявил о планах нарастить ядерный арсенал США из-за РФ
Старейший президент Африки возглавил Камерун в 7-й раз подряд
Больше новостей

От "Малины" до "Бензовоза". Как не стать жертвой программ лояльности

Экономика
257
0
МОСКВА, 10 окт — Новости, Максим Рубченко. Бражка "Лоялти партнерс восток", владетель и оператор карт лояльности "Малина", адресовалась в Арбитражный суд Москвы с заявлением о банкротстве. У шести миллионов клиентов, не думавших о проблемах ЛПВ, пропали бонусные баллы на огромные суммы. Зачем обанкротилась крупнейшая в России программа лояльности и будто не стать жертвой иных подобных проектов — в материале Новости.
От "Малины" до "Бензовоза". Как не стать жертвой программ лояльности

Опасная птица. Россельхознадзор нашел в курятине бактерии и антибиотики

Важнецкое начало


Одни держатели карт "Малина" ноют, что у них закованы несколько тысяч баллов, иные болтают о десятках и сотнях тысяч. По оценкам экспертов, всеобщая сумма пропавших бонусов составляет биллионы рублей. Впрочем, многие специалисты предрекали программе крах еще в самом ее начале.
Инициатором запуска "Малины" выступил холдинг "Ростик групп", владеющий ресторанами IL Патио, "Планета суши", "Американский бар и гриль", T.G.I. Friday’s, кофейнями Costa Coffee.
С средины 2004 года вице-президент по маркетингу "Ростик групп" Эрик Барре вел переговоры с хозяевами и главами крупных российских бражек о выпуске всеобщей карты лояльности. За основу предлагалось взять Карту почетного гостя, орудовавшую в ресторанах "Ростик".
К началу 2005-го сформировался пул участников проекта, куда ввалились "Ростик групп", "Аптечная сеть 36,6", "Вымпелком" и сеть заправок ТНК-BP. Чуть запоздалее для управления программой лояльности "Малина" учредили бражку "Лоялти партнерc восток"(ЛПВ), какую возглавил Эрик Барре.
ЛПВ всецело относится кипрской братии CSI Loyalty Partners Ltd с уставным капиталом в два миллиона долларов, ее учредителями и совладельцами стали четыре братии — участники проекта.

Когда мачо заплачут. Макияж алкают сделать нормой для дядек

Вырастать, моя "Малина"


В начальный год выпустили более двух миллионов карт, на какие начислили свыше 500 миллионов баллов. По обстоятельствам программы накопившиеся бонусы конвертировались в гроши(по курсу 20 баллов за один-одинехонек рублевка)или перебрасывались на товары из каталога "Малины".
Доход ЛПВ складывался из денежных оружий, полученных от участников программы за начисленные клиентам баллы, а также платы за информацию о клиентах.
В договоре "Малины" с компаниями-партнерами был пункт о передаче "демографических и любых иных настоящих, содержащихся в анкете участника", информации о покупках клиентами товаров компании-партнера и прочих сведений.
К программе беспрерывно присоединялись новоиспеченные партнеры — Ozon, Райффайзенбанк, "Иль де ботэ", Тинькофф банк и иные. Экспертам "Малина" все вяще напоминала басню про лебедя, рака и щуку — участники проекта были излишне неодинаковыми и владели собственные зрелища о лояльности потребителей.
Эти опасения оправдались: партнеры вскоре разочаровались в своем детище.

Распад коалиции


В 2012 году "Лоялти партнерс восток" отчиталась о выручке в размере 714 миллионов рублей и безукоризненной пришли в четыре миллиона рублей. В том же году один-одинехонек из соучредителей CSI Loyalty Partners "Вымпелком" загнал свою долю в братии и вышел из проекта.

Великая стагнация. Будто возник и закончился кризис 2008 года
В 2014-м новоиспеченным партнером "Малины" стала "Роснефть", взявшая ТНК-BP. Вскоре бражка тоже покинула проект — ее представители вбили, что за времена работы программы "Малина" инвестиции ТНК-ВР намного превышали лепта иных участников, несмотря на суленный паритет.
Образцово в то же времена "Ростикс" обнародовал о перезапуске своей программы "Почетный гость" в облике мобильного приложения, бросив работу с "Малиной".
Длиннее всех продержался Тинькофф банк, завершив партнерство с проектом лишь былым летом. При этом банк доложил: "Накопленные бонусные баллы по картам "Малина" сохраняются, их можно потратить на покупку товаров в каталоге партнера". Иными словами — по всем спросам использования бонусов "Малины" обращайтесь в ЛПВ.
"Малина" тогда опубликовала на своем интернет-портале информацию о "временных трудностях". Однако затем с сайта пропал каталог товаров, приобретаемых за бонусы. А вскоре перестала открываться и сама веб-страница.
Потратить накопленные бонусы клиенты "Малины" уже не могли.

От "Малины" к "Бензовозу"


Похоже, точкой невозврата для "Малины" стал июль 2016 года, когда CSI Loyalty Partners Ltd известила кипрского регулятора об изменениях в составе акционеров. Детали не раскрываются, однако СМИ указывали на гендиректора ЛПВ Сергея Бородина будто на новоиспеченного владетеля братии. Все отцы-основатели "Малины" из проекта ретировались.

Климатическая бомба. Погода будет убивать по 152 тысячи человек в год
А сквозь несколько месяцев один-одинехонек из сотрудников "Лоялти партнерc восток" доложил в фейсбуке, что половина сотрудников братии занимается проектом "Бензовоз" — картой лояльности для автомобилистов с начислением бонусов при покупке бензина.
Формально никакой связи между двумя проектами дудки. Оператор "Бензовоза" — ООО "Группа бражек МЛН", ее гендиректор — Александр Евгеньевич Хрипунов.
Однако гендиректор "Лоялти партнерc восток" Сергей Бородин деятельно пиарит "Бензовоз"в фейсбуке и беспрерывно публикует новости об этом проекте, причем зачастую от своего имени.
Вот запись от 14 июня(орфография и пунктуация сохранены): "Постановил переписать собственный пост… похоже что у всех игроков Сборной России жрать наша карта!!)))Блиииин что то я и мои маркетологи этого не ожидали!!!Однако от слов не отнекиваюсь!Оле!!!" Выговор выступает о рекламной акции "Бензовоза" — за всякий загнанный наг российской сборной вручать добавочный процент скидки на бензин по бонусной карте "Бензовоз". Пост Бородина опубликован с подписью "Ваш бензовоз".
Восьмого марта гендиректор ЛПВ перепостил примечательное заявление Hummer(орфография и пунктуация сохранены): "Сергей Бородин генеральный директор братии "Лоялити партнерс" программы лояльности МАЛИНА и Бензовоз знает будто величаво владеть запасную батарейку в мороз!" То жрать Бородина величают главой и "Малины", и "Бензовоза". При этом с февраля 2017 года он вообще не упоминает о проекте "Малина".
Гендиректор "Лоялти партнерc восток" не доложил даже, что в сентябре его бражка адресовалась в арбитражный суд с заявлением о банкротстве.

Техника безопасности


История краха "Малины" — важнецкий задание всем клиентам программ лояльности. Однако в первую очередность на приключившееся стоит обратить внимание владетелям карт "Бензовоз".

© AP Photo / Giannis PapanikosДевало Винника: будто подтибрить девять биллионов долларов
Девало не всего в том, что за обоими проектами, вероятно, стоят одни и те же люд. Жрать еще весь линия тревожных симптомов.
Во-первых, уставный капитал оператора "Бензовоза" — ООО "Группа бражек МЛН" — итого десять тысяч рублей.
Во-вторых, 99% МЛН относятся кипрской фирме "Зелиандо лтд", зарегистрированной в Пафосе по тому же адресу, что и офис юридической братии G. Prodromou Associates LLC, занимающейся регистрацией офшорок.
В-третьих, "Группа бражек МЛН" в Москве прописана по адресу массовой регистрации(Измайловский бульвар, дом 58, пом. I, ком. 18)вкупе с двумя сотнями иных бражек.
В-четвертых, по настоящим ФНС, за 2017 год доходы МЛН составили 12,2 миллиона рублей, а затраты — 16,9 миллиона рублей. Таковским образом, бражка понесла изъяны почитай в пять миллионов.
Это неудивительно, если учесть, что крупнейшие партнеры "Бензовоза" из числа показанных на сайте проекта — "Газпромнефть", Shell и Circle K — об этих картах не упоминают. Капля того, все они развивают собственные программы лояльности: "Газпромнефть" — "Нам по пути", Shell — Clubsmart, а Circle K — Extra Club.
Это не значит, что от карт "Бензовоза" вытекает безотлагательно освободиться. Доколе где-то их принимают, безголово отнекиваться от возможности сэкономить гроши. Тем более при нынешних стоимостях на бензин.
Довольно блюсти пару простых правил. Первое: вносите гроши на "Бензовоз" непосредственно перед покупкой бензина, предварительно уверившись, что на этой конкретной АЗС карты принимают. Второе: не копите бонусы — реализуйте их при первой же возможности.
Источник : http://ria.ru/economy/20181010/1530294740.html

0 комментариев