В сети опубликованы рендеры смартфона Samsung Galaxy A71
Смартфоны от вьетнамской компании VinSmart поступили в продажу в России
Apple может быть освобождена от пошлин на «китайские» товары
Новые подробности о грядущем смартфоне Redmi K30
Samsung Galaxy S11 получит быструю зарядку мощностью 25 Вт
Данные российских пользователей все чаще становятся «открытыми» из-за использования «облачных» сервисов
Xiaomi запатентовала смартфон с экраном на задней крышке
Oppo готовит собственный чипсет для мобильных устройств
Microsoft получила разрешение на возобновление сотрудничества с Huawei
Игровые компьютерные аксессуары показали рост продаж
Xiaomi сделает «ночной режим» общесистемным в MIUI 12
Онлайн-кинотеатры будут передавать данные в ЕАИС
МТС: Популярность бесконтактных платежей со смартфонов в России удвоилась в 2019 году
ВОЗ: Малоподвижный образ жизни вредит здоровью 4 из 5 подростков
Panasonic окончательно прощается с бизнесом по производству ЖК-панелей
AMD выпустила первую видеокарту на базе 7-нм техпроцесса – Radeon Pro W5700
Xiaomi выводит на российский рынок свои новые смартфоны Mi Note 10 и Redmi Note 8T
Прививка от гриппа во время беременности. Насколько она необходима и безопасна?
Куда поехать отдыхать?
Принят закон о предустановке отечественного софта
Видео на канале: ОБЗОР | Смартфон Realme 5 PRO
Видео на канале: ДИВАННАЯ АНАЛИТИКА | Война против компании HUAWEI
Видео на канале: ОБЗОР | Смартфон Realme 5
«Налог на Google» принесет в бюджет 82 млрд рублей за 3 года
Стартовали предзаказы на смартфон vivo V17
В России стартовали предзаказы на умные часы Huawei Watch GT 2 (42 мм)
Студия Porsche Design представила свой первый ультрабук Ultra One
Huawei показала свой предстоящий планшет
Xiaomi строит фабрику, которая будет производить 60 смартфонов в минуту
Uber будет записывать разговоры в автомобиле

Самая яркая галактика Вселенной оказалась "каннибалом", выяснили в НАСА - Новости, 16.11.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 16 ноя – Новости. Ярчайшая галактика Вселенной, W2246-0526, размещенная в созвездии Водолея, недавно задрала на части и поглотила останки залпом трех своих спутников, что может объяснять невообразимую могуществу ее сияния. Об этом катают ученые НАСА в статье, опубликованной в журнале Science.

Астрономы отворили самый яркий объект в юной Вселенной"Мы осведомили, что у этой галактики жрать три крупных спутника, однако в былом мы не находили никаких намеков на то, что черная прореха в ее фокусе как-то взаимодействует с ними. Мы даже не пробовали разыскивать отпечатки "каннибализма". Оттого первые настоящие и снимки с ALMA стали большенный неожиданностью для нас", — заявил Питер Эйзенхардт(Peter Eisenhardt)из Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене(США).

Космические хот-доги

Эйзенхардт и его коллеги отворили галактику W2246-0526 три года назад, исследуя снимки, полученные космическим телескопом WISE во времена "холодной" фазы его работы в 2010 году. Все они глядят к категории настолько величаемых гиперярких инфракрасных галактик, крайне необычных объектов, бывших в ранней Вселенной.
Астрономы величают таковские галактики "хот-догами" из-за облегающей их гладкой "шубы" из горячей пыли(hot dust-obscured galaxy, hot DOG), прячущей их от взора оптических телескопов. В всеобщей сложности им удалось найти близ 20 ранее безвестных объектов этого субъекта, в том числе и новоиспеченного рекордсмена, измерить их яркость, массу и свойства сверхтяжелых черных прорех в их фокусах.

Астрономы нашли самую яркую галактику Вселенной в созвездии Водолея
Когда ученые измерили массу черной прорехи в фокусе W2246-0526, они не поверили своим буркалам – она очутилась бедственнее Солнца будто вселенная в три биллиона один. Подобный вывод крайне удивил астрофизиков. Девало в том, что мы видаем эту галактику в том состоянии, в каком она была образцово 12 биллионов лет назад, сквозь 1,3 биллиона лет после Большущего Взрыва.
Этого времени, будто ныне почитают астрофизики, попросту не надлежит было достать для того, дабы эта прореха добилась нынешних гаргантюанских размеров, даже если бы она беспрерывно вбирала максимальные числа материи, дозволительные с точки зрения теории.
Обед Гаргантюа
Астрономы НАСА нашли один-одинехонек из вероятных ответов на этот проблема, следя за округами W2246-0526 при помощи микроволнового телескопа ALMA, способного следить за движением даже самых ледяных скоплений газа и пыли.
Эти снимки неожиданным образом показали, что черная дыра-"гаргантюа" и сама W2246-0526 были соединены гладкими линиями из ледяного газа и пыли с тремя попутчиками этого "звездного мегаполиса". Их наличность, в свою очередность, болтает о том, что ярчайшая галактика Вселенной сейчас разрывает на части своих кратчайших соседей и высасывает из них тяни газ, пыль и беспроглядную материю.
Почитай вся эта материя, будто вскрыли ученые, попадает не на окраины W2246-0526, а в ее центральную доля, где ее захватывает притяжение черной прорехи. Небольшая доля этого газа и пыли поглощается сингулярностью, а большущая доля выбрасывается назад в облике раскаленных "объедков", вырабатывающих огромное численность света и иных конфигураций излучения.

Астрономы признали черные прорехи основными "убийцами" древних галактик
В былом, будто предполагают ученые, W2246-0526 могла забрать и извести и многие иные соседние галактики. Подобная конфигурация "каннибализма", будто почитают Эйзенхардт и его коллеги, была характерна и для иных "хот-догов".
Это может объяснять, зачем ученые дробно находят в ранней Вселенной необычно яркие галактики с невозможно крупными черными прорехами, и зачем сами хот-доги исчезают от наружного мира под гладким коконом из пыли и газа, заключающимся, по всей видимости, из останков их былых трапез.