Tele2 первая в России получила сразу две европейские награды Effie
Lenovo IdeaCentre A540 на российском рынке
Kingston представляет новую линейку карт памяти microSD и SD: Canvas Select Plus
Видео на канале: НЕФОРМАТ | Ты — никто
Transcend представляет новый твердотельный накопитель MTS832S, выполненный в одностороннем форм-факторе M.2
Многофункциональный уникальный модуль-смартфон DOOGEE S95 Pro теперь доступен россиянам по специальной цене
Технология WiFi 6 поможет учебным заведениям использовать весь потенциал цифровизации учебного процесса
«Ситилинк»: продажи электронных книг выросли на 94%
В преддверии акции Международный День без Бумаги, которая в России пройдет 24 октября, электронный дискаунтер «Ситилинк» проанализировал спрос на электронные книги. За девять месяцев 2019 продажи товаров в данной категории увеличились на 94% в рублях и на
Россия и Китай создадут совместную платформу для обмена IT-практиками
Специалист по игровым дисплеям AOC представляет новый монитор AG273QX: разрешение QHD и впечатляющий HDR
МТС обеспечила связью более 250 км автодорог и зимников Ямала
Orange открывает корпоративный стартап-акселератор в «Сколково»
Как не попрощаться со своим любимым гаджетом навсегда?
Старт второй волны предзаказа Huawei Watch GT 2
Кормление грудью связано со снижением риска развития диабета и гипертонии
Huawei представила для российского рынка свой новый фитнес-браслет HONOR Band 5 Sport
Новая версия Opera для Android получила поддержку биткойна и крупный редизайн интерфейса
Появились сведения о новом процессоре среднего уровня от Qualcomm – Snapdragon 735
Русскоязычные пользователи даркнета пользовались зараженным браузером Tor
У «Лаборатории Касперского» появилась система противодействия гражданским беспилотникам
Как привести внешний вид машины в порядок?
Пассивное курение может приводить к поражениям глаз у детей
Ученые рассказали, что вреднее для сердца: запой по выходным или умеренная выпивка каждый день
Xiaomi запланировала более 10 смартфонов с 5G
5-6 миллионов гибких смартфонов за год. И это только от Samsung
Видео на канале: НЕФОРМАТ | Кори Пайн — «Живи, вкалывай, сдохни»
Видео на канале: Поддельные зарядки Apple для MacBook
Konica Minolta и Deutsche Telekom разработают умные очки с технологией 5G
Huawei Nova 5z – середнячок с квадрокамерой и «дырявым» экраном

Астрономы создали VR-копию черной дыры в центре Галактики - Новости, 19.11.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 19 ноя – Новости. Голландские ученые создали первую трехмерную виртуальную модель сверхмассивной черной прорехи в фокусе Млечного Пути, позволяющую больно аккуратно вычислить могуществу ее свечения во времена очередного "обеда". Итоги "опытов" с этим объектом были представлены в журнале Computational Astrophysics and Cosmology.
Астрономы создали VR-копию черной дыры в центре Галактики - Новости, 19.11.2018

Астрономы создали телескоп размером с Землю для изучения черных дыр"Наш симулятор вырабатывает доколе самую реалистичную картинку того, будто выглядит непосредственное окружение черной прорехи. Он поддержит нам осмыслить, что ворочает поведением черных прорех. Мы вряд ли сможем побывать ее окружности в обозримом предбудущем, и оттого таковские визуализации становятся одними из наших основных помощников в ее изучении", — заявил Йорди Давелар(Jordy Davelaar)из университета святого Радбода в Неймегене(Нидерланды).
В фокусе Млечного Пути, и гадательно всех других галактик Вселенной, обитает необычно крупная черная прореха. В нашем случае она образцово в четыре миллиона один бедственнее Солнца и размещена на расстоянии 26 тысяч световых лет от Земли.
Эту черную прореху, какую астрономы величают Sgr A*, облегает несколько десятков звезд и несколько крупных облаков газа, периодически сближающихся и идущие на опасном расстоянии от нее.
В отличие от иных сверхмассивных черных прорех, непрерывно захватывающих и вбирающих материю, черная прореха в фокусе нашей Галактики будет в оригинальной спячке. Благодаря этому она не вырабатывает мощных выбросов раскаленной материи, настолько величаемых джетов, и остается невидимой для фактически всех телескопов, кроме радиоволновых и рентгеновских обсерваторий.

Гравитация: зачем слияния черных прорех не поддержат найти новоиспеченные измерения
Все это заставляет астрономов ожесточенно дебатировать о том, будто выглядит этот объект и будто периодические "рандеву" со звездами и облаками газа действуют на его активность. Первые настоящие по устройству округ Sgr A* были получены абсолютно недавно, после запуска проекта Event Horizon Telescope, сведшего мощности большинства крупнейших радиотелескопов мира.

Используя настоящие, сконцентрированные EHT, Давелар и его коллеги создали компьютерную модель основной обитательницы фокуса Млечного Пути, учитывающую все плотские процессы, "дирижирующие" падением материи на ее горизонт событий.
Благодаря этому ученые впервинку смогли просчитать, будто этот процесс действует на разогрев "бублика" из газа и пыли, облегающего Sgr A* и заставляет его излучать огромные числа света и иных конфигураций электромагнитных волн. Это свечение, в свою очередность, искажается и обостряется мощнейшими гравитационными полями, порождаемыми черной прорехой, и "смешивается" с излучением дальних звезд, размещенных за Sgr A*.

Тяни мир — телескоп: будто ученые из России обернули космос в обсерваторию
Используя эту компьютерную модель, нидерландские астрофизики реализовали грезу многих фантастов и космологов. Они почитай "упали" на горизонт событий, подружившись с черной прорехой на дистанция, образцово равновеликое дистанции между Солнцем и Марсом, взявшись наблюдения с точки, высланной от нее на 12 биллионов километров, аналога орбиты Плутона.
Подобный подход, будто помечают Давелар и его коллеги, впервинку позволил им глянуть на то, будто выглядят выбросы черной прорехи "изнутри", и открыть кое-какие особенности в ее облике, в том числе в структуре ее "тени", какие должны быть броски для EHT и иных обществ телескопов.