Депутат рассказал о состоянии госпитализированного главы Дагестана
Зеленский назвал красоту украинских женщин туристическим брендом страны
Литовские политики потребовали от Adidas убрать одежду с символикой СССР
Суд оставил министра лесного комплекса Иркутской области под арестом
Путину и Лукашенко к 25 июня представят предложения по развитию интеграции
Премьер Молдавии попросила граждан сообщать о преступлениях Плахотнюка
Путин обсудил с Мироновым инициативы партии «Справедливая Россия»
Орешкин назвал назначение своим замом Бабича «усилением тяжелой артиллерии»
Трамп выгнал и. о. главы администрации из Овального кабинета из-за кашля
МИД РФ: США безосновательно обвиняют РФ в проведении ядерных испытаний
BQ 5528L Strike Forward – недорогой смартфон в металлическом корпусе
NVIDIA, скорее всего, в ближайшее время порадует нас новой версией своей ТВ-приставки SHIELD TV
Патрушев: РФ готова содействовать диалогу властей Венесуэлы с оппозицией
Ученые рассказали, насколько часто татуировки и пирсинг приводят к проблемам со здоровьем
Глава Китая Си Цзиньпин впервые посетит КНДР с государственным визитом
Еврокомиссия пожаловалась на российское импортозамещение
Цифровая медицина помогает использовать все возможности ОМС
Косачев: новый демарш Тегерана адресован европейским союзникам США
В Кремле заявили о финальной стадии подготовки к «Прямой линии» с Путиным
Минэнерго прокомментировало статью NYT об атаках США российского ТЭК
Песков рассказал об обязанностях Бабича в Минэкономразвития
В ПАСЕ призвали Белоруссию ввести мораторий на смертную казнь
Песков не стал делать предположений по поводу причин драки в Чемодановке
Чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним
Борис Джонсон не пришел на теледебаты кандидатов на пост премьера
Комитет Госдумы одобрил отмену НДФЛ для студентов при получении матпомощи
Экс-посол в Белоруссии назначен замминистра экономического развития РФ
Музыка может облегчить боль у раковых пациентов
Администрация Зеленского переедет в стеклянный офис
Видео на канале: БЛИЦ | Как Mail.ru Group обиделся на Билайн и испортил жизнь абонентам оператора

Ученые из США создали генную терапию, подавляющую болезнь Альцгеймера - Новости, 21.11.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 21 ноя – Новости. Генетики из Техаса создали и проверили в деле генную терапию, заставляющую иммунность биться с накоплением белкового "мусора" в клетках мозга при развитии немочи Альцгеймера. Итоги первых экспериментов на мышах были представлены в журнале Alzheimer's Research and Therapy.

Заболевание Альцгеймера может вызываться вирусом герпеса, заявляют ученые"Наше изыскание – закономерный итог десяти лет экспериментов и наблюдений, неоднократно демонстрировавших, что эта вакцина безобидна для здоровья звериных и что она взаправду помогает организму биться с причиной развития немочи Альцгеймера. Я верую, что мы коротки к началу клинических испытаний на добровольцах", — заявил Роджер Розенберг(Roger Rosenberg)из университета Техаса в Далласе(США).

Искра сознания

Почитается, что заболевание Альцгеймера вызывается накоплением внутри нейронов патогенного вещества, белка бета-амилоида. Он образуется из "обрезков" белка APP, какой участвует в процессах починки поврежденных нейронов и формировании связей между ними. Нарушения в переработке молекул этого белка приводят к появлению бляшек бета-амилоида и уничтожению лихорадочных клеток.
В заключительные два года биологи броско продвинулись в понимании того, что будит эту заболевание и что она из себя видит. К образцу, недавно ученые выяснили, что заболевание Альцгеймера способна переходить от одного больного к иным, а также вскрыли, что бляшки бета-амилоида при этом могут быть величавой долею природной иммунной системы.
Эти открытия, будто помечает Розенберг, давненько заставляют ученых задуматься о том, можно ли отвести развитие немочи Альцгеймера, "отключив" найденные гены в самих нейронах или повысив активность иных участков ДНК в иммунных клетках, ответственных за переработку белкового мусора.

Ленность рассудка: ученые на пороге создания лекарства от основной немочи века
Первые попытки выполнить подобную процедуру на волонтерах закончились катастрофически – у всякого десятого пациента развился энцефалит, настолько будто иммунность взялся штурмовать не всего бляшки бета-амилоида, однако и крепкие нейроны. Это вынудило биологов переключиться на иные методы борьбы с немочью, в том числе синтетические антитела, впоследствии очутившиеся крайне малоэффективными.
Розенберг и его команда не отказались от этой идеи. На протяжении заключительных десяти лет они продолжали менять "начинку" подобной вакцины, пробуя найти подобный ее вариант, какой бы не будил воспалений и при этом эффективно бился со скоплением белкового "мусора".

Тренажер для иммунитета

Будто правило, все былые варианты подобной генной терапии были основаны на базе обрывков бета-амилоида и прочих белков, будящих заболевание Альцгеймера. Техасские молекулярные биологи использовали радикально другой подход – они создали ретровирус, заставляющий клетки кожи выделывать копии "стройблоков" бета-амилоида, настолько величаемый белок "альфа-бета-42", связывать его молекулы в тройки и выбрасывать их в кровоток.
Когда их скапливается довольно великое численность, иммунные клетки замечают эти цепочки и начинают штурмовать их, вырабатывая антитела, способные присоединяться к "заготовкам" бета-амилоида и помечать их для уничтожения макрофагами и клетками-"киллерами".
Подобный подход, будто показали эксперименты на мышах, предрасположенных к развитию "человеческой" версии немочи Альцгеймера, вдруг не будит энцефалита и позволяет понизить концентрацию бета-амилоида в нейронах образцово на 40%. Это отводит времена наступления старческой деменции на несколько месяцев, что эквивалентно десяти годам жизни для человека.

Немочи Альцгеймера и Паркинсона могут владеть всеобщие корни, почитают ученые
Вдобавок, вакцинация ввергла к еще одному здоровому, однако неожиданному последствию. Иммунность взялся уничтожать не всего обрезки белка APP, однако и биться со скоплениями тау-белка, еще одного вероятного "виновника" развития немочи Альцгеймера Его концентрация в нейронах мышей уменьшилась почитай в 1,5 раза.
Подобный подход, будто признает Розенберг, доколе может поддержать всего тем людам, в чьем мозге еще не взялось большущих скоплений бета-амилоида – вакцина предотвращает их появление, однако не заставляет иммунность разрушать уже сформировавшиеся белковые бляшки. Будто гадают ученые, дальнейшие эксперименты поддержат им постановить и эту проблему.
Источник : http://ria.ru/science/20181121/1533221664.html