В Тбилиси завершились трехмесячные антиправительственные митинги
Трамп одобрил отправку дополнительных военнослужащих на Ближний Восток
Макрон призвал «желтых жилетов» не срывать Дни национального наследия
Хуситы пообещали прекратить атаки на Саудовскую Аравию
Центробанк Ирана прокомментировал новые санкции со стороны США
Стали известны темы переговоров Трампа и Зеленского
Трамп: Китай является «в некотором роде» мировой угрозой
В Раде начали собирать подписи за лишение неприкосновенности президента
Украинские власти пригрозили отбирать земли, принадлежащие россиянам
В Киеве назвали условие снятия блокады с Донбасса
Мэр Нью-Йорка вышел из президентской гонки
В МИД России заявили о нарушениях со стороны США Договора по открытому небу
Redmi K20 Pro Premium — премиальная версия Pro-аппарата
Huawei представляет стратегию развития интеллектуальных устройств следующего поколения и новых продуктов с ИИ
В лончере Wargaming Game Center появилась новая игра
HUAWEI CLOUD запускает 43 облачных сервиса на базе процессоров Ascend для ускорения внедрения интеллектуальных решений в корпоративной среде
Беспроводная компьютерная мышь A4Tech V-Track G3-300N
Huawei представляет свою стратегию в сфере компьютерных вычислений и анонсирует выпуск Atlas 900 — самого быстродействующего в мире обучающего кластера искусственного интеллекта
Новое мультизарядное устройство Nobby Expert NBE-TC-999
Трамп заявил о санкциях против Нацбанка Ирана
Xiaomi обещает телефон с соотношением экрана к поверхности более 100%
Redmi 8A представят 25 сентября
Председателя Совета Федерации выберут 25 сентября
В ДНР отвергли обвинения Киева в нарушении Минских соглашений
Huawei Mate 30 Pro вклинился между смартфонами со Snapdragon 855 и 855+
Алкоголь может разрушать печень даже непьющих людей
Клинцевич заявил, что РФ не допустит удара США по системе ПВО Калининграда
Кабмин рассмотрит меры увеличения бюджетной достаточности муниципалитетов
Песков рассказал, как отдыхает Путин
МИД Украины: антироссийские санкции начинают «разваливаться»

Ученые из США создали генную терапию, подавляющую болезнь Альцгеймера - Новости, 21.11.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 21 ноя – Новости. Генетики из Техаса создали и проверили в деле генную терапию, заставляющую иммунность биться с накоплением белкового "мусора" в клетках мозга при развитии немочи Альцгеймера. Итоги первых экспериментов на мышах были представлены в журнале Alzheimer's Research and Therapy.

Заболевание Альцгеймера может вызываться вирусом герпеса, заявляют ученые"Наше изыскание – закономерный итог десяти лет экспериментов и наблюдений, неоднократно демонстрировавших, что эта вакцина безобидна для здоровья звериных и что она взаправду помогает организму биться с причиной развития немочи Альцгеймера. Я верую, что мы коротки к началу клинических испытаний на добровольцах", — заявил Роджер Розенберг(Roger Rosenberg)из университета Техаса в Далласе(США).

Искра сознания

Почитается, что заболевание Альцгеймера вызывается накоплением внутри нейронов патогенного вещества, белка бета-амилоида. Он образуется из "обрезков" белка APP, какой участвует в процессах починки поврежденных нейронов и формировании связей между ними. Нарушения в переработке молекул этого белка приводят к появлению бляшек бета-амилоида и уничтожению лихорадочных клеток.
В заключительные два года биологи броско продвинулись в понимании того, что будит эту заболевание и что она из себя видит. К образцу, недавно ученые выяснили, что заболевание Альцгеймера способна переходить от одного больного к иным, а также вскрыли, что бляшки бета-амилоида при этом могут быть величавой долею природной иммунной системы.
Эти открытия, будто помечает Розенберг, давненько заставляют ученых задуматься о том, можно ли отвести развитие немочи Альцгеймера, "отключив" найденные гены в самих нейронах или повысив активность иных участков ДНК в иммунных клетках, ответственных за переработку белкового мусора.

Ленность рассудка: ученые на пороге создания лекарства от основной немочи века
Первые попытки выполнить подобную процедуру на волонтерах закончились катастрофически – у всякого десятого пациента развился энцефалит, настолько будто иммунность взялся штурмовать не всего бляшки бета-амилоида, однако и крепкие нейроны. Это вынудило биологов переключиться на иные методы борьбы с немочью, в том числе синтетические антитела, впоследствии очутившиеся крайне малоэффективными.
Розенберг и его команда не отказались от этой идеи. На протяжении заключительных десяти лет они продолжали менять "начинку" подобной вакцины, пробуя найти подобный ее вариант, какой бы не будил воспалений и при этом эффективно бился со скоплением белкового "мусора".

Тренажер для иммунитета

Будто правило, все былые варианты подобной генной терапии были основаны на базе обрывков бета-амилоида и прочих белков, будящих заболевание Альцгеймера. Техасские молекулярные биологи использовали радикально другой подход – они создали ретровирус, заставляющий клетки кожи выделывать копии "стройблоков" бета-амилоида, настолько величаемый белок "альфа-бета-42", связывать его молекулы в тройки и выбрасывать их в кровоток.
Когда их скапливается довольно великое численность, иммунные клетки замечают эти цепочки и начинают штурмовать их, вырабатывая антитела, способные присоединяться к "заготовкам" бета-амилоида и помечать их для уничтожения макрофагами и клетками-"киллерами".
Подобный подход, будто показали эксперименты на мышах, предрасположенных к развитию "человеческой" версии немочи Альцгеймера, вдруг не будит энцефалита и позволяет понизить концентрацию бета-амилоида в нейронах образцово на 40%. Это отводит времена наступления старческой деменции на несколько месяцев, что эквивалентно десяти годам жизни для человека.

Немочи Альцгеймера и Паркинсона могут владеть всеобщие корни, почитают ученые
Вдобавок, вакцинация ввергла к еще одному здоровому, однако неожиданному последствию. Иммунность взялся уничтожать не всего обрезки белка APP, однако и биться со скоплениями тау-белка, еще одного вероятного "виновника" развития немочи Альцгеймера Его концентрация в нейронах мышей уменьшилась почитай в 1,5 раза.
Подобный подход, будто признает Розенберг, доколе может поддержать всего тем людам, в чьем мозге еще не взялось большущих скоплений бета-амилоида – вакцина предотвращает их появление, однако не заставляет иммунность разрушать уже сформировавшиеся белковые бляшки. Будто гадают ученые, дальнейшие эксперименты поддержат им постановить и эту проблему.
Источник : http://ria.ru/science/20181121/1533221664.html