Мошенники атакуют россиян от имени сотрудников Росздравнадзора
Меркель озвучила условие снятия санкций с России
Опрос: пять партий могут пройти в Верховную Раду
Косачев: Россия будет стараться не допустить «худшего сценария» по Ирану
Парламент Молдавии создал комиссию по расследованию попытки путча
В первом квартале в Россию было импортировано 11,6 млн мобильных телефонов
В кабмин внесены новые поправки в закон об алкоголе
Песков: Путин найдет, что сказать Зеленскому, если они встретятся
Москалькова предложила исключить пищевой мак из перечня наркотиков
Рябков: Россия предостерегала США от нагнетания на Ближнем Востоке
Инициативы о страховании зарплат направлены в правительство
Израильские военные назвали сирены на границе с Ливаном ложной тревогой
Американское посольство в Киеве «заминировали» после приезда посла США
Медведев проведет переговоры с премьером Франции 24 июня
Песков отметил схожесть заявлений Зеленского и Порошенко в отношении РФ
Госдума поддержала закон о приостановлении ДРСМД
Тейлор назначен временным поверенным в делах США на Украине
Верховный суд РФ ликвидировал семь партий по заявлению Минюста
Нарышкин: Запад использует методы гибридной войны против РФ и Китая
Зеленский заявил об угрозе «Северного потока-2» для Украины
Видео на канале: ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД | Xiaomi Mi 9T — флагманы будут рыдать в сторонке
В салонах МТС теперь можно переводить наличные по номеру телефона на карты Сбербанка
В МЭР предложили изымать землю за мусор и нескошенную траву
Экс-президента Египта Мухаммеда Мурси похоронили в Каире
Зеленский придумал, что скажет Путину при первой встрече
Состоялся официальный российский анонс новейшего фитнес браслета Mi Smart Band 4 от Xiaomi
Глава МИД Эстонии требует продления антироссийских санкций
Билайн и Tele2 представили социальные тарифы
Xiaomi представила в России свой недорогой функциональный смартфон – Mi 9T
Беглов рассказал о том, что бюджет Петербурга стал профицитным
Трамп заявил о массовой депортации нелегалов

Умирающее Солнце "засыплет" Землю наноалмазами, заявляют ученые - Новости, 27.11.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 27 ноя – Новости. Земля и иные планеты Солнечной системы будут в прямом резоне "засыпаны" огромными горами песка, нано-алмазов и корундов, какие сверкало породит в заключительные мгновения своей жизни, заявляют астрономы в статье, опубликованной в журнале MNRAS.

Астрономы выяснили, что приключится после смерти Солнца"Мы показали, что взрывы сверхновых были одним из основных ключей пыли и иной жесткой материи в ранней Вселенной. Очутилось, что вдалеке не все ее капельки разрушаются ударной волной после гибели звезды, образцово 20% из них выживает. Это броско меняет картину эволюции мироздания", — катают ученые.

Фабрика жизни

Образцово сквозь 4,5-5 биллионов лет наше Солнце исчерпает резервы водорода, "ядерного горючего", и возьмется сжигать гелий, в итоге чего его недра разогреются до сверхвысоких температур, а наружные оболочки сверкала раздуются, поглотив Венеру и Меркурий и обернув Землю в мертвенный раскаленный шар.
В последнем итоге, Солнце освободится от всех наружных пластов газа, переживет серию мощных вспышек и обернется в белокипенный лилипут – крохотное, однако больно горячее сверкало, какое продолжает светиться за счет остатков тепла, сохранившихся в бывшем ядре. Его свет будет подогревать и подсвечивать облегающие облака газа, превращая их в яркое пятно на ночном небе иных миров, настолько величаемую планетную туманность.

Астрономы представили новейший сценарий гроба Солнечной системы
В подобной судьбине сверкала, будто помечает Юнг-Хи Ро(Jeonghee Rho)из Института розыска внеземных цивилизаций SETI в Маунтин-Кручу(США), ныне никто не колеблется – всего за заключительные несколько лет астрономы нашли сотни газопылевых туманностей и тысячи вспышек сверхновых.
С иной сторонки, ученые уже почитай три десятка лет дебатируют о том, будто будет выглядеть порожденная им планетарная туманность, будет ли она бытовать вообще и что приключится с Землей и иными "выжившими" планетами. Ответы на эти спросы крайне важны для оценки того, будто бессчетно планетарных "стройматериалов" порождают погибающие звезды.

Ученые: престарелое Солнце закончит свою бытие молниеносным взрывом
К образцу, ученые почитают, что почитай вся космическая пыль возникает на заключительных этапах жизни сравнительно небольших звезд, чьей массы не хватает для "прямого" обращения в сверхновую на заключительных этапах их жизни. Сами сверхновые, навыворот, не выделывают, а разрушают ее зерна.
Расчеты демонстрируют, что ударная вал, возникшая после взрыва звезды, должна перемалывать фактически всю пыль, брошенную престарелой звездой незадолго до ее гибели. Недавно эта идея, будто объясняет астрофизик, азбука подвергаться сильнейшей критике, настолько будто очутилось, что в ранней Вселенной, где почитай все сверкала превращались в сверхновые, содержалось необъяснимо бессчетно пыли.

В мире пустынь

Ро и ее коллеги нашли объяснение этой странности, следя за останками двух сравнительно недавних сверхновых — Cas A, вспыхнувшей на ночном небе в 1667 году, и ее "старшей сестры", G54.1+0.3, разинутой в 1985 году, однако подорвавшейся близ трех веков назад. В былом, ученые уже пробовали найти внутри них резервы пыли, используя инфракрасные телескопы, и ее масса очутилась еще басистее, чем вещала теория.
Исследуя эти настоящие и снимки, астрономы обратили внимание на одну необычную предмет. Тепловое излучение останков звезд было велико поляризовано, что всегдашне происходит, если оно "сталкивается" не с круглыми капельками пыли, а с семенами материи удлиненной или ложной фигуры.
Руководясь этой думой, астрономы просчитали, будто взаимодействия с подобными семенами пыли надлежит поменять излучение нейтронных звезд в фокусах Cas A и G54.1+0.3, и проследили за ними при помощи телескопов "Спитцер", "Гершель" и ряда наземных обсерваторий.

Астрономы получили фотографии космического "глаза Сатурна"
Сведя все их снимки на неодинаковых длинах волн, Ро и ее коллеги вскрыли, что былые наблюдения велико занижали массу пыли в газовых "коконах" этих сверхновых. По их текущим оценкам, все зерна пыли тянули образцово столько же, сколько четверть Солнца, что на несколько распорядков возвышеннее былых пророчеств.
Звезды-прародительницы Cas A и G54.1+0.3, будто помечают ученые, были похожи по своим размерам и свойствам на Солнце. Соответственно, можно ожидать, что после гибели сверкала Земля, Марс и более дальние планеты Солнечной системы обернутся в миры-пустыни, облепленные микроалмазами и корундами.
Это событие, истина, не велико изменит их обитаемость. Расширение оболочек Солнца и повышение его яркости ввергнет к тому, что бытие испарится с поверхности нашей планеты задолго до этого, настолько будто все ее резервы воды и духа улетучатся или "убегут" в космос.
Источник : http://ria.ru/science/20181127/1533638382.html