На кассах «Вкусвилл» можно снимать наличные
Эректильная дисфункция может быть предвестником инсульта и инфаркта
США не исключают военного ответа на атаки в Саудовской Аравии - WP
Оппозиция заявила, что переговорный процесс с властями Венесуэлы «умер»
Новый обмен между РФ и Украиной может состояться после саммита «четверки»
Ким Чен Ын пригласил Трампа посетить столицу КНДР — СМИ
Трамп не готов встречаться с Ираном без предварительных условий
Трамп разрешил брать нефть из резерва США после атак в Саудовской Аравии
Джонсон уверен в достижении соглашения с Евросоюзом
Путин на саммите по Сирии встретится с Эрдоганом и Роухани
Премьер Саксонии считает, что немцы хотят хороших отношений с РФ
Беспилотник ВВС США провел семичасовую разведку у западных границ РФ
Пушков оценил заявление посла США о бомбардировках Югославии
В небе над Стамбулом российский Су-35 исполнил фигуры высшего пилотажа
Боевики заблокировали гуманитарный коридор в Идлибской зоне деэскалации
Песков: Путину известно об ударах по саудовским нефтяным объектам
Министр юстиции Франции выступила за предоставление убежища Сноудену
Жириновский рассказал о «достойном конце» для Украины
Захарова оценила слова посла США в Сербии о бомбардировках Югославии
Минобороны России опубликовало кадры поставок С-400 в Турцию
Президент Сирии объявил всеобщую амнистию
Асад обсудил с делегацией МИД РФ борьбу с терроризмом
Спикер парламента Болгарии пострадала в ДТП
Помощник Госсекретаря США Рикер приедет в Москву
Папа Римский приветствовал обмен удерживаемыми лицами между Украиной и РФ
Скончалась вдова бывшего президента Туниса
МИД рекомендует россиянам избегать людных мест в Гонконге
Тысячи протестующих вновь вышли на антиправительственный митинг в Гонконге
Николай Губенко оценил прошедшую избирательную кампанию в Мосгордуму
Иран заявил, что базы США находятся в зоне досягаемости ракет

Умирающее Солнце "засыплет" Землю наноалмазами, заявляют ученые - Новости, 27.11.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 27 ноя – Новости. Земля и иные планеты Солнечной системы будут в прямом резоне "засыпаны" огромными горами песка, нано-алмазов и корундов, какие сверкало породит в заключительные мгновения своей жизни, заявляют астрономы в статье, опубликованной в журнале MNRAS.

Астрономы выяснили, что приключится после смерти Солнца"Мы показали, что взрывы сверхновых были одним из основных ключей пыли и иной жесткой материи в ранней Вселенной. Очутилось, что вдалеке не все ее капельки разрушаются ударной волной после гибели звезды, образцово 20% из них выживает. Это броско меняет картину эволюции мироздания", — катают ученые.

Фабрика жизни

Образцово сквозь 4,5-5 биллионов лет наше Солнце исчерпает резервы водорода, "ядерного горючего", и возьмется сжигать гелий, в итоге чего его недра разогреются до сверхвысоких температур, а наружные оболочки сверкала раздуются, поглотив Венеру и Меркурий и обернув Землю в мертвенный раскаленный шар.
В последнем итоге, Солнце освободится от всех наружных пластов газа, переживет серию мощных вспышек и обернется в белокипенный лилипут – крохотное, однако больно горячее сверкало, какое продолжает светиться за счет остатков тепла, сохранившихся в бывшем ядре. Его свет будет подогревать и подсвечивать облегающие облака газа, превращая их в яркое пятно на ночном небе иных миров, настолько величаемую планетную туманность.

Астрономы представили новейший сценарий гроба Солнечной системы
В подобной судьбине сверкала, будто помечает Юнг-Хи Ро(Jeonghee Rho)из Института розыска внеземных цивилизаций SETI в Маунтин-Кручу(США), ныне никто не колеблется – всего за заключительные несколько лет астрономы нашли сотни газопылевых туманностей и тысячи вспышек сверхновых.
С иной сторонки, ученые уже почитай три десятка лет дебатируют о том, будто будет выглядеть порожденная им планетарная туманность, будет ли она бытовать вообще и что приключится с Землей и иными "выжившими" планетами. Ответы на эти спросы крайне важны для оценки того, будто бессчетно планетарных "стройматериалов" порождают погибающие звезды.

Ученые: престарелое Солнце закончит свою бытие молниеносным взрывом
К образцу, ученые почитают, что почитай вся космическая пыль возникает на заключительных этапах жизни сравнительно небольших звезд, чьей массы не хватает для "прямого" обращения в сверхновую на заключительных этапах их жизни. Сами сверхновые, навыворот, не выделывают, а разрушают ее зерна.
Расчеты демонстрируют, что ударная вал, возникшая после взрыва звезды, должна перемалывать фактически всю пыль, брошенную престарелой звездой незадолго до ее гибели. Недавно эта идея, будто объясняет астрофизик, азбука подвергаться сильнейшей критике, настолько будто очутилось, что в ранней Вселенной, где почитай все сверкала превращались в сверхновые, содержалось необъяснимо бессчетно пыли.

В мире пустынь

Ро и ее коллеги нашли объяснение этой странности, следя за останками двух сравнительно недавних сверхновых — Cas A, вспыхнувшей на ночном небе в 1667 году, и ее "старшей сестры", G54.1+0.3, разинутой в 1985 году, однако подорвавшейся близ трех веков назад. В былом, ученые уже пробовали найти внутри них резервы пыли, используя инфракрасные телескопы, и ее масса очутилась еще басистее, чем вещала теория.
Исследуя эти настоящие и снимки, астрономы обратили внимание на одну необычную предмет. Тепловое излучение останков звезд было велико поляризовано, что всегдашне происходит, если оно "сталкивается" не с круглыми капельками пыли, а с семенами материи удлиненной или ложной фигуры.
Руководясь этой думой, астрономы просчитали, будто взаимодействия с подобными семенами пыли надлежит поменять излучение нейтронных звезд в фокусах Cas A и G54.1+0.3, и проследили за ними при помощи телескопов "Спитцер", "Гершель" и ряда наземных обсерваторий.

Астрономы получили фотографии космического "глаза Сатурна"
Сведя все их снимки на неодинаковых длинах волн, Ро и ее коллеги вскрыли, что былые наблюдения велико занижали массу пыли в газовых "коконах" этих сверхновых. По их текущим оценкам, все зерна пыли тянули образцово столько же, сколько четверть Солнца, что на несколько распорядков возвышеннее былых пророчеств.
Звезды-прародительницы Cas A и G54.1+0.3, будто помечают ученые, были похожи по своим размерам и свойствам на Солнце. Соответственно, можно ожидать, что после гибели сверкала Земля, Марс и более дальние планеты Солнечной системы обернутся в миры-пустыни, облепленные микроалмазами и корундами.
Это событие, истина, не велико изменит их обитаемость. Расширение оболочек Солнца и повышение его яркости ввергнет к тому, что бытие испарится с поверхности нашей планеты задолго до этого, настолько будто все ее резервы воды и духа улетучатся или "убегут" в космос.
Источник : http://ria.ru/science/20181127/1533638382.html