Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Асад обсудил с делегацией МИД РФ борьбу с терроризмом
Спикер парламента Болгарии пострадала в ДТП
Помощник Госсекретаря США Рикер приедет в Москву
Папа Римский приветствовал обмен удерживаемыми лицами между Украиной и РФ
Скончалась вдова бывшего президента Туниса
МИД рекомендует россиянам избегать людных мест в Гонконге
Тысячи протестующих вновь вышли на антиправительственный митинг в Гонконге
Николай Губенко оценил прошедшую избирательную кампанию в Мосгордуму
Иран заявил, что базы США находятся в зоне досягаемости ракет
В Тунисе проходят выборы президента
Иран назвал ложью заявления США об атаках на Саудовскую Аравию
Власти Украины сообщили о намерении упростить жизнь населению Донбасса
На Украине заявили об угрозе уничтожения железнодорожной инфраструктуры
В Госдуме оценили идею Украины соединить Балтийское и Черное моря
Сенатор Пушков назвал проигрышной позицию президента Украины
Американский сенатор заявил, что США нужно атаковать нефтяные объекты Ирана
Сноуден заявил, что хотел бы получить убежище во Франции
Помпео заявил, что Саудовскую Аравию атаковал Иран
Пушков посоветовал премьеру Украины думать не об «ответах России»
Глава МИД Украины заявил Верховную раду изменить закон о статусе Донбасса
Бренд «El-Risto» - поставщик профильной униформы
Глава МИД Украины: у Киева нет цели «сделать России больно»
Зеленский отказался признать поражение в пари с мэром Днепра
Абхазская оппозиция призывает провести «собрание общественности» в Сухуме
Трамп сообщил о ликвидации сына бен Ладена
Трамп пожаловался на лампочки, из-за которых он «выглядит оранжевым»
В Киеве предложили исключить из учебников упоминания о дружбе с Россией
Посол США в России рассказал о расширении дипмиссий
Зеленский наложил на новый Избирательный кодекс Украины вето
Премьер Белоруссии поздравил Дмитрия Медведева с днем рождения
Больше новостей

«Ситилинк» открыл второй контакт-центр в Оренбурге

Мобильный мир
89
0
Один-одинехонек из крупнейших интернет-ритейлеров – электронный дискаунтер «Ситилинк» – открыл другой полнофункциональный контакт-центр. Новоиспеченной площадкой клиентской службы братии стал Оренбург. Специалисты фокуса...

Один-одинехонек из крупнейших интернет-ритейлеров – электронный дискаунтер «Ситилинк» – открыл другой полнофункциональный контакт-центр. Новоиспеченной площадкой клиентской службы братии стал Оренбург. Специалисты фокуса будут обслуживать b2b- и b2c-клиентов вне подвластности от региона обращения.
В новоиспеченном контакт-центре будет использоваться омниканальная дебаркадер Genesys PureEngage. Данное решение позволяет принимать и обслуживать свыше 20000 звонков в девай, поддержать работу более 1000 операторов, обеспечивать бесперебойную деятельность при неодинаковых внештатных ситуациях, примерно, при отключении энергоснабжения.
Пользователь может адресоваться в контакт-центр по телефону, почте, сквозь соцсети. В предбудущем к этим каналам добавятся чат, мессенджеры и т.д. «Ситилинк» перебежал на платформу Genesys в гробе 2018 года – система была успешно введена, протестирована и внедрена в контакт-центре братии в Волгограде.
На настоящий момент персонал фокуса в Оренбурге насчитывает 25 специалистов, к капуту года планируется повысить их численность до 180 человек. В штат ввалились консультанты по обслуживанию клиентских запросов; эксперты и инженеры, помогающие с решением технических задач; а также сотрудники подразделений «Онлайн коммуникации», отвечающих за обработку обращений из социальных сетей и форумов, и «Телемаркетинг» – поддержка дистанционных торговель провиантов и услуг «Ситилинк».
Всеобщая численность сотрудников call-центров братии в апреле 2019 г. составит 450 человек, к капуту года – более 600 сотрудников, в дальнейшем также планируется расширение.
«Объемы торговель и число обращений в бражку беспрерывно увеличиваются. В 2019 году рост посещаемости интернет-магазина «Ситилинк» составил 53%. В дни проведения особенных акций численность звонков в контакт-центр повышается не менее чем на 80%. Открытие другой площадки и расширение штата специалистов позволит нам еще эффективнее взаимодействовать с клиентами, повысить оперативность работы и сжать времена ожидания ответа оператора. Вытекающим этапом развития клиентской службы братии станет предоставление аутсорсинговых услуг бизнес-заказчикам», – отметил Александр Варго, глава контакт-центра, «Ситилинк».
Источник : https://mobile-review.com/news/sitilink-otkryl-vtoroj-kontakt-centr-v-orenburge

0 комментариев