Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Xiaomi продолжает лидировать на российском рынке фитнес-трекеров
Трамп призвал Apple перенести свое производство из Китая
В Китае подтвердили информацию об аресте сотрудника британского консульства
Tele2 предлагает две недели бесплатной связи
Датские политики обвинили Трампа в неуважении королевы
Около трех тысяч россиян не пустили в Израиль в этом году
Косачев предложил пригласить в G8 Индию и Китай
Суд обязал НАБУ завести дело в отношении Порошенко и Климкина
ФАС проиграл «Мегафону» иск по банковским SMS-рассылкам
Украина отказалась от ядерного оружия из-за давления США, заявил Кравчук
UMIDIGI представила недорогие TWS наушники UMIDIGI Upods
Свет защищает сердце
Стивен Бигэн отказался быть послом США в России – Reuters
Чистая прибыль компании Xiaomi возросла на 71% во втором квартале 2019 года
Россия и Китай созвали Совбез ООН в связи с ракетными испытаниями США
СМИ: Макрон поддерживает инициативу Трампа по возвращению РФ в G8
Пост Макрона на русском языке обидел украинских политиков
Трамп отложил встречу с премьером Дании из-за ее отказа продать Гренландию
Пушков прокомментировал слова Трампа о возвращении РФ в «Большую восьмерку»
Украинцев возмутил кортеж Зеленского
Трамп выступил за возвращение России в «Большую восьмерку»
Китай заявил о готовности сотрудничать с Россией против вмешательств извне
Трамп в десятый раз стал дедушкой
Познер прокомментировал увольнение журналиста Габунии, оскорбившего Путина
Шипулин заявил, что не пытался скрыть от избиркома около 14 млн рублей
Каких руководителей не хватает российскому здравоохранению
Власти Пакистана обратятся в суд ООН из-за разногласий с Индией по Кашмиру
Путин счел справедливыми жалобы россиян на первичное звено здравоохранения
Болтон: КНР отпугивает других от освоения ресурсов в Южно-Китайском море
Канал «112 Украина» требует от Зеленского объяснить возбуждение дела
Больше новостей

ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника

Мобильный мир
5 055
0
ВТБ в пилотном порядке запустил сервис голосового IVR в контакт-центр. Ныне клиентам довольно задать собственный проблема, и помощник бойко отзовется...

ВТБ в пилотном порядке запустил сервис голосового IVR в контакт-центр. Ныне клиентам довольно задать собственный проблема, и помощник бойко отзовется на него либо перебросит зазвонист на сотрудника банкаУже на этапе пилота он возделывает 25% от всех обращений.
Использование речевых технологий(распознавание речи и синтез)позволит клиентам получить животрепещущую справочную информацию и ворочать услугами в самодействующем порядке.
В взаправдашнее времена голосовой помощник может предоставить настоящие о балансе карты и ее готовности, поддержать получить ПИН-код, график платежей по кредиту, а также остаток задолженности по ипотеке. В дальнейшем его функции будут расширены, он сможет предоставлять абсолютный спектр сервисов.
Если при обращении необходима консультация сотрудника, помощник распознает это и перебросит зазвонист в контакт-центр. При этом уже по итогам пилотирования технологии времена соединения клиента с оператором уменьшилось в два раза.
Ольга Цегельная, глава департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «Система голосового помощника владеет большенный потенциал развития и позволит банку повысить качество обслуживания клиентов в рамках стратегии ВТБ. Возможности голосовых IVR намного возвышеннее, чем у классических с тоновым комплектом клавиш. Кроме того, они намного покойнее, поскольку при обращении не надобно прослушивать долгое меню и жать кнопки. Диалог соотнесем с «живым» тары-бары-раста-баром оператора контакт-центра. По оценкам наших клиентов, новоиспеченная система стала проще и быстрее».
В взаправдашнее времена голосовой помощник вкалывает в пилотном порядке на территории всех регионов наличия банка, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. До гроба 2019 года технология будет доступна всем клиентам ВТБ на территории России.
 
Справка:
IVR(англ. Interactive Voice Response)— система предварительно записанных голосовых извещений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри контакт-центра с использованием информации, впрыскиваемой клиентом на клавиатуре телефона с поддержкой тонального комплекта.
Источник : https://mobile-review.com/news/vtb-zapustil-v-kontakt-centre-golosovogo-pomoshhnika

0 комментариев