Последние новости

В районе Уфы разыскивают рыбака, провалившегося под лед
Tesla Model 3 на автопилоте врезалась в полицейскую машину
Линейка iPhone 2020 получит более емкий аккумулятор
Видео на канале: ОБЗОР | Audi Q3
Стали известны цены на смартфоны Samsung Galaxy A51, A71, S10 Lite и Note 10 Lite
VR игра по мотивам культового сериала Твин Пикс выйдет уже в этом году
realme готовит специальную версию смартфона X2 Star Wars Edition
Умеренные дозы алкоголя увеличивают риск развития рака
В сеть утекли первые подробности о ноутбуке RedmiBook с экраном 13 дюймов
Новые подробности о линейке смартфонов OPPO Reno3
Три руководителя Samsung Electronics сели в тюрьму
Ситуация вокруг 27 роддома: основное на сегодняшний день
Приглашения на презентацию Vivo X30 содержат настоящие телескопы
Первые подробности о беспроводных наушниках realme
MediaTek будет поставлять чипы 5G для Samsung
В «Ростелекоме» озвучили риски при использовании иностранного оборудования
Huawei добавит «Always on Display» на старых смартфонах
Xiaomi запатентовала смартфон со встроенной в дисплей камерой
Президент Huawei сообщил дату выхода HarmonyOS на смартфонах
В Индии представлен ещё один VIVO V17 – и он отличается от европейской версии
Российские пользователи флагманских смартфонов Samsung стали получать Android 10 и One UI 2
Кесарево сечение не увеличивает риск развития ожирения у ребенка
Слухи: OnePlus собирается выпустить облегченную версию флагмана OnePlus 8
Тинькофф объединил сотни функций, сервисов и услуг в одном приложении
Влияние бисфенола на эндокринную систему может оказаться больше, чем считалось ранее
Видео на канале: APPLE — ВСЁ | Про цензуру
Видео на канале: Работа AI алгоритма для улучшения размытых снимков. Качество камеры больше не важно?
Видео на канале: ОБЗОР | Microsoft Surface Pro X
ВОЗ: В 2018 году от кори умерли 140 тысяч человек
Apple купила первую в истории партию безуглеродистого алюминия
Физическая активность снижает риск развития рака простаты в два раза
Больше новостей

ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника

Мобильный мир
5 082
0
ВТБ в пилотном порядке запустил сервис голосового IVR в контакт-центр. Ныне клиентам довольно задать собственный проблема, и помощник бойко отзовется...

ВТБ в пилотном порядке запустил сервис голосового IVR в контакт-центр. Ныне клиентам довольно задать собственный проблема, и помощник бойко отзовется на него либо перебросит зазвонист на сотрудника банкаУже на этапе пилота он возделывает 25% от всех обращений.
Использование речевых технологий(распознавание речи и синтез)позволит клиентам получить животрепещущую справочную информацию и ворочать услугами в самодействующем порядке.
В взаправдашнее времена голосовой помощник может предоставить настоящие о балансе карты и ее готовности, поддержать получить ПИН-код, график платежей по кредиту, а также остаток задолженности по ипотеке. В дальнейшем его функции будут расширены, он сможет предоставлять абсолютный спектр сервисов.
Если при обращении необходима консультация сотрудника, помощник распознает это и перебросит зазвонист в контакт-центр. При этом уже по итогам пилотирования технологии времена соединения клиента с оператором уменьшилось в два раза.
Ольга Цегельная, глава департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «Система голосового помощника владеет большенный потенциал развития и позволит банку повысить качество обслуживания клиентов в рамках стратегии ВТБ. Возможности голосовых IVR намного возвышеннее, чем у классических с тоновым комплектом клавиш. Кроме того, они намного покойнее, поскольку при обращении не надобно прослушивать долгое меню и жать кнопки. Диалог соотнесем с «живым» тары-бары-раста-баром оператора контакт-центра. По оценкам наших клиентов, новоиспеченная система стала проще и быстрее».
В взаправдашнее времена голосовой помощник вкалывает в пилотном порядке на территории всех регионов наличия банка, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. До гроба 2019 года технология будет доступна всем клиентам ВТБ на территории России.
 
Справка:
IVR(англ. Interactive Voice Response)— система предварительно записанных голосовых извещений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри контакт-центра с использованием информации, впрыскиваемой клиентом на клавиатуре телефона с поддержкой тонального комплекта.

0 комментариев