Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Низкоуглеводные и низкожировые диеты не всегда продлевают жизни. Разбираемся почему
Кокосовое масло опасно для сердца и сосудов
Изменения артериального давления в молодости предсказывают риск инфаркта в зрелом возрасте
Видео на канале: ОБЗОР | Samsung Galaxy S10 Lite — модель не для всех
Видео на канале: РАСПАКОВКА | Беспроводные наушники ANKER SoundCore Liberty Air 2
Массовое производство грядущего бюджетного iPhone начнется в феврале
Ученые: Эффективность вакцин против ВПЧ может оказаться преувеличенной
Panasonic представила в России свои TWS наушники под маркой Technics
Apple просит TSMC увеличить поставки процессоров
Oculus отказывается от поддержки платформы Oculus Go
Глава Huawei ожидает новых санкций со стороны властей США
МТС вслед за остальными операторами «большой четверки» повышает цены на связь
Россияне переходят на беспроводные гаджеты
Компания Netflix сообщила о росте числа подписчиков до 167 млн
Рынку 5G прогнозируют взрывной рост
Xiaomi планирует усилить экспансию в Западную Европу
В сети появилась информация о ценах на смартфоны Samsung Galaxy S20 и Z Flip
В Google разработали конверт, который поможет скрыть смартфоны пользователей от них самих
В российских аэропортах введен усиленный санитарный контроль рейсов из Китая
В России стартуют продажи бюджетного смартфона HUAWEI Y6s
Первый случай коронавирусной пневмонии зафиксирован в Америке
Появились изображения мобильных новинок от LG
Слухи: Sony на MWC представит 5G флагман с 4К дисплеем
HUAWEI анонсировала кроссплатформенную интеллектуальную экосистему HUAWEI HiAI 3.0
Новым министром здравоохранения России стал Михаил Мурашко
Месяц без сигарет снижает риск осложнений после операции
В России запретили приложение iHerb
Видео на канале: ОБЗОР | Unihertz Titan — защищенный смартфон с Kickstarter
ФБР вынудила Apple отказаться от шифрования в iCloud
Сбербанк подвергся самой крупной DDoS-атаке за свою историю
Больше новостей

Tele2 первой на телеком-рынке проконсультирует абонентов в WhatsApp

Мобильный мир
594
0
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере WhatsApp. Первым регионом, где абоненты...

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере WhatsApp. Первым регионом, где абоненты оператора могут получить оперативную консультацию в самом популярном мессенджере в России, стал Ростов-на-Дону. До гроба года сервис в WhatsApp станет доступно всем клиентам Tele2.
Новейший сервис позволяет абонентам Tele2 получать консультации и бойко решать любые спросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Поддержку клиентов в приложении WhatsApp ведут сотрудники контактного фокуса оператора, миновавшие особенную программу обучения. Специалисты награждены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы абонентов в скупейшие сроки. При взаимодействии с клиентами в новоиспеченном канале обслуживания сотрудники контактного фокуса держатся неформального и дружелюбного манера общения.
Для обслуживания абонентов оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. Дабы получить консультацию специалистов Tele2 в WhatsApp, необходимо перебежать в мессенджер по ссылке или написать на номер +7 977 900 90 00. В предбудущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бота, какой будет помогать абонентам проверить остаток на счете, переменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес кратчайшего салона связи.
Tele2 подтверждает репутацию трендсеттера в телеком-отрасли и сфере онлайн-обслуживания: в 2016 году оператор первым запустил сервис для взаимодействия с клиентами в приложении Viber. В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новинками братии и получать консультации службы поддержки в индивидуальном чате. По итогам первого полугодия 2019 года число возделываемых в Viber запросов вымахало на 56% по сравнению с аналогичным стадием былого года. При этом всеобщее численность обращений сквозь digital-каналы возрастило на 72% год к году.
Роман Кананыхин, директор по управлению торговлями и клиентским сервисом Tele2:
«Держать отличный степень сервиса – один-одинехонек из ключевых приоритетов деятельности Tele2, и сервис в digital-среде не исключение. Во многом оттого Tele2 безоговорочно лидирует по показателю NPS среди операторов «большой четверки». Клиенты все гуще предпочитают консультироваться онлайн – это покойно, бойко, позволяет в любой момент задать проблема и сопроводить его скриншотами. Запуская новейший канал клиентской поддержки, мы руководились принципом - быть там, где покойно абоненту. Мессенджеры становятся все более популярным оружием коммуникации, и в особенности WhatsApp – лидер по числу пользователей в России. Ныне наши клиенты, какие водятся в WhatsApp с кровными и дружками, могут получить профессиональную консультацию от оператора в этом канале».

0 комментариев