Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Видео на канале: ОБЗОР | Samsung Galaxy M30s — король среднего сегмента
Видео на канале: Коллекционное издание Moto Z2 Force
Видео на канале: APPLE — ВСЁ! Apple в 2019 году — это Linux в 2000-х годах
Ученые нашли связь между характером в подростковом возрасте и риском деменции в старости
Псориаз связали с увеличением риска нескольких видов рака
ZTE официально представила бюджетный Blade 20 с аккумулятором на 5000 мАч
Vivo представит бюджетный смартфон на базе чипсета Snapdragon 21 октября
OnePlus 8 Pro получит экран с прорезью для камеры
Компания Audeze представила новые компактные наушники LCD-1
Стильный и легкий: Acer представила на российском рынке ультрапортативный ноутбук TravelMate P6
Видеоаналитика — первый шаг к цифровому мышлению предприятия
Потрясающее изображение и функциональность: MMD представляет монитор Philips 346B1C с док-станцией USB-C
Компания Huawei опубликовала финансовый отчет за III квартал 2019 года
«Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
G-Core Labs открыла QA-центр для тестирования игр
«Умное» решение Tele2 и «Ростелекома» рекомендовано «Мосэнергосбытом»
ZTE представила первый в отрасли гибридный домашний роутер 5G+VDSL2
Умные навесные замки со сканерами отпечатков пальцев от DIGMA
Новый монитор Predator XB273KS: нет предела совершенству
Уменьшение времени реагирования в 3 раза за счет интеллектуальных систем и роботы-охранники, которые обеспечивают снижение затрат на физическую охрану инфраструктурных объектов до 30%.
НЦЦЭ МГУ и Huawei подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития ИКТ
Точка презентовала отдельное приложение, которое упрощает взаимодействие компаний с сотрудниками
Дуров предлагает инвесторам криптовалюты Gram подождать
Взять в аренду смартфон Samsung теперь можно по всей России
Смартфон TCL PLEX поступает на полки российских магазинов
Возможно, миллионы людей получают статины без необходимости
Новая и не анонсированная ТВ приставка NVIDIA Shield TV Pro засветилась на сайте Amazon
Motorola в своём приглашении на мероприятие намекает на раскладной телефон Razr
Пора готовиться к сезону отпусков! А помогут в этом курсы английского Wall Street English.
Депутат Государственной думы Павел Шперов поддержал соотечественников на конференции в Буэнос-Айресе.
Больше новостей

Tele2 первой на телеком-рынке проконсультирует абонентов в WhatsApp

Мобильный мир
561
0
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере WhatsApp. Первым регионом, где абоненты...

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере WhatsApp. Первым регионом, где абоненты оператора могут получить оперативную консультацию в самом популярном мессенджере в России, стал Ростов-на-Дону. До гроба года сервис в WhatsApp станет доступно всем клиентам Tele2.
Новейший сервис позволяет абонентам Tele2 получать консультации и бойко решать любые спросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Поддержку клиентов в приложении WhatsApp ведут сотрудники контактного фокуса оператора, миновавшие особенную программу обучения. Специалисты награждены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы абонентов в скупейшие сроки. При взаимодействии с клиентами в новоиспеченном канале обслуживания сотрудники контактного фокуса держатся неформального и дружелюбного манера общения.
Для обслуживания абонентов оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. Дабы получить консультацию специалистов Tele2 в WhatsApp, необходимо перебежать в мессенджер по ссылке или написать на номер +7 977 900 90 00. В предбудущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бота, какой будет помогать абонентам проверить остаток на счете, переменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес кратчайшего салона связи.
Tele2 подтверждает репутацию трендсеттера в телеком-отрасли и сфере онлайн-обслуживания: в 2016 году оператор первым запустил сервис для взаимодействия с клиентами в приложении Viber. В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новинками братии и получать консультации службы поддержки в индивидуальном чате. По итогам первого полугодия 2019 года число возделываемых в Viber запросов вымахало на 56% по сравнению с аналогичным стадием былого года. При этом всеобщее численность обращений сквозь digital-каналы возрастило на 72% год к году.
Роман Кананыхин, директор по управлению торговлями и клиентским сервисом Tele2:
«Держать отличный степень сервиса – один-одинехонек из ключевых приоритетов деятельности Tele2, и сервис в digital-среде не исключение. Во многом оттого Tele2 безоговорочно лидирует по показателю NPS среди операторов «большой четверки». Клиенты все гуще предпочитают консультироваться онлайн – это покойно, бойко, позволяет в любой момент задать проблема и сопроводить его скриншотами. Запуская новейший канал клиентской поддержки, мы руководились принципом - быть там, где покойно абоненту. Мессенджеры становятся все более популярным оружием коммуникации, и в особенности WhatsApp – лидер по числу пользователей в России. Ныне наши клиенты, какие водятся в WhatsApp с кровными и дружками, могут получить профессиональную консультацию от оператора в этом канале».
Источник : https://mobile-review.com/news/tele2-pervoj-na-telekom-rynke-prokonsultiruet-abonentov-v-whatsapp

0 комментариев