Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Видео на канале: РАСПАКОВКА и ПРОВЕРКА ЗВУКА| JBL FLIP 5
Видео на канале: РАСПАКОВКА | HUAWEI nova 5T
Видео на канале: Android vs iOS | Звуки уведомлений во время звонка
Видео на канале: НЕФОРМАТ | Про рекламу на сайте и блогеров
«Замена препарата вызывает ужас уже потому, что нет доверия к отечественному продукту»
Мутации BRCA2 страшны не только для женщин. Они говорят о риске опасного типа рака простаты
Женщины этих профессий чаще страдают от болезней сердца
Хороший сон может защитить от тревожного расстройства
Загрязнение воздуха наночастицами впервые связали с раком мозга
Какие болезни приводят к слепоте, и всегда ли они начинаются с глаз
Боль в шее: поможет хороший сон, а не идеальная поза
Samsung Galaxy A70s стал доступен для заказа на торговой площадке JD
Яндекс расширяет функционал своих Карт
HTC выпустила новый смартфон Desire 19s
Приложение DJI предупредит о дронах поблизости через смартфон
В России презентовали «умный домофон» с распознаванием по лицу и удаленным управлением со смартфона
Hisense представила смартфон распознающий ИК-камеры
Чипы Graphcore ускорят AI в облачном сервисе Microsoft Azure
Amazon возглавила рынок «умных» колонок в третьем квартале
Xiaomi может выпустить версию Redmi Note 8 Pro с процессором от Qualcomm
Представлен среднебюджетный смартфон Vivo S5
Такси Wheely: идеальные условия для работы в премиальном сервисе
Искусственный интеллект в банковском бизнесе
Билайн оснастит КАМАЗы своей транспортной системой
Старт продаж HONOR 9X: безрамочный панорамный экран и выдвижная фронтальная камера
Неприязнь к овощам может быть заложена генетически
Сбербанк не готов присоединиться к Системе быстрых платежей в положенный срок
Видео на канале: ДИВАННАЯ АНАЛИТИКА | Яндекс Станция
ZTE представляет новый смартфон ZTE Blade A7 2020 в России
Видео на канале: РАСПАКОВКА | Беспроводные наушники JBL Tune 120 TWS
Больше новостей

Райффайзенбанк оптимизирует дистанционное обслуживание с помощью речевой аналитики

Мобильный мир
81
0
Райффайзенбанк совместно с Фокусом Речевых Технологий запускает речевую аналитику в контакт-центре. Разработка позволит улучшить качество обслуживания и сжать добавочные затраты....

Райффайзенбанк совместно с Фокусом Речевых Технологий запускает речевую аналитику в контакт-центре. Разработка позволит улучшить качество обслуживания и сжать добавочные затраты.
Система будет самодействующи переводить все записи тары-бары-раста-баров в текст и разбирать его. Точность расшифровки составляет образцово 90%. В банке рассчитывают, что новоиспеченная технология поддержит идентифицировать проблемные полосы в провиантах и процессах сквозь разбор особо продолжительных звонков, выявить причины недовольства и улучшить качество коммуникации в круглом, а также повысить численность рекомендаций провиантов клиентам. По предварительным оценкам, экономический эффект от внедрения новоиспеченной технологии позволит окупить затраты на внедрение технологии в течение двух лет.
 
Запись тары-бары-раста-баров ведётся и хранится в Райффайзенбанке на протяжении пяти лет, в мишенях контроля качества обслуживания прослушивалось не более 1% процента звонков. Речевая аналитика позволит проанализировать до 100% записей без привлечения добавочных ресурсов. Сейчас в хранилище попадает 3,5 Гб сдавленных записей тары-бары-раста-баров в сутки. Технология транскрибирования и разбора повысит этот объем лишь ерундово. Проект уже запущен, и сейчас записываются более 450 операторов входящей линии.
«Мы уже взялись процесс интеграции речевой аналитики с платформой чатов, и скоро сможем разбирать более 100 тысяч письменных обращений. Кроме того, речевая аналитика будет использоваться для обучения чатбот-помощника операторов контакт-центра», — комментирует ведущий менеджер проектов отдела дистанционной работы с клиентами Илья Щиров.
Помимо контакт-центра, Райффайзенбанк использует онлайн-каналы дистанционного обслуживания: чаты в мессенджерах Telegram, Viber и иных. В начале 2019 года Райффайзенбанк стал первой бражкой, запустившей верифицированный аккаунт WhatsApp в России.
Контакт-центр Райффайзенбанка каждодневно возделывает почитай 18 тысяч звонков. Подавляющее большинство(77%)составляют обращения от клиентов плотских рыл, 18% звонков поступает от представителей малого бизнеса, 5% — от корпоративных клиентов. В посредственном диалог продолжается 4,5 минуты. Величайшее число обращений дотрагивается дебетовых карт(26%)и потребительских кредитов(15%), за ними вытекают спросы по текущим счетам(14%)и консультации по кредитным картам(13%).

0 комментариев